[198x206]
Не так давно я писала пост о своих неприятностях. И он все это время хранился в черновике.
"
Сбрендила моя Яндекс почта
Яндекс почта уже недели две время от времени выставляла мне требование повторно внести пароль.
То есть я ее читаю-читаю, и вдруг экран синеет и появляется небольшой конвертик в котором графа пароля не заполнена.
Я миролюбиво говорила: фиг тебе!, - и просто перезагружала почту.
Но теперь стало невозможно войти. Появляется мой привычный конверт с уже заполненными данными, где достаточно нажать на "Вход". Но сразу после нажатия вместо входа выскакивает вот такая фигня:
[481x438]
Ну кто-то сильно добивается чтобы я свой почтовый пароль вписала в какую-то незнакомую форму!
Я не вписываю - подозреваю что как только заполучат пароль, я стану ботом, и от моего имени начнут рассылаться всяческие нехорошие письма...
Что делать, пока не знаю.
Сейчас пойду искать связь с Яндекс почтовой техподдержкой, советоваться. Если они там, конечно, умеют общаться по-русски".
Ну вот, написала я вам десять дней назад такую жалобу и пошла искать техподдержку Яндекс почты. Набрала в поисковике.
И наткнулась на форум. Там рассказывали, что Яндекс почти сразу видит тексты где обсуждается его работа. И частенько наводит порядок прямо в тот момент, когда пользователь пишет свои стенания.
Я удивилась, и, помня что в черновике у меня уже есть пост про трудности с почтой, сделала очередную попытку войти в свой ящик.
И, представляете, вошла!!! Этого мерзкого конверта и близко не было, исчез!!!
Не знаю, это совпадение, или действительно Яндекс кидается на выручку при первом же упоминании...
Вот, прождала на всякий случай, не появится ли препятствие снова. Не появилось.
А координаты Яшиной почтовой техподдержки я вам на всякий случай дам:
вот сюда, надо мчаться, ежели какие неприятности :)