• Авторизация


Галерея 25-11-2009 00:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Почему вместо "как дела" не спрашивают " как поживает твоя душа?" или например  " нет ли дурных мыслей? все ли спокойно?"

да и вообще, что такое как дела? что можно ответить на этот вопрос? ровным счетом ничего:

- все отлично

-все хреново

- как обычно

и вот вы видите на улице человека, который в свое время многое значил в вашей жизни, но так получилось, что пути ваши разошлись и что вы спрашиваете у него в первую очередь:  как дела?

и он отвечает вам одним из трех вариантов. а потом спрашивает а у тебя? и ты тоже отвечаешь, но стараешься выбрать уже другой вариант ответа

 расходитесь в разные стороны. и понимаете, что так и не узнали как у него дела-то на самом деле? почему грустные глаза или почему он сияет, как солнышко. вы так близки, вы знаете друг друга очень хорошо, но что-то останавливает вас спросить что же на самом деле происходит в его жизни в данный момент

 

вот они рамки приличия. мы так сильно в них зажаты...

я недавно ехала в транспорте и услышала от девушки интересную историю, она разговаривала с мамой, а я сидела рядом и соответсвенно стала невольным слушателем. и знаете, мне так хотелось ей сказать: "ты молодец, ты все делаешь правильно. не слушай никого, иди вперед". но я не смогла. я знала ,что меня не поймут. а ведь это так важно слышать одобрение, знать, что ты на правильном пути, пусть даже это скажет совсем незнакомый человек...

но рамки, рамки, рамки, мы превратились в картины в галерее, одна из них лучшее, другая хуже, одна просто гениальна, а другая вызывает отвращение, одна пустая, а другая глубинная, такие разные, но все до одной в рамках....

мы все отформатированные, похожие на Word'овские документы


В тему: Мир вовсе не безумен, хотя и не приспособлен для нормальных людей. Он только для нормированных. (Станислав Ежи Лец)

                                   [500x333]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Program_of_heart 25-11-2009-09:04 удалить
К сожалению, это самый распространённый вопрос, да и многим даже и не скажут, что у них плохо дела. Например, я чаще отвечаю, что всё нормально или хорошо, когда даже оч хреново.
позоже я тоже отформатированна, но порой мое вырывается и формат уже уходит ко всем чертям)
Klerance 25-11-2009-20:57 удалить
просто на самом деле, как это не прискорбно, людям не хочется знать. как у нас дела... это просто штамп... LI 7.05.22
Agni_Vershinina 25-11-2009-22:30 удалить
Program_of_heart, а я вот как-то в последнее время стала говорить правду, хотя иногда, как говорится, легче сказать, что у тебя все хорошо , чем объяснять почему так хреново.
Agni_Vershinina 25-11-2009-22:32 удалить
Klerance, знаешь, обиднее всего когда и хочешь спросить что-то другое у человека, но вроде как мимо пробегая не спрашивают серьезных вещей. только как дела. я ведь и говорю о том, что даже штампы нужно иногда менять, хотя бы на другие штампы.
Program_of_heart 25-11-2009-22:42 удалить
Agni_Vershinina, Да, но чаще всего люди спрашивают просто потому-что так надо, а им совершенно всё-равно как у тебя дела. Или если хреново и ты расскажешь, то тебя даже не успокоят, не напишут что-то нормальное, а просто глупые словечки ничего не значащие, типа: да лан тебе все будет хорошо, не расстраивайся и прочее. На себе проверяла не раз, поэтому нафиг мне это надо. От таких слов не жарко, не холодно.
Klerance 25-11-2009-23:04 удалить
согласна. хотя, знаешь, у действительно близкого человека можно спросить серьезное и он ответит! LI 7.05.22
_White_tea_ 26-11-2009-14:20 удалить
спрашивают так а не иначе потомучто так короче. варианты ответов такие впринципе по той же причине. но никтож не заставляет говорить эти фразы и думаю они заготовлены только для посторонних людей А другу можно и про душу и про мысли рассказать
Sofia_Camomile 27-11-2009-00:04 удалить
Я даже знаю кем навеян этот пост!)Я потешу свое самолюбие и скажу мной=-))(даже если это не так)а вернее моей встречей с моей школьной учительницей))Которая сразу задала кучу вопросов!Соглашусь и скажу что мы все такие же, и мы не изменимся!Потому что действительно есть люди которым я скажу самое сокровенное, тебе я расскажу про всю ту каку которая у меня на душе, а первой учительнице, что все хорошо!И ты знаешь когда спрашивают не как дела что то более личное, ты стараешься увернуться от ответа, и наоборот когда даешь более развернутый ответ на простой вопрос как дела, человек старается побыстрее свалить, чтоб его не грузили. Просто случайная встреча не бывает откровенной, для откровений нужно встречаться отдельно за рюмкой чая)) и тогда рассказывать, как на самом деле дела! Вот как то так=-)
Agni_Vershinina 27-11-2009-00:09 удалить
эх и все равно до конца так никто меня и не понял. я говорила о том, что вот встретили вы например свою школьную подругу. вы сейчас не общаетесь, но когда-то были очень близки. и вы спрашиваете как дела? она отвечает хорошо. потом вы у нее спрашиваете и расходитесь. и лично я задумалась зачем человечество придумало такой глупый вопрос как "как дела?" если все-равно ответ на него глупый и односложный.
Sofia_Camomile 27-11-2009-00:13 удалить
Agni_Vershinina, ну ты знаешь у нас у Украинцев есть большой плюс, мы можем сказать "Як сямаєшь" =-)
Tina_Gerberaz 27-11-2009-01:37 удалить
а я вот, полностью с тобой согласна, моя дорогая Agni_Vershinina! Сегодня у всех действительно какие-то рамки, какие - то вечные предрассудки, прнципы, порой не кому не нужные! мы ведем себя стандартно!! порой кажется, что вокруг - все роботы, которые выполняют действия по определенному алгоритму! когда пункты в этом алгоритме заканчиваются - всё начинается сначала! иногда мы не можем сказать элементарного друг другу, хотя это на самом деле очень важно для нас! поему? почему?почему? для нас стало трудным выражать свои чувства. каждый живет в своем отдельном мире, в который не хочет никого впускать... да в принципе не особо интересуется жизнью окружающих. а люди, которые и рады были бы высказать свои чувства, поделится эмоциями, какими бы они не были - порой простто не могут этого сделать, потому что боятся, что его не поймут в нашем "не понятном" мире! и то, что мы здесь говорим о том, что проще сказать что у нас все хорошо, чем объяснять почему все так хреново - это не правильно! этот стандарт мы сами придумали! ведь замкнутся в себе - успеешь всегда, а вот сбится с правильного пути можно всего лишь потому, что когда-то кому-то что-то не досказал...
Agni_Vershinina 27-11-2009-02:34 удалить
Tina_Gerberaz, обоже, наверно ради таких комментов стоит писать посты. мне приятно, что ты видишь то же, что и я. мы забываем о том, что все мы разные и подходы к каждому из нас тоже должны быть разные. но мы привыкли говорить, думать и действовать по стандарту, а иначе нас могут заподозрить в отклонении от нормы, в сумасшествии. можно прожить жизнь и так и остаться чужим в этом мире, так и не найти тех, кому можно смело сказать: " мне сегодня так плохо, так тревожно, у меня так болит душа и сердце" и на тебя не глянут косо
27-11-2009-19:14 удалить
вот есть у меня один человек, который сильно завинил и хочет наладить разорванные отношения (это не личное),а мне это уже не нужно...и человек мне всё-всё про свою жизнь рассказывает,а мне не интересно,п.ч. проблемы у всех одинаковые и не какие мы не особенные,а самые обыкновенные и с проблемами этими можно справиться самостоятельно без того,чтобы грузить остальных...ведь даже близкий человек хоть и выслушает,но сделать он ничего не сделает ( а ценны лишь поступки, слова это колебание воздуха),п.ч. каждый сам должен и может решить свои проблемы и вопросы...а когда человек говорит о своих чувствах, то зачем он это делает?чтобы привлечь внимание...когда человек скажет,что ему плохо на него не косо смотрят, а жалеют...это такой себе вампиризм сочувствия...человеку не хватает энергии и он её забирает у других если же говорить о необходимости поддержки близких, то опять вопрос зачем?ты ведь и сам знаешь,что всё будет хорошо и всё наладится, и время расставит всё на свои места..поддержка это слова сочувствия,а посочувствовать и сама себе можешь,тогда зачем расстраивать близких и так активно требовать от них внимания вместо того, чтобы самому уделить внимание близким?это определённая форма здорового эгоизма к тому, что все мы разные...да разные,но меряем всех по собственному стандарту...мы всегда будем видеть людей через собственную искажённую призму, которая абсолютно шаблонна на счёт того,что останавливает спросить про проблемы...это не рамки,а уважение к личному пространству человека, тактичность...я терпеть не могу когда меня спрашивают о проблемах, поэтому уважаю права других людей на конфиденциальность...если человек захочет, то сам расскажет,а если молчит,то чего его спрашивать он же даёт понять что не хочет об этом с тобой говорить, зачем ставить человека в неловкое положение и провоцировать на враньё или вежливый уход от ответа?зачем насиловать в человеке откровенность? как дела - это формальное выражение вежливости, но никак не интереса к другой человеческой жизни...я редко спрашиваю как дела, чтобы действительно узнать чем человек живёт и сама не отвечаю на этот вопрос в развёрнутом виде,п.ч. люди заняты собой и не нужно вопить об их эгоизме и требовать,чтобы они тебя слушали...если не слушают значит это им не интересно и в этом не их вина и наша...просто такова жизнь
Agni_Vershinina 28-11-2009-20:13 удалить
Ева_Грегор, мне тяжело что-то тебе ответить. так как я в принципе с тобой согласна, но цель моего поста была несколько иная. я говорю о поддержке, искренности, о том, что иногда хочется спросить у человека не как дела? что-то другое. даже в аське пишешь "привет. как дела?" а самому так хочется знать, как человек себя чувствует там, внутри, страшно ли ему, больно ли, хочется ли плакать или наоборот поделиться радостью. но мы так поверхностно на все смотрим. может кому -то и достаточно как дела, а лично мне нет. мне приятно когда меня "наваливают" проблемами близкие мне люди. а если я не хочу слушать кого-то, то сразу говорю или даю понять. в общем я за позитив. все мы эгоисты, но как говорится "возлюби ближнего своего", вот я за это))))
Agni_Vershinina 28-11-2009-20:13 удалить
Ева_Грегор, и спасибо за такой огромный коммент))) мне было важно узнать твое мнение))))
Я люблю галереи...Даже, если картины которые там находятся, меня не впечатляют или не интересуют...Я рассматриваю рамки...Они разные, и каждая подбирается под картину, чтобы дополнить её, сделать вид богаче или наоборот - подчеркнуть убогость и простоту, но всё-таки гениальность. Во, как закрутила)))
Это действительно роспростронительный вопрос, и такое чувство что без него и разговора не будет=)))
30-11-2009-20:51 удалить
есть у меня один знакомый с которым я ни разу за год не обменялась "привет как дела"...я даже умудрилась за год ни разу не назвать его по имени....я кстати столкнулась с проблемой необходимых слов...очень хочу узнать у этого же человека о его внутреннем состоянии, а как спросить не знаю...не спросишь же "как там твой внутренний мир?"
Ева_Грегор, согласна полностью. И еще я увидела другое в твоей записи, Агния. Рамки - это неспособность выражать свои эмоции. Не нелюбовь, не презрение, не равнодушие. А наоборот. Привязанность. Это очень сложно. П.С. Много раз слышала подобные разговоры в маршрутке, что ты описала. Однажды взяла и сказала: "Не каждый сможет сделать такой выбор". Косые взгляды до моей остановки были мне обеспечены.
Ева_Грегор, а ты спроси вместо "как дела", "Что ты чувствуешь?" =)
05-12-2009-02:35 удалить
я так и спрошу,хотя этой ночью мы все вместе решили,что я с ним больше не общаюсь!


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Галерея | Agni_Vershinina - Вечное сияние чистого разума | Лента друзей Agni_Vershinina / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»