Итак, я продолжаю свой рассказ про Абхазию. Вчера мы начали знакомиться с Гагрой, сегодня – продолжение истории
		
		
		
		Осмотрев пляж, станцию Гагрыпш и санаторий "Юпшара", мы направились к старинной крепости Абаата и одноимённой железнодорожной платформе.
		
		1▼ Начнём со станции и прилегающих объектов. Между крепостью и платформой - площадь Гагарина. С фонтаном
		
		
		
		2▼ Поднимаемся к станции, и видим угрожающую табличку
		
		
		
		3▼ Страшно волнуясь :) проходим к путям и туннелю
		
		
		
		4▼ Превозмогания страх, уходим в туннель. Страх - не потому что табличка обещала нам вохру, а потому, что не знаем увернёмся ли мы от поезда в случае его появления. Поезда мы так и не встретили, хотя углубились в туннель метров на 500
		
		
		
		5▼ платформу освещают лампочки Ильича
		
		
		
		6▼ сама платформа находится на мосту
		
		
		
		7▼ который тоже архитектурно прекрасен
		
		
		
		8▼
		
		
		
		9▼ но порой требует неотложного ремонта
		
		
		
		10▼ Пройдя на другой конец платформы под мостом, обнаруживаем ту самую охрану
		
		
		
		11▼ которая совершенной беспрепятственно позволяет нам фотографировать. Более того, нам сообщили что поездов не было уже три дня, и когда будет следующий - никто не знает... 21 век на дворе....
		
		
		
		12▼
		
		
		
		13▼ нехитрый быт охраны
		
		
		
		14▼ зал ожидания
		
		
		
		15▼ и фрагменты его отделки, выполненные из дерева
		
		
		
		16▼ под мостом протекает речка Жоэквара
		
		
		
		17▼ Дома за станцией. Говорят, здесь живут сотрудники железной дороги...
		
		
		
		18▼ местный котяра
		
		
		
		19▼ Рядом с туннелями находятся вентиляционные станции, которые, по идее, должны продувать туннели. В каком они состоянии - догадайтесь сами
		
		
		
		20▼
		
		
		
		21▼
		
		
		
		22▼
		
		
		
		23▼
		
		
		
		24▼ Но вид из неё красивый
		
		
		
		25▼ Покончим с железной дорогой на сегодня. На площади интересный информацинный стенд
		
		
		
		26▼
		
		
		
		27▼ А с другой стороны - бывший торговый центр
		
		
		
		28▼ Зайдём в него за покупками
		
		
		
		29▼ впрочем, купить здесь теперь можно только вот эту картину. Цена не указана
		
		
		
		30▼ Подстричься также не удалось...
		
		
		
		31▼ А вот и сама крепость Абаата, основаная в V веке и действовашая до конца XIX в. Частично она разрушена, частично перестроена
		
		
		
		32▼ Посреди крепости стоит небольшой храм, сложенный из грубо отесанных каменных глыб в VI-VII вв. В советское время внутри него был музей оружия
		
		
		
		33▼
		
		
		
		34▼ Крепостной огородик
		
		
		
		35▼
		
		
		
		36▼ Дом на горе над крепостью – замок принца Ольденбургского, отца-основателя курорта Гагра
		
		
		
		37▼ Немного автомобильной тематики. В Москве горячие горные джигиты тоже любят такой стиль
		
		
		
		38▼ Что удивило - на каждом посту ДПС (ГАИ) стоит по новенькой трёшке БМВ
		
		
		
		39▼ Видимо, что бы гоняться за товарищами на авто типа таких
		
		
		
		40▼ Идём на набережную. Через детский парк с вот такими фигурками в стиле Церетели
		
		
		
		41▼ Снова привет из СССР
		
		
		
		42▼ на набережной как раз успели к закату
		
		
		
		43▼ Оглянемся назад - в этом ущелье мы только что гуляли. В горах справа и слева - те самые железнодорожные туннели
		
		
		
		44▼ Привет Зялту - с плиточкой здесь всё в порядке))
		
		
		
		45▼ побережье Гагры
		
		
		
		46▼ А за мысом – Пицунда
		
		
		
		47▼ Снова эхо войны
		
		
		
		48▼
		
		
		
		49▼
		
		
		
		50▼
		
		
		
		51▼ Брёвна, о которых я говорил выше
		
		
		
		52▼ Обратите внимание, какое настойчивое обращение. А эффекта всё равно не много...
		
		
		
		53▼
		
		
		
		54▼
		
		
		
		55▼ Ресторан Гагра
		
		
		
		56▼ Фонтан "Стрелец" в Приморском парке
		
		
		
		57▼ Станция канатной дороги. Тоже не работает
		
		
		
		58▼ Вагончик стоит на вечном приколе...
		
		
		
		59▼ зато кафе с алкоголем в курортный сезон, наверное, работает
		
		
		
		На этом первый фотодень подошёл к концу. Стало темно и мы зачехлили камеры. Стремительная 15ка умчала нас в Сухум, где мы и поселились, и все последующие поездки уже совершали из одной и той же точки.
		
		Скоро будет продолжение - мы отправимся на восток страны, в 
Очамчиру.
		Продолжение следует!
		
		
Навигация по поездке   День 1 (
Часть 1, Часть 2) | 
День 2 | 
День 3 | 
День 4 | 
День 5 | 
День 6 | 
День 7 | 
Бонус-пост