Это цитата сообщения
Логово_Монстра Оригинальное сообщениеМы всегда лжем, но можем говорить и правду
Все наши разговоры и споры в обыденном состоянии сознания, когда вектор внимания полностью сосредоточен на внешнем мире - пусты и бессмысленны.
Как только, мы начинаем думать о благе или, еще хуже, бороться за него, мы неизбежно одному злу противопоставляем другое.
И это закономерно, ибо, будучи полностью обсуловленными мотивами внешнего мира, мы вседа ошибочны, однобоки и запальчивы.
Поэтому ошибочны и приблизительны все наши идеи о человеке, путях его блага и уж полным абсурдом смотрятся все наши идеи о совершенстве человека.
Человек действует безошибочно только в одном единственном случае - когда он думает только о себе, кода он видит внутренние картины своих переживаний, когда он умеет визуализировать свои чувства, мысли и даже абстратные идеи. Иначе говоря, когда в любом своем действии он имеет точку опоры только в собственном теле и никогда ее не теряет.
Что значит иметь точку опоры в своем теле?
Это значит действовать во внешнем мире, переживать события внешнего мира и при этом луч твоего внимания всегда и непременно направлено только на собственное тело.
В этом случае происходит раздвоение Я на две противоположности - Я-наблюдатель и Я-воля к проявлению. Эти две противоположности находятся друг с другом в иррациональном и принципиальном единстве. Оно иррационально потому, что логически невыводимо и оно в единстве потому, что это единство не абсурдно, но чувственно очевидно до всяких теорий и умственных построений.
Это единство первично, оно ни от чего и ни от кого не происходит. О нем бессмысленно спрашивать "Что это?" и "Почему это?". Изнанчальное единство нашего Я - подлинная тайна и абсолютная иррациональность.
Однако, при сосредоточении луча внимания на собственном теле происходит удивительное разделение на противоположности единого Я.
И в этом состоянии происходит удивительная тнасформация и наших чувств, и мыслей, и ощущений.
Именно в этом состоянии человек знает, что такое правда, что такое любовь и что такое истина.
Но почему?
Да потому что единственной и подлинной реальностью мира является нечто, что без формы и материи и принципиально противоположно. Только в этом случае это неведомое само себя обуславливает, само себя определяет и не нуждается для подтверждения истинности своих действий в аплодисментах внешнего мира.
Древние называли это неуловимое "нечто" солью мира и его подлинной и нетленной реальностью.