[524x699]
В сентябре этого года поклонницы ароматов RYKIEL WOMAN от Дома Высокой Моды Sonia Rykiel найдут в коробочке с духами оригинальный аксессуар - крошечные черные стринги, которые уж точно не оставят незамеченной свою обладательницу! Это дерзкое дополнение к классическому аромату рекомендуется носить чуть выше джинс или юбки.
Счастливчика, которому представится возможность увидеть этот оригинальный аксессуар целиком, встретит ярко-розовая угрожающая надпись: Not for men! (Не для мужчин!) - слоган рекламной кампании ароматов RYKIEL WOMAN.
Стринги Sonia Rykiel не просто оригинальны и изысканны; это эксклюзивный продукт, выпущенный ограниченным тиражом. В зависимости от настроения, они могут превратиться из удобного предмета гардероба в секретное оружие в чувственной игре.
В коллекциях Sonia Rykiel всегда чувствовалась некоторая авантюра. Яркие, разноцветные дефиле, сопровождаемые вместе с тем обилием черного цвета, подчеркнуто сексапильны. В качестве девиза модельер не задумываясь выбирает соблазн во всех его проявлениях. Эти традиции находят свое отражение в необычном сочетании изысканных черных трусиков-стрингов и аромата RYKIEL WOMAN.
В истории нижнего белья происходили различные события, перемены и инновации: панталоны и корсеты сменялись более удобными туалетами. Нижнее белье прятали и запрещали. В 1654 и 1656 годах кардинал Мазарини дошел даже до того, что издал два эдикта, запрещающих изготовление деталей женского туалета. И хотя два чувственных элемента обольщения, духи и нижнее белье, наконец-то впервые представлены в одной упаковке, рекламная съемка в поддержку кампании не прошла цензуру: видимо, общество еще не готово к восприятию столь дерзких образов, и нам остается лишь фантазировать...
Стринги от Дома Sonia Rykiel - потрясающий сексуальный подарок, которому аккомпанирует пряная свежесть розовых ягод, фиалка и фрукт пальмового дерева. А также наивная чувственность подсолнечника и воздушная нотка жасмина, гармоничное сочетание черного перца и агарского дерева. Туалетные духи RYKIEL WOMAN - это не просто духи, а афродизиак!
Аромат RYKIEL WOMAN предназначен только для взыскательных женщин, которые всегда хотят самого лучшего для себя, что позволяет им сильнее и ярче ощущать вечную женственность, живущую в каждой поклоннице неподражаемого стиля Sonia Rykiel.
Флакон RYKIEL WOMAN круглых форм с графической геометрией полос создан из роскошного стекла. Как нежная кожа или дорогое нижнее белье, он оставляет ощущение шелкового прикосновения. Флакон украшает черная крышечка с культовыми "заклепками" Sonia Rykiel, которые впервые украсили знаменитую сумочку "Домино" от Sonia Rykiel. Надпись Not for men! - дерзкая ирония в названии аромата, отражающая его сущность, ведь он создан для женщин, знающих цену настоящей женственности.
Арт-директор Дома, дочь Сони Рикель - Натали Рикель говорит, что RYKIEL WOMAN - это именно тот аромат, который поднимает ей настроение: "Он самый чувственный из всех известных мне ароматов. И самый женственный…"
ДЛЯ МУЖЧИН
Lancaster Group (Coty Inc) представит второй мужской аромат от американского лейбла Kenneth Cole. Цитрусово-зеленая композиция с нотами мускуса, сандала, пачули, зеленого яблока и дыни получила название KENNETH COLE REACTION. Запустил реакцию парфюмер Symrise Франк Фелкль (Frank Voelkl).
Кеннет Коул вместе с Чэд Лавинь (Chad Lavigne) спроектировали простой и изысканный флакон, окрашенный по бокам в неоново-зеленый цвет.
Помимо туалетной воды (50 мл; 100 мл) в линию входят лосьон после бритья (100 мл ) и дезодорант (75 г).
В сентябре REACTION появится в 2000 торговых точках на территории США, Канады и Австралии. Мировой запуск произойдет в начале 2005 года.