[320x219]
Компания шляп нарушила Немецкое табу, рекламируя его продукцию, использующуя изображение Адольфа Гитлер.
Реклама для компании Hut Weber размещает изобразительные волосы и ус Нацистского лидера рядом с эскизом котелок-в шляпе Чарли Чаплина, звезды Большого Диктатора, с заголовком в английском языке: " Это - шляпа."
Созданная агентством Serviceplan,реклама инновационная , потому что табу использования Гитлера в любом другом контексте кроме исторического было бы немыслимо до сих пор.
Реклама имела большое обсуждение,однако много молодежи, пишущей в интернетовских форумах, выразила свое одобрение.
Германия принимала большие усилия в прошлом, чтобы гарантировать, что связанный с Гитлером материал не проходит дальше продажи в стране.
Два года спустя в остановке импорта "Вина Гитлера", которое изображало представление о диктаторе, предоставляющем его постыдное приветствие,на помощь Германии пришло Итальянское правительство.
Метки объявлений первый раз, когда изображение Гитлера было использовано вне исторического контекста в Германии
(переведено мной)