• Авторизация


|Мысли в слух| 07-01-2009 20:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Перехожу на философию?!

Ну не всегда же вам мои картинки комментрировать!!!

Иногда, когда я просматриваю фотографии людей которые учаться и хотят(!!) стать фотографами, я задаю себе вопрос "А зачем вам становиться фотографами, если вы все равно снимаете для того, чтобы потом свое детище отправить в сети фш и сделать из него "конфетку"?" И на душе становиться так обидно за тех кто создал шедевры без фш и пикасы, а своими руками, своими чувствами, своим сознанием...
А зрители твердят "ух ты классно! мне нравится!" А что нравится? Что классно? Да человек в совершенстве знает секреты фотошопа, НО...из него фотограф...никакой...


Бывает так, что мое фото вышло плохо...Я открываю фотошоп и пытаюсь достич той стадии чтобы оно мне стало нравится...А такого никогда веть не будет! Да, оно мне будет нравится, но это уже будет не фото...а...просто...картинка...И становится так тошно, что я своими же руками гублю то, что кому-то может понравится и даже поднять настроение, заставить задуматься...


А веть я и не фотограф, и не хочу им вовсе быть
Веть я всего лишь художник
Рисую дождь, грозу, цветы...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
ты слишком стрга к себе!просто это завст от опыта,которого ты еще наберешься за свои годы....
фотошоп и другие средства обработки - инструмен для создания именно того, что ты хотел увидеть, хотел преподнести.
Раньше плёнку тоже обрабатывали, тоже кадрировали, каким образом это происходило - не знаю, ни разу в сознательном возрасте не занимался проявкой (в детстве вроде отец показывал и вроде баловался в лотке, проявляя карточку). Редакторы способны спасти то, что по ошибке, неумению снял, могут придать больше художественных черт снимку, сюжет не придаст естественно, но если человек не "щёлкает", а желает фотографии, то для него это действительно лишь доработка. Тот же кто тупо щёлкает, фотошопом не спасётся
DripLi 07-01-2009-20:59 удалить
СамаЯ_БестЫжаЯ, к чему строга???
Я не хочу быть фотографом.
Я просто высказала свое мнение по поводу чрезмерного фш на фото
DripLi 07-01-2009-21:00 удалить
Бумажный_журавль, Увы, но я стобой не согласна.
DripLi, лично у меня сырой материал отснятый на цифровик не вызывает щенячьего восторга. Другое дело фотографии сделанные на плёнку, это интереснее и духовнее, но дороже гораздо и требует опыта
твоё право.
DripLi 07-01-2009-21:08 удалить
Бумажный_журавль, Наверно мы говорим о разном.
Я сказала о том, что фото которые проходят конкретную обработку в фш, становятся чем-то искуственным что ли. Люди показывают не то что они видели на тот момент, в оригинале, а то что они сотворили сами, и то, как ты сказал, они хотели видеть. Да, может я и не права, но считаю, что истинная фотография достоина быть настоящей, отражать сущность того, что на ней изображено,а не сущность того что человек сделал. Да, этов се хорошо, что человек творит, и я ничего не имею против фотошопа, но это, как мне кажется, несколько другая облать нежели фото. фото и фш сейчас идут бок о бок, но не стоит злоупотреблять им, т.е. фш и не стоить фш ставить на первое место, а фото на сторое.
все.=)
DripLi, фотография - и есть творение человека, он показал действительность такой, какой он её видит или хочет донести до других. Фотография это комплекс не только сюжета но и цветов, либо монохромности (сочетания тонов). На счёт "естественности" в фотографии.. неужели твои глаза видят всё так, как предоставляет сырой материал? Сомневаюсь... Дело даже не в постобработке, это уже художественное, если сделано с умением и душой (опять же это не тупое кликанье мышкой, в постобработке, если это делается не для глянцевых журналов моды, это создание), а дело в том, что исходный материал требует цветокоррекции, что бы снимок имел "правильные цвета".
Я соглашусь с тем, что снимать нужно изначально правильно, хотя бы для улучшения качества, что бы его не повредила обработка. И я кстати не говорил, что фотошоп на первом месте, без него можно снять в живую, но для художественой составляющей любо он, либо дорогостоящая аппаратура, аксессуары, да и то, далеко не все можно решить без средств обработки
DripLi 07-01-2009-21:53 удалить
Бумажный_журавль, Да я же говорю что фш идет бок о бок с фотографией, НО когда в фш меняют уто-то конкретно это не фото. Вот об этом я говорю.
Все это понятно цвета, тона и т.д.

Да и вообще мне как-то не ловко доказывать вам свою точку зрения, т.к. я сама понимаю что вы куда сильнее в фото нежели я. Лучше наверно будет если каждый останеться при своем мнении, хотя сильного спора тут не вижу.

Хех такая картина предстала перед глазами..."Щенок гавкает на старого пса" )))
DripLi, и сразу на Вы)) у нас с тобой разница максимум три года;)
DripLi 07-01-2009-22:16 удалить
Бумажный_журавль, =))) С вами буду на Ты)) ммм...кстати не три а намного больше=)))))
DripLi, раньше на ты=) ну смотри сама)
это не страшно=)
DripLi 07-01-2009-23:23 удалить
Бумажный_журавль, Да мне в принципе тожевсе равно)
Просто в интернете я обычно ко всем на "Вы"=)
DripLi, аналогично, но я часто забываюсь, невоспитан, что поделать=)
Dying_heart 08-01-2009-03:41 удалить
я тоже люблю и ценю лишь настоящее..
понимаю тебя.
Ingeborga_Swarze 08-01-2009-03:59 удалить
фотошоп и пикаси допускаются,на мой взгляд только чтобы чуть-чуть подправить,то что не получилось,не более.
истинный мастер может чем угодно снять конфетку без применения фотошопа.
DripLi 08-01-2009-12:20 удалить
Yoko_Sama, абсолютно согласна
KLEOIIATRA 08-01-2009-19:13 удалить
фотошоп это великая вещь, можно создать крсивое фото,но недачеты обработать на фш, еще надо УМЕТЬ на нем работать так,чтобы его не было заметно)а это тоже очень большое искусство
просто есть фотографии никакие...что и с офтошопом они буду никакими...

LI 7.05.22
DripLi 08-01-2009-20:46 удалить
KLEOIIATRA, С этим все ясно. Уже течет такое направление как знание фотошопа, правда пока этот никак не называется
Но немного не то хотела сказать

Может вы не поняли может я не так донесла хз))))
KLEOIIATRA 08-01-2009-20:50 удалить
ну каждый по разному может понимать ;)

LI 7.05.22
GhostWind 09-01-2009-19:37 удалить
Хм, а что такие работы не заслуживают названия фотография? =)
Hizzer 20-01-2009-00:21 удалить
типичные слова эгоиста,который не только сфотографировать,но и довести до ума фото в граф.редакторах не может.


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник |Мысли в слух| | DripLi - ~Зарисовки маленького художника~ | Лента друзей DripLi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»