
История марки “Converse” началась в 1908 году, когда Маркиз Конверс (Marquis M. Converse) создал свою компанию “Converse Rubber Shoe Company” по изготовлению обуви в штате Массачусетс (США). Однако на протяжении многих лет марка оставалась особо не отличалась от других. Первоначально, основатель марки выпускал исключительно зимнюю обувь. В 1915 году появились первые модели спортивной обуви. Спустя два года были выпущена модель кед “All Star” для баскетболистов. Только когда в 1918 году бейсболист Чак Тейлор (Chuck Tailor) пришел пожаловаться на неудобство обуви началась истинная история “Converse”. Владельцы марки сразу поняли, что только те, кто непосредственно носит обувь их марки в повседневной жизни могут понять, что нужно улучшить для того, чтобы им было не только приятно, но и удобно носить её. В результате спортсмену было предложено создать свою модель “сникерсов” и затем рекламировать их. Впоследствии она стала очень популярна и получила название “chuck”. Уже в 1923 году в знак признания огромной роли, которую сыграл Чак Тейлор (Chuck Tailor) в судьбе компании, “Converse” добавляет его подпись на логотип “All Star”. В этом же году компания выпустила кеды для самой успешной профессиональной баскетбольной команды Америки с 30 по 50 годы XX века – “New York Renaissance“.
Традиция сотрудничества со спортсменами продолжилась в лице чемпиона по бадминтону Джека Пёрселла (Jack Purcell). Он разработал легкие туфли для профессионального бадминтона. В этом же, 1935-м, году марка предложила первые кожаные кеды.
В 1942 году, в качестве поддержки армии США, “Converse” разрабатывает модель “A6 Flying Boot”, которые стали входить в комплект обмундирования воздушных десантников.
В 1962 году выпускается низкая модель “All Star”, названная “oxford”. С 1966 года “Converse” впервые стали выпускать кеды разных цветов. До этого изготавливались только черно-белые модели. В 1974 году была выпущена модель “One Star”. Спустя два года, знаменитый Джулиус Ирвинг (Julius Erving), подписав контракт с “Converse”, выпустил именную модель “Pro Leather”.
Полную версию статьи можно прочитать здесь:
http://www.f2f-mag.ru/mark/detail.php?ID=3671