[215x295]
История знаменитой марки “Brioni” началась в 1945 году в Риме. Именно в этом году Гаетано Савини (Gaetano Savini) и Надзарено Фонтиколи (Nazareno Fonticoli) открыли свое ателье и магазин, которые начали выпускать и продавать продукцию под маркой “Brioni”. Данное название было позаимствовано у одного из курортов на Адриатическом побережье. Открытие подобного бизнеса в послевоенное время было бы рискованным предприятием в любой другой стране, но только не в Италии. Там, желание выглядеть стильно и подобающе пересиливало даже стремление насытить свой желудок.
В 1952 году “Brioni” впервые представила показ мужской одежды в “Palazzo Pitti” во Флоренции. Специалисты марки представили сразу несколько нововведений: облегающий силуэт, насыщенные, яркие цвета и высококачественные ткани. Знаковым примером той коллекции стал малиновый смокинг из чесучи. Именно он впоследствии стал камнем преткновения между реальными потребностями мужчин и тенденциями индустрии моды. Если коллекция сразу стала популярной в Америке, то в Европе к ней отнеслись настороженно.
В 1954 году был проведен первый показ “Brioni” в Нью-Йорке. После этого события специалисты компании начали практически ежемесячно проводить показы, на которые персонально приглашали обеспеченную творческую интеллигенцию, а также различных представителей финансовых и государственных структур. При этом основная ставка для продвижения марки была сделана не только на качество, но и на цену. В то время, как конкуренты предлагали костюмы по 250 долларов, у портных “Brioni” можно было заказать то же самое за 150 долларов.
Полную версию статьи можно прочитать здесь:
http://www.f2f-mag.ru/mark/detail.php?ID=3556