• Авторизация


Про плохие лекции и хорошую идею 05-10-2009 16:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я понял, что в нашей академии читают хуевые лекции по терапии. В начале лекции я честно собрался ее записать. Но. Лекция профессора Либиса была отвратительна и настолько бесталанна, что вызывала смех на задних рядах. - Сегодня мы поговорим о кардиалгическом синдроме. Кто знает, как это переводится? Под фон из смеха и топота ботинок с задних рядо раздается раздраженный женский голос: - Боль в сердце, ёпть! Дебил... Обленились они, чтоли - не знаю, как это обьяснить. Профессор, импазантный и шикарный на вид, еврей, а несет околесицу. Мне было бы стыдно выйти перед аудиторией на его месте. На лекции по терапии, кстати, до терапии (лечения, собственно) мы так и не добрались. Как сказать? Оттуда и берутся врачи-убийцы. Иногда в голову закрадываются мысли, что у нас преднамеренно читают такие лекции. чтобы мы никогда не стали врачами полностью разучились мыслить. АНТИ-образование.
У меня коварный план. Огромное желание оставить вклад в системе здравоохранения оренбургской области - воспитать пару поколений по-настоящему квалифицированных врачей и специалистов. Пойти в аспирантуру по терапии, стать ассистентом кафедры, написать на самом деле хорошие лекции и читать их студентам.
Напишу все по пунктам - определение заболевания, вкратце этиология, по пунктам патогенез без углубления в простагландины и лейкотриены, опорные клинические симптомы и критерии диагностики, потом цели терапии и собственно терапия - с новыми и современными препаратами.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про плохие лекции и хорошую идею | Marquez - Записки терапевта | Лента друзей Marquez / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»