[188x240]
Как всегда всё гениальное просто! И сегодня мы будем продавать / покупать слона.
Большинство учебников по раскрутке учат как: "Зайдите на Яндекс - ключевые слова, найдите подходящие про продажу слонов и впишите их в keywords".
Вчера нашел запись: "Золотое правило оптимизатора: одна страница - один запрос".
Т.е. ключевые слова у страницы по продажи слонов должны быть не "
слон, купить слона, продажа животных, доставка слонов, чем кормить слона, как выгуливать слона", а "
купить слона, купить розового слона, купить серого слона, купить слона б/у, где купить слона, как купить слона, зачем покупать слона, скупка слонов, купить слонов оптом"
В данном случае страница раскручивается по запросу "купить слона".
Хотя мета-тег keywords почти не учитывается, не помешает его заполнить и продублировать слова про покупку слона в description + дописать еще несколько.
Покупка живого слона - дело не лёгкое, эти словосочетания, надо внедрять в текст статьи и тогда ваши посетители купят у вас много слонов.
Только не надо прямо в статье писать "раскупить слонов", "подкупить слона", "купить слону", "купить у слона", а надо всё это дело незаметно прятать в тексте, чтоб плотность (соотношение ключевых слов к объему текста) не зашкаливала и вас не банил поисковик, в котором люди будут покупать хороших слонов.
P.S. в статье 22 раза упомянуто про покупку слонов (23 раза). Но это, наверное, слишком, у поисковика возникнут подозрения.