Нельзя оценивать этот материал однозначно.
И уж точно нельзя оценивать этот материал как пропоганду антисемитизма.
В конце концов, похожие методы забоя (халяльный забой) скота есть у мусульман.
Думаю, надо просто принять эту информацию к сведенью.
Правительство Нидерландов запретило кошерный забой скота и птицы.
Правительство Нидерландов запретило освященный иудейским религиозным законом
кошерный забой скота и птицы, сообщает "Газета". Голландские защитники прав животных посчитали кошерный забой излишне жестоким ритуалом, противоречащим нормам гуманного обращения с "негуманоидными партнерами".
Еврейская община Нидерландов на минувшей неделе столкнулась с теми же трудностями, которые осложняют жизнь ее единоверцев в Швеции, Норвегии, Дании. В перечисленных странах с конца 80-х годов существует запрет на кошерный забой животных, в силу чего религиозные евреи, соблюдающие все установления иудаизма, вынуждены питаться мясом, специально привезенным из Центральной и Южной Европы, а также из Аргентины и Израиля.
Слово "кашрут" на иврите означает "пригодный". Оно обычно употребляется по отношению к пище и напиткам, приготовленным в соответствии с еврейскими законами. Свод законов о кашруте начал формироваться свыше трех тысяч лет тому назад. В дополнение к этому перечню оговариваются также десятки запретов, связанных с хранением и приготовлением пищи, сочетаемостью различных ингредиентов и правилами забоя кошерных, то есть дозволенных, животных. Например, закон разрешает есть говядину (запрещая питаться мясом свиньи, кролика, зайца, омара, осетра и т.д.). Но не всякая корова годится в пищу, а только та, в туше которой не найдено изъяна. Мало того, корова или теленок должны покинуть этот бренный мир мгновенно и без мучений, иначе их мясо будет считаться нечистым. Профессиональный резник ("шойхет"), отточивший свое мастерство до совершенства, должен одним молниеносным круговым движением перерезать животному яремную вену. Для этой процедуры используется специальный нож, имеющий серповидную форму и остроту бритвы. Совершается забой в присутствии священнослужителя либо уважаемого члена общины, знатока законов.
На протяжении почти трех тысячелетий, то есть во времена, когда о правах животных никто и слыхом не слыхивал, именно кошерный забой был самым гуманным. В XX веке мудреные науки под названием бихевиористика и психофизиология даже объяснили, отчего мясо животного, которое не страдало перед смертью, качественно отличается от того, что умерло в мучениях. Заодно наука физиология объяснила благотворно влияющий на здоровье человека смысл отказа от свинины. Однако настали новые времена, и страны Западной Европы под давлением "зеленых" начали вводить законы, жестко регламентирующие работу скотобоен. Все виды ножей, молотов, топоров и заточенных прутьев попали под запрет. Единственным гуманным способом было признано использование высоковольтного электрического разряда.
С еврейским религиозным законом мирились до 1988 года, когда законодатели Швеции и Дании наложили запрет на традиционный забой скота и птицы. Этому примеру последовали Швейцария и Норвегия, теперь к своеобразному сообществу присоединилась Голландия. Высший законодательный орган, то есть Генеральные штаты королевства Нидерланды, рассудил, что в стране абсолютной свободы, где легализованы марихуана и проституция, где официально зарегистрировано 50 тысяч гомосексуальных браков, недопустимо лишать жизни коров ударом ножа, иронизирует "Газета".
"Некоторые склонны обвинять голландцев в антисемитизме, - сказал в интервью российскому изданию раввин из города Цфат (Израиль). Это не так. Святой Благословенный дал людям Закон и сказал: "Наслаждайся жизнью, но делай это как человек, как подобие Мое, а не животное!" Тот, кто не уважает Закон, данный Моисею на горе Синай, кто не уважает мудрость Святого писания, просто лишен разума. Его национальность и религиозная принадлежность не при чем. Никто не обязан соблюдать кашрут, но никто не смеет его запрещать".
------------------
Правительство Великобритании отвергло призывы запретить методы
забоя животных, используемых для приготовления халяльных и кошерных блюд в соответствии с мусульманской и иудейской традициями, передает Би-би-си.
Борцы за права животных называют эти методы жестокими, а иудеи и мусульмане настаивают на том, что правила эти диктуются древними религиозными канонами, которые невозможно изменить.
В прошлом году британский Совет защиты сельскохозяйственного скота (FAWC) выступил с заявлением о том, что забой животных без предварительного оглушения приносит им страдания.
Однако правила, по которым готовится халяльное и кошерное мясо, скот должен забиваться одним точным ударом по горлу - и никак иначе. Перед забоем, в соответствии с законами торы и Корана, животное должно быть живым и здоровым.
Тем не менее, FAWC настаивал на своей позиции; впервые к запрету этих методов он призвал еще в 1985 году.
И хотя правительство отвергло призыв к запрету традиционных мусульманских и иудейских методов, оно проводит консультации по вопросу о том, нужно ли животных оглушать сразу после того, как им перерезают глотку.
Аргументы евреев и мусульман о том, что методы кашрута и халяля изменить нельзя, поскольку они записаны в священных книгах, для британских защитников животных звучали несерьезно — некоторые из них отвечали на это, что, если уж религия не позволяет людям есть никакого другого мяса, то пусть переходят на вегетарианскую пищу.
----------------
Многие удивляются, как может Тора, столь наполненая моралью повелевать
убой животных остро отточенным ножом для употребления в пищу? Повсюду вТексте разбросаны напоминания о не причинении боли животным. И почемузапрещен забой выстрелом гвоздя в голову или удар электрического тока,как принято в других странах? Ведь вроде это быстрей и безболезнее.
Многиехирурги отмечают, что порез сделаный быстро острым ножом почти нечувствуется, только выступившая кровь говорит о порезе. Последниеисследования показывают, что именно обычное умерщвление животныхпричиняет им большие страдания.
У основания мозга млекопитающих имеется центр кровеносных сосудов подходящих к головному мозгу. У людей он называется
Виллизиев круг
[показать], а у животных он называется
Чудная сеть
[показать].Любойначинающий врач знает, что если резко падает в нем давление кровинемедленная потеря сознания обеспечена. Во время забоя перерезаетсясонная артерия, несущая кровь в мозг. И поскольку кровь перестаетпоступать в мозг полная потеря сознания наступает через меньше чем двесекунды. Поэтому ни какой боли, ни в во время пореза, ни позже небывает. С другой стороны удар током точно доставляет мозгу"неприятности". А выстрел гвоздя может вообще выйти не точным. Послепотери сознания тело животного сводит судорога, но это скорей рефлекс,чем осознаное движение, вызываемый деятельностью энзимов в мышечныхволокнах. Похоже на хвост ящерицы, который явно не испытывает боли, новсе равно сокращается.
Помимо
сонной артерии
[показать] с фронтальной стороны шеи, с сзади есть артерии, проходящие рядом с позвоночником, они называются
позвоночные артерии
[показать]Эти артерии тоже подходят к основанию мозга и подводят мозгу кровь. Такчем же помогает разрез только сонной артерии? Алаха запрещает ихперерезать при убое, чтобы не повредить позвонки, тогда забой перестаетбыть кошерным. На этот вопрос отвечают
последние исследования
[показать]д-ра Норберто Клайна . У всех млекопитающих есть как передние артерии,так и задние, но у кошерных (парнокопытные и жующие жвачку) естьнекоторое структурное отличие. У некошерных артерии проникают прямо вчудную сеть, у кошерных они соединяются до этого с передними артериями.И основная часть крови приходит по сонной артерии! Так что вся кровьвытекает через порез.
В ходе исследования в 1961 выяснилось, чтолошади, собаки и другие животные чувствуют смерть на бойне. А в группежвачных животных такого явления почти не наблюдалось. Овцы при забоедругих овец вообще никак не реагировали на это.
С точки зрениякачества мяса, кошерный забой считается лучше, так как при нем в тележивотного остается на много меньше крови. И по алахе мясо обязательноследует засолить.
----------------
Шхита (забой скота) и
кошерование мяса.
Чтобы мясо было полностью кошерным и пригодным для еды, оно должно отвечать нескольким требованиям.
1. Должно использоваться мясо только кошерных животных, перечисленных выше.
2. Животное должно быть зарезано в соответствии со всеми сложными требованиями Закона. Этот процесс называется шхитой, а квалифицированный резник – – шохетом.
Шохет обычно много лет учится в ешиве (талмудическом колледже), чтобы получить общие знания еврейских законов. Затем он проходит специальный курс шохетов, длящийся около года и завершающийся экзаменом. Только после этого он получает право делать шхиту.
Шохет изучает два основных предмета:
1. Законы, относящиеся к процессу забоя скота. Они включают:
а) законы о различных видах ножей, употребляемых для резки различных животных;
б) законы подготовки ножа – как затачивать нож, проверять, чтобы на нем не было ни малейшей щербинки и т.п.;
в) законы о том, где и как резать;
Прежде всего, шохет должен быть богобоязненным человеком и строго соблюдать все заповеди. Если на него пала хоть тень подозрения, на его шхиту нельзя полагаться. Причина этого – в том, что евреи, которые едят это мясо, вынуждены полностью полагаться на честность резника: если он ошибся, никто кроме него и Всевышнего не будет знать об этом.
2. Законы проверки животного после забоя. Во внутренних органах животного не должно быть признаков смертельного ранения или заболевания.
Кошерная скотобойня
На кошерной мясной фабрике или скотобойне всегда присутствует машгиах, человек, следящий за кошерностью. Он несет ответственность за несколько процессов:
Он следит за тем, чтобы использовались только передние части животных. Дело в том, что задняя часть содержит запрещенную в употребление жилу. Эту жилу очень трудно удалить, и поэтому в наше время обычно предпочитают просто использовать только передние части животных, а задние продают мясникам-неевреям.
Машгиах также ответственен за удаление запрещенного жира.
Процесс удаления крови – очень важная функция машгиаха. Тора запрещает есть кровь.
Поэтому мясо замачивают в воде комнатной температуры, а затем помещают на специальную доску для соления и посыпают крупной солью. Соль впитывает кровь. После этого мясо хорошенько промывают. Теперь оно готово к употреблению.
Печенка содержит очень много крови, и поэтому для извлечения из нее крови ее жарят на открытом огне.
Машгиах также несет ответственность за то, чтобы все мясные продукты были дважды запечатаны печатью, удостоверяющей кошерность.
В прежние времена, в местечках, хозяйка дома сама проделывала все операции по удалению из мяса крови. В наше время обычно покупают уже готовое мясо, прошедшее все стадии кошерования. Кошерное мясо можно купить (в Израиле, США, Европе) в кошерном магазине, кошерном отделе супермаркета, а в городах, где еврейское население невелико (а также в городах СНГ) – в местной синагоге.
----------------
Наивысший из всех трех разрядов кошерной пищи для иудеев является шхита - мясо ритуально убитых животных. Контроллируемые евреями СМИ называют такой забой скота "наиболее гуманным", чуть ли не особым исскуством. Однако, если учесть, что по требованию талмуда кровь должна быть полностью выпущена из животного, то о какой гумманости может идти речь? Вот только несколько свидетельств о процедуре кошерного забоя скота(В. Розанава, "Жертвенный убой. Что мне случилось увидеть"): "...Убой скота поражал чрезвычайной жестокостью и изуверством и был похож больше на жертвопринашение, нежели на просто забой по каким-то определенным правилам. Жертвенному животному слегка ослабляли путы, давая возможность стоять на ногах; в этом расположении его все время поддерживали трое прислужников, не давая упасть когда оно ослабевало от потери крови. При этом резник, вооруженный в одной руке длинным - в пол-аршина ножом с узким лезвием, заостренным на конце, и в другой руке длинным, вершков шести, шилом спокойно, медленно, наносил животному глубокие колящие раны, действуя попеременно названными орудиями. При этом каждый удар проверялся по книге, которую мальчик держал раскрытою перед резником; каждый удар сопроваждался установленными молитвами, который произносил резник. После нанесения описанных ран наступала пауза, во время которой кровь животного собиралась в сосуды и при установленных молитвах выливалась на пол, покрыва его целыми лужами..."
Фрагменты из фильма, рассказывающем о садистском "кошерном" забое скота
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
В 1988 г . запрет на кошерный забой скота и птицы наложили законодатели Швеции и Дании. Этому примеру последовали Швейцария и Норвегия. В 2002 г . к сообществу антикошерных стран присоединилась Голландия. Причина: негуманное отношение к животным, поскольку процедура убоя для них мучительна ( http://www.newsru.com/religy/06jun2002/kosher _ holla n d.html ). Иудеи отреагировали на это так: "В Европе поднимается волна антисемитизма – 5 стран запретили производство кошерной пищи" ( http://jesus christ.ru/forum/4712 4 .php ).
----------------
А вот совершенно бредовый
материал (советую почитать комментарии), написанный больше на эмоциях, но весьма ярко:
В еврейской синагоге, что на Большой Бронной улице в Москве, ставшей общеизвестной после нападения на ее прихожан А. Копцева, которого суд приговорил к 16 годам лишения свободы в колонии строгого режима, в настоящее время происходит массовое убийство кур, которое будет продолжаться несколько дней подряд. Причиной истребления кур, является какой - то очередной, ежегодный еврейский праздник (возможно новый год). Убийство кур происходит не путем простого отрубания головы, а путем зверского, ритуального действа осуществляемого двумя евреями, обычно одетыми почему - то в белые рубашки, которые через некоторое время становятся залитыми кровью. Один еврей держит курицу (на самом деле это не взрослые куры, а небольшие цыплята) одной рукой за ноги, а другой рукой за голову и немного растягивает её. При этом курица начинает истошно и предсмертно кричать и инстинктивно вырываться. А в это время второй еврей длинным и острым ножом протыкает ей сердце. Из раны начинает потоком литься кровь и ошалевшая от боли белая курица в предсмертной агонии изо всех сил трепыхается в кровавых руках своих палачей медленно превращаясь в кроваво - красную, безжизненную тушу. При этом куриная кровь льющаяся из самого сердца методично и хладнокровно сливается в какой - то сосуд. Затем еще дергующуюся и окровавленную курицу кидают в картонный ящик, где всё еще продолжают шевелиться полуживые куры у которых сердце было проколато ранее. И все это происходит ни где нибудь, а прямо на улице, за воротами синагоги и проходящие мимо люди, в том числе и дети могу не только свободно слышать истошные крики умирающих птиц, но и наблюдать, травмируя свою психику, этот варварский обряд. Более того, этих неощипанных, еще полуживых, но уже обескровленных кур можно тут же приобрести и за воротами всегда находятся несколько человек желающих, каких то бабок и еврейских тёток со своими детьми, которым наверное доставляет удовольствие смотреть как мучаются окровавленные и умирающие птицы шевелящиеся в картонном ящике. И самое главное, что никто не делает им никаких замечаний и никаких официальных предписаний по поводу творящегося безобразия и полной аморальности подобных, публичных действий, ни милиция, ни санитарно - эпидемеологическая служба (СЭС), ни общества по защите животных.... Никто. А евреи продолжают травмировать психику малолетних детей и простых прохожих, которые ругаясь, отворачиваясь и тихо высказывая свое недовольство проходят мимо.... За следующие несколько дней, таким способом будут умервщлены еще тысячи кур.
А если вы попробуете сделать им замечание, то будьте уверены, что вас тут же обвинят в антисемитизме.
----------------
По какой-то злой иронии именно существование различных религиозных обрядов и ритуалов оставило жутковатые лазейки в законах о гуманном обращении с животными при
забое. Диетическая догма ортодоксальных евреев и мусульман требует, чтобы животное было <здоровым и подвижным> в момент забоя (вне всякого сомнения с практической целью обезопасить себя от несвежего мяса и мяса больных животных). Ортодоксы же трактуют это положение иначе: животное должно оставаться в сознании до самого момента физической смерти, которая, по нормам ритуала, наступает от единственного удара ножом в яремную вену и трахею. Неизбежная жестокость забоя, осуществляемого по таким правилам, достигает своего апогея в Соединённых Штатах, где необходимо также соблюдать федеральное законодательство на сей счёт. Акт о чистоте пищи и медикаментов 1906 года гласит, что по санитарным соображениям забиваемое животное не может соприкасаться с кровью ранее забитого. Чтобы обеспечить выполнение этой нормы и не отступить от требований кошерности, животное забивается подвешенным на конвейерной цепи вместо того, чтобы лежать на полу бойни.
<Вместо того, чтобы оглушёнными рухнуть замертво на пол бойни, животные, забиваемые в США по ритуальным правилам, привязанные за заднюю ногу, поднимаются в воздух и висят так, в полном сознании, вниз головой, на конвейере от двух до пяти минут... Животное, висящее вверх ногами, с вывороченными суставами и зачастую сломанной ногой, неистово извивается от боли и ужаса, так что приходится ловить его за шею или вставлять скобу в ноздри, чтобы позволить палачу лишить его жизни одним ударом ножа, как это предписывают религиозные нормы>.10
Даже среди ортодоксальных раввинов не прекращается спор о том, действительно ли в целях строгого соблюдения религиозных постулатов животные должны пребывать в сознании, когда им перерезают горло. В некоторых странах, включая Швецию, раввины вняли законодательству, требующему оглушения животного перед забоем, вне зависимости от того, что на сей счёт гласят религиозные нормы (Сингер, с. 163). Повсюду в мире слышатся голоса еврейской общественности, протестующие против этой аморальной, омерзительной практики ритуального убийства животных без предварительного их оглушения. Следует также отметить и то, что даже если введение запрета на ритуальный забой скота в тех формах, как он существует сейчас в США, может повлечь отказ многих ортодоксальных членов еврейской и мусульманской общин от употребления мяса, это никоим образом не заставит их нарушать какие-либо заповеди, ибо ни одна из этих религий не содержит императивной нормы для своих последователей употреблять в пищу мясо.