какой м.б. "опыт сын ошибок трудных" причинно-следствии "МИРОВОЙ ИСТОРИИ ВОЙН"?
26-10-2014 23:22
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Виды «борьбы за существование»? Чем отличается внутри-видовая и меж-видовая борьба? Кто, как и за что «борется»? Каждая особь каждого вида борется за свое существование-выживание! Ну и что? Что КОНКУРЕНЦИЯ остается, как главный вид «борьбы» за все, что в «мире животных» каждому обеспечивает «жрачку-срачку-спаривание» и каждому свое место «главаря-пахана- и т.д. все про ВАЖАКА-стаи» или, как про-научно борьба за место в иерархии. На каждой «ступеньке иерархии» свой главрь-пахан-авторитет-власть, как бы. )))
ХИЩНИКИ, как и травоядные, например «парнокопытные рогатые» по опыту за время своего существования вывели общий ВИД БОЙНИ самцов ЗА «свободу выбора» самки, чтобы СПАРИТЬСЯ и получить двойное «удовольствие», как победителя в бойне за «свое право» «приоритета-авторитета выбора». О свободе выбора у самок в «мире животных» речи нет? М.б. есть общий устав, что если «сука-самка не схочет, кабель не вскочет» и нет вопроса!? Ну какое имеет отношение к народонаселению взаимоотношения особей в «мире животных»? Неужели есть потребность в объяснении?)))
КОНКУРЕНЦИЯ, как ВОЙНА- БОЙНЯ в «мире животных» получается, как самая наглядная иллюстрация чего?
ПОЕДИНОК, ДУЭЛЬ и т.д. и т.п. и в конце концов ВОЙНА имеет ли общее, как причинно-следствие «бойни-конкуренции-внутри-межвидовой» в МИРЕ ЖИВОТНЫХ и если есть, то в чем, а в чем различия «МИРОВОЙ ИСТОРИИ ВОЙН»?
М.б. есть различие в ПРАВИЛАХ-УСТАВЕ «существования-сосуществования» социума про-человечества на основе «опыт сын ошибок трудных»? Разве не так же и такие же правила-уствы в «мире животных»?
….Среди «общественных насекомых» пчелы выработали правила-уставы для самок и самцов в регуляции своей численности и смене места обитания? Почему и как нарушаются правила-уставы приводя к гибели всего состава особей жителей дома-«МУРАВЕЙНИКА»?
У саранчи какие правила-уставы и причинно-следствиях их нарушений выраженные в «эффекте оккупанта»)))?
…У «грызунов» какие правила-уставы приводят к «перенаселению»? В литературе описан случай перенаселения кроликов в Австралии. В гордах бывали случаи перенаселения мышей и крыс..
Так «с чего начинается..» причинно-следствие в «МИРОВОЙ ИСТОРИИ ВОЙН»?
ПРАВИЛА-УСТАВЫ «существования-сосуществования» кто, как, где, когда составляет?
Кто, как, где когда, кого и для чего УЧИТ составленным ПРАВИЛАМ-УСТАВАМ ?
«Учитель» это кто? 1-составляет текст для «диктанта» и диктует или выдает длинный рассказ для «письменного изложения» или 2- кто много рассказывает противоречивых сюжетов одного события, а потом слушателям вопрос ЧТО ПОНЯТО? 3- «Принесите мне свой дневник, только без КУПЮР» - так психиатр ААК стал ГЛАВНЫМ УЧИТЕЛЕМ в постановке главного вопроса о ПРИЧИННО-СЛЕДСТВИИ проблем с позиции «психологии» «мотиваций»
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote