• Авторизация


ПтицаМужик...GTi 26-01-2010 15:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

                         [525x700]

Так в буквальном переводе будет звучать наименование производителя вингсьютов BirdMan. GTi занимает место в модельном ряду Бёрдмэнов второе место после Classic, но умеренная площадь крыльев и прочие характеристики позволяют считать эту игрушку студенческой. Это был мой первый полет в винге и волнения конечно же были. Инструктаж, проведенный Артуром несколько дней назад, повторили, смонтировали систему, потренировались на макете рампы.

                         [525x699]

Высотник креплю на запястье и сдвигаю его внутрь для удобства. Спланировали прыжок и обсудили с пилотом где меня бросят, скорость и направление ветра и даже круг захода борта после выброски. Самолет пойдет на посадку левым кругом – я правым дабы не повстречаться. Потому как он большой и твердый). 

Артур: "Ну все...в этом прыжке тебе надо выжить и не начудить!:))"

 Взлетаем…отработали два захода и в конце прыгаю я. Ощущения? Как на AFFе…дурак-дураком. Продольная раскачка, так, что я двигаюсь как-будто «нырками» лечится равномерным натяжением всех крыльев. Но при этом появляется боковая раскачка с тенденциями на вращение. Впрочем с ней тоже удается справиться наклонами плеч. Несколько устаканиваюсь, поворачиваю под прямым углом, и еще раз под прямым. После каждого поворота приходится снова ловить равновесие. Все, теперь я возвращаюсь по ветру к аэродрому. Качество и, естественно, скорость у меня – никакие, но все же заметно, как земля слегка ползет подо мной. Для имитации раскрытия нужно сложить крылья и ... [показать]упс..!!! вотэфак!!? …снова восстанавливаю потерянное равновесие, пробую снова. В общем это непросто, как оказалось. В результате имитация получилась всего одна. Скашиваю взгляд на высотник и одновременно слышу сигнал пищалки: 2000м. Быстро бросаюсь, чувствую, как по ногам шлепает камера о_0 и опрокидываюсь назад. Нет, землю за куполом я не увидел, но рывок был вполне ощутимый.
Дальше – полно времени, чтобы довернуться, расстегнуть и убрать все крылья и долго-долго летать, потому как сбрасывать высоту этот аэробус категорически не хочет. На передних концах можно повеситься и к тому же они без петель.

Если бы мое Солнце не принесло мне в поле варежки я бы наверное сдох там! Вот:))
Парашют: Commodore 210
Запаска: ПЗ-81
Вингсьют: Birdman Gti
Выход: 4000м
Повисание: 1750м
Время: 61 сек.
Средняя вертикальная скорость: 158км/ч

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Vincent1 26-01-2010-15:13 удалить
Чё такой здоровый купол взял, я на 130-м магелане летал нормально, он спокойный :-)
Ну дык Артур сказал - как можно стабильней надо.
Vincent1 26-01-2010-15:17 удалить
Д-6 самый стабильный :-))))))))))
млин...не поспоришь:)))
Vincent1 26-01-2010-15:41 удалить
Тока с таким чумаданом ещё реактивные ускорители приделать надо :-)
nota_bene 26-01-2010-16:51 удалить
Ну как в целом, понравилось?
Shpionka_Sky 26-01-2010-22:52 удалить
А то ж! Самолет твердый...кэп, это ты?:)))
А вообще млин круто!!! Я тоже хочу попробовать винг..как нибудь...когда нибудь...))) Тогда Танюшке не отвертется, придется и для меня побыть Солнцем - принести варежки и проявить, самую что нинаесть, заботу!)))))
Это тока Артур в винге с косачами прыгает))))))) Я пока нуб.
Ну и в целом да, понравилось, хотя и не улетел далеко...и делать это надо в теплое время года! Так что ждем лета...
А это вообще мысль...стаей интересней летать!


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПтицаМужик...GTi | Миха-чОрт - Дневник Миха-чОрт | Лента друзей Миха-чОрт / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»