Так в буквальном переводе будет звучать наименование производителя вингсьютов BirdMan. GTi занимает место в модельном ряду Бёрдмэнов второе место после Classic, но умеренная площадь крыльев и прочие характеристики позволяют считать эту игрушку студенческой. Это был мой первый полет в винге и волнения конечно же были. Инструктаж, проведенный Артуром несколько дней назад, повторили, смонтировали систему, потренировались на макете рампы.
Высотник креплю на запястье и сдвигаю его внутрь для удобства. Спланировали прыжок и обсудили с пилотом где меня бросят, скорость и направление ветра и даже круг захода борта после выброски. Самолет пойдет на посадку левым кругом – я правым дабы не повстречаться. Потому как он большой и твердый).
Артур: "Ну все...в этом прыжке тебе надо выжить и не начудить!:))"
Взлетаем…отработали два захода и в конце прыгаю я. Ощущения? Как на AFFе…дурак-дураком. Продольная раскачка, так, что я двигаюсь как-будто «нырками» лечится равномерным натяжением всех крыльев. Но при этом появляется боковая раскачка с тенденциями на вращение. Впрочем с ней тоже удается справиться наклонами плеч. Несколько устаканиваюсь, поворачиваю под прямым углом, и еще раз под прямым. После каждого поворота приходится снова ловить равновесие. Все, теперь я возвращаюсь по ветру к аэродрому. Качество и, естественно, скорость у меня – никакие, но все же заметно, как земля слегка ползет подо мной. Для имитации раскрытия нужно сложить крылья и ... [показать]упс..!!! вотэфак!!? …снова восстанавливаю потерянное равновесие, пробую снова. В общем это непросто, как оказалось. В результате имитация получилась всего одна. Скашиваю взгляд на высотник и одновременно слышу сигнал пищалки: 2000м. Быстро бросаюсь, чувствую, как по ногам шлепает камера о_0 и опрокидываюсь назад. Нет, землю за куполом я не увидел, но рывок был вполне ощутимый.
Дальше – полно времени, чтобы довернуться, расстегнуть и убрать все крылья и долго-долго летать, потому как сбрасывать высоту этот аэробус категорически не хочет. На передних концах можно повеситься и к тому же они без петель.
Если бы мое Солнце не принесло мне в поле варежки я бы наверное сдох там! Вот:))
Парашют: Commodore 210
Запаска: ПЗ-81
Вингсьют: Birdman Gti
Выход: 4000м
Повисание: 1750м
Время: 61 сек.
Средняя вертикальная скорость: 158км/ч