• Авторизация


Мнение о сообществе, я не считаю себя в праве это скрывать 05-04-2008 12:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Про псевдо творчество:

Я не знаю, имею ли я права писать всё это, в конце концов, кто разрешил нам право критиковать чьё-то творчество/подкос под это самое творчество, но раз человек создал сообщество, значит, вынес свои творения на суд, не так ли? Значит, я могу высказать своё мнение.

Начну по порядку. Занесло меня в дневник одной барышни bez_lubvi, пролистала несколько страниц и хотела уйти, но заметила баннеры в графе "о себе". Я же маленькая – любопытная, конечно же, жмакнула. 2 сообщества я решила даже не трогать, прочитав аннотацию, а вот по Scrittore_di_talento решила побродить. Заманчивым показалось чужое творчество, пожелала я отдохнуть душой. К сожалению, не получилось даже частично. 6 страниц творений, 6 страниц ни о чём.

Есть отдельные авторы, которые действительно удивили заинтересовали. Но остальное совершенно не тронуло меня. Может быть, просто не моё. Больше всего удивила меня хозяйка этого нежнейшего безобразия, всё та же без любви.
Мой мнение: если кто-то создаёт сообщество, то, по идее, должен отбирать для него самые сливки, чтобы оно был лучшим, идеальным, уникальным А здесь по сути, просто зеркало дневника. Да, писать картины словами (с) нужно уметь, и якобы только таких вы отбираете в друзья коммьюнити, но КАК можно быть администратором и позволять себе выставлять на показ подобные вещи. Я не буду говорить о ценности, о глубине чувств (предпочитаю называть это соплями, причём соплями ширпотребными), которыми так неумело апеллируют люди в защиту своих записулек. Может быть так и есть, но тогда пишите это в свом дневнике. Каждый пост bez_lubvi копирует другой. Все они о каких-то личных трагедиях, непринятии общества, несчастных девушках, разбитых мечтах прочем и подобном. Так пишут милые забавные девчушки лет 14, вспоминая своего Васю, целующего Светку из соседнего подъезда. Так пишут псевдо таланты, переливая из пустого в порожнее затёртые темы, не прибавляя даже частички своего, так пишут у себя в тетрадках и прячут, чтобы потом перечитать, но не выставляют, ища похвалы и слезных восторгов.
Можно быть админом подобного сообщества, но ни писать, если не умеешь, а предоставить другим цеплять сердца читателей. Но нет, мы же все гении пера, мы все лезем вперёд и почитаем себя в тайне.
Умилило голосование в эпиграфе "лучший в разделе рассказы". Знаете, кто там первым кандидатом прописан без ложной скромности? Угадали. Но это не суть. Скажите, разве можно голосовать за лучших в подобных сообществах? Раз это чувства и мысли человека, которые вы защищаете, набивая себе мозоли когда печатаете гневные комментарии в ответ? А?
Вывод: лажа вся эта ваша чувственность, это какая-то самораскрутка, храм для себя.
Я бы не стала вовсе всё это строчить и судить, но меня задело одна вещь, после которой я не смогла промолчать. Девушка написала рассказ
Написала и написала, скажите вы. Да, но меня рассмешил комментарий "большого брата". Привожу переписку:

bez_lubvi
Не первый раз читаю сие творение, ведь когда-то именно его ты прислал отрывком в личку сообщества...

Что же как итогда говорю что ты оригинален в своей идее ))) Пусть и написанно в некоторвх местах совсем не литературными словами, но это твоя идея которую воплотивши в жизнь ты не прогадала...

robin_hamster
Роскошно. Мне все еще непонятна ваше понимание словосочетания "литературные слова". Литературные слова - это любые слова, которыми человек пользуется для достижения какого-либо эффекта от прочтения его произведения. Тем более, тут же не сообщество од и элегий, чтобы выбирать за изощрённость и вычурность слога

bez_lubvi
Выражаясь более простым языком, это слова которые в контексте любого рассказа можно было бы заменить на слова которые более красиво звучали
(вот вы что-нибудь поняли? Я только с 3-го раза прим. вишни)

robin_hamster
заранее извиняюсь за флуд, но никак не могу остановиться...
Я считаю, что с такими представлениями Вам нечего делать в модераторах литературного сообщества. Ваше личное мнение, по сути, никого не колышет. От Вас требуются лишь объективная оценка и умение воспринимать особенности того или иного авторского стиля, как само собой разумеющееся.
Вы с этим не справляетесь. В итоге получается еще одно идиотское псевдо-литературное сообщество, которое скоро заполонят поэмы про Темного князя и потерявших крылья девственниц.

bez_lubvi
"рассменшили так рассмешили" Насть я администратор этого сообщества, и своё мнение вправе высказывать где хочу и как хочу, так что извини, спасибо за предскзание нелепого будущего.

А на счёт слов, есть слова паразиты которые не уместны в контексте литературы, если конечно это не бульварные романы, и не детективы выдающейся Дарьи данцовой с её стремлением заработать побольше денег

robin_hamster
а вы не читали Минаева? Или Дугласа Коупленда? Или каких-либо публицистов?
Есть вещи, которые невозможно описать "литературными" словами. Есть стили, которые не пишутся "литературным" языком.
К тому же... Опять-таки Минаев. Неужели его произведения не литература? Еще какая литература. И значит литературный язык - это любой язык, которым пишутся произведения, имеющие статус литературы.

Опять-таки... На страницах вашего сообщества выкладывает свои творения энное количество бездарей, которые, как раз-таки, несмотря на то, что выражаются "литературным" языком, не имеют права не то, что называть свои "творения" литературой - они просто не имеют право ЭТО как либо называть и тем более выкладывать на всеобщее обозрение.


Я думаю, что человек пишущий неимоверно глубокие метафоры, например "твои тепло-ядовитые руки оставляют на моей тонкой ласковой коже ожоги" и ляпающий кучу слов без разбора "по щекам текли ледяные солёные реки боли", чтобы добиться, вероятно, красоты слога, а также плодящий рассказы под названием "Падшие ангелы" и не имеющий никакого представления об орфографии и пунктуации, не имеет право голоса в комментариях на чужие творения. На этом всё пожалуй.

Сссылка на пост: http://www.liveinternet.ru/users/1712005/post71614114/

И наконец автор этого длинного поста: -Вишня-
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3): вперёд»
-Элен- 05-04-2008-12:38 удалить
-Вишня-, не считаю себя в праве скрывать от людей которых вы в своём дилнном посте назывете бездарями. пусть и они в курсе, что вы считаете их бездарями. А вообще если вас так интересует эта тема, почему же вы не создадите своё сообщество, и не попробуете его сделать гениально литературным?
bez_lubvi, я никого не называла бездарем. Опять же ткните пальчиком, если ошибаюсь.6 страниц ни о чём имеете ввиду? Это общее впечатление от атмосферы сообщества а не от конкретных произведений.
-chimera 05-04-2008-12:52 удалить
Вывод: лажа вся эта ваша чувственность, это какая-то самораскрутка, храм для себя.
Самораскрутка? Это мысли и чувства людей, девушка. А это сообщество создано именно для того, чтобы их показывать.
-Элен- 05-04-2008-12:58 удалить
-Вишня-, "Опять-таки... На страницах вашего сообщества выкладывает свои творения энное количество бездарей, которые, как раз-таки, несмотря на то, что выражаются "литературным" языком, не имеют права не то, что называть свои "творения" литературой - они просто не имеют право ЭТО как либо называть и тем более выкладывать на всеобщее обозрение."
Yuuen-sama, я не думаю,что оно создано для этого.Все фразы которые вы цитируете относятся к админу, который пыжится из всех сил,выставляя своё творчество.
-Элен- 05-04-2008-13:15 удалить
-Вишня-, но вы процитировали, и значит отчасти вы согласны с этим мнением. И на будущее цитаты надо в кавычки забирать ))) Ах да и ещё когда в дневнике ставите анти ставьте с подписью или у вас кишка тонка подписаться? Удачи в ЖКЛ не стоило так усердно защищать ЖКЛ потому что с админом ЖКЛ я уже поговорила и мы расставили все точки на "I" удачи.
Исходное сообщение -Вишня- Yuuen-sama, я не думаю,что оно создано для этого.Все фразы которые вы цитируете относятся к админу, который пыжится из всех сил,выставляя своё творчество.
леди раскройте свои глаза, я помещаю своё творчество точно также как и ещё 54 человека, так извините я тут не пыжусь как вы выразились.
-Элен- 05-04-2008-13:17 удалить
Yuuen-sama, "ржёт" я сначала не поняла с чего такой пост, а потом вспомнила откуда гостья к нам забрела ))))
bez_lubvi, ЖКЛ тут не при чём, да я люблю своё сообщество, но это не та причина по которой я написала сей пост.
Ju_Step 05-04-2008-13:48 удалить
Что ж, ощущая себя бездарем, даже не обидно. Ваше право.
bez_lubvi, Ох, нажили вы мне геморрой со своим цитированием. Вероятно, у всех читающих болезнь многа букафф и они просматривают запись по диагонали. Да ладно, пусть это я непонятно написала. Отсюда небольшое резюме: На написание меня сподвиг комментарий без любви по поводу литературности robin_hamster, эти "300 шагов" мне весьма понравились и прочитав, что девушка, которая сама не блещет художественным слогом и знаниями банальной орфографии решила поучить человека жизни, читай стилю написания. При этом даже это поучение было безграмотным, вплане необоснованности и поверхностности. У меня создалось впечатление, что без любви обычный позер, который гонится не за сутью, а за обёрткой. В пример я привела, её фразы, про тепло-ядовитые руки, и прочее, которые лишь показывают её стремление красиво писать, но которое выворачивается в совершенно обратное. И ещё раз основная мысль: без любви, претендующая на звание хорошего писателя (да таково моё мнение, ибо это сообщество, на мой взгляд, создано исключительно для того, чтобы в первую очередь знакомить читателей с творчеством админа) не имела права критиковать robin_hamster.
Ju_Step 05-04-2008-14:17 удалить
-Вишня-, теперь посмотрим на ваш пост. Здесь написано: " 6 страниц творений, 6 страниц ни о чём. " Значит и к нам худо-бедным авторам это тоже относится. Ну,а мы спокойны, мы не обижаемся. Почитали, обсудили и ушли псевдотворить.
-Элен- 05-04-2008-14:28 удалить
Dark_Juiletta, "улыбнулась" "спокойствие только спокойствие" приятно радует фраза из доброго детского мультфильма )))) Все мы бездари но по крайней мере не Данцовы и не бежим публиковать свои псевдо творения, чтобы нашими псевдо творениями были завалены магазинчики. "ржёт"
Ju_Step 05-04-2008-14:32 удалить
bez_lubvi, ах, да что там. Считает так человек, пусть считает... ...Одни ударят критикой в лицо, Иные бьют спокойствием железным...
-Элен- 05-04-2008-14:35 удалить
-Вишня-, "тихо под стол скатилась", для того чтобы узнать мнение о своих рассказах и стихах, мне не нужно сообщество, у меня для этого есть дневник и пройдя в мой дневник вы наверное заметили есть раздел "Моё творчество" вы тоже увы не учитель русского языка и литературы чтобы судить меня. Да и ещё, как вы думаете стала бы я тут выставлять этот пост если бы для меня была важна популярность среди ПЧ и авторов этого сообщества? Да и если бы я создавала сообщество лично со своим творчеством я бы назвала его совсем иначе, "шёпотом" уж точно не сделала бы его таким, и уж тем более не интересовалась мнение ПЧ о том чьё творчество им больше нравится, да и если вы не видете, то в разделе рассказов по мнению ПЧ я не заняла первого места, на что вы пытались указать в своём длинном мнение лично обо мне и о сообществе.
Rebecca_Ross 05-04-2008-14:57 удалить
в этом посте есть доля правды...
Поставьте себя на место админа, сделайте что нибудь. СДЕЛАЙТЕ ИДЕАЛЬНО. После все обсуждения, но право на мнение имеет каждый. Кто может сказать что абсолютно прав???Всегда? "Истина это заблуждение которое длилось столетиями"
Люблю это сообщество. Следовательно, бездарь.. Аааа, я бездарь, ура!! А то надоело, знаете ли, хвалят и хвалят..))))
-Элен- 05-04-2008-21:16 удалить
Midnight__Silence, а можешь уточнить в чём твоё мнение сходится с Вишня.
Rebecca_Ross 06-04-2008-01:23 удалить
bez_lubvi, мнение сходится довольно поверхностно, но все же... Например: "Опять-таки... На страницах вашего сообщества выкладывает свои творения энное количество бездарей, которые, как раз-таки, несмотря на то, что выражаются "литературным" языком, не имеют права не то, что называть свои "творения" литературой - они просто не имеют право ЭТО как либо называть и тем более выкладывать на всеобщее обозрение." Я сейчас никого лично не критикую, но, иногда просматривая сообщества, приходят мысли, что отбор надо делать строже. Также я согласна с тем, что при написании надо учитывать ошибки. Лично мне дико неприятно читать посты и произведения с ошибками, сколько бы чувств в них не было. Вот в этом тоже есть доля правды: "Скажите, разве можно голосовать за лучших в подобных сообществах? Раз это чувства и мысли человека, которые вы защищаете, набивая себе мозоли, когда печатаете гневные комментарии в ответ? А?" Я не против голосований, но все же, это выглядит довольно странно. В этом сообществе пишут только единицы из всех 55 друзей. Есть люди, которое пишут регулярно, но некоторые написали свой последний пост, чуть ли не два месяца назад. И на этом все закончилось. Так зачем они до сих пор в друзьях? Да, вдохновение не приходит по заказу, но на такой длительный период застывать нельзя. Может установить определенные сроки? И если в этот срок человек ничего не написал удалять его из списка друзей? Повторюсь, я никого лично не имела ввиду. И это всего лишь мнение. Возможно, и я не заслуживаю здесь находиться, я не могу разумно смотреть на свои произведения, но все же отбор должен быть хоть немного, но строже. И те, кто не писал более N-го срока, могли бы удаляться.
-chimera 06-04-2008-12:25 удалить
bez_lubvi, а, ксо. А реально, посмотрите, откуда наш "критик" xD Только заметил. Ничего, мы же бездари, нас положено критиковать и мы должны псевдотворить. Да.
-Элен- 06-04-2008-13:43 удалить
Midnight__Silence, Ты хатронула верную тему, на счёт отбора в сообщество, когда то месяц или чуть больше, я предложила кому-то из вас стать модератором. И помогать мне в наборе в сообщество, некоторые, согласились, даже согласились пиарить сообщество, но по сути этим опять занимаюсь только я. Я не могу объективно набирать участнтиков ведь у меня одно мнение а не тысячи. а сколько людей столько и мнений. Конечно можно было бы каждый раз выкладывать произведение на показ всем и спрашивать хотите ли вы чтобы тот или иной пользователь ли.ру стал участником нашего сообщества или нет, но у меня иной раз нет времени, да и желания захламлять подобными постами которых будет более десяти штук в неделю не очень хочется. Но в чём-то ты безусловно права. На счёт обновления списка авторов, я с тобо
-Элен- 06-04-2008-13:45 удалить
bez_lubvi, й согласна. И в скором времени я это исправлю. Если есть желание помогать мне в отборе действуй у тебя есть пароль сообщества, всегда можно списаться и решить подохдит ли то или иной творчество в сообщество. "ржёт" недавно пост присылали про изнасилование сестры братом, как видишь этого автора тут нет. Иногда присылают полную чушь.
-Элен- 06-04-2008-13:46 удалить
Midnight__Silence, И в скором времени я это исправлю. Если есть желание помогать мне в отборе действуй у тебя есть пароль сообщества, всегда можно списаться и решить подохдит ли то или иной творчество в сообщество. "ржёт" недавно пост присылали про изнасилование сестры братом, как видишь этого автора тут нет. Иногда присылают полную чуш
bez_lubvi, хм, а можно мне этот пост в личку и ник автора? хотелось бы взглянуть, что можно написать на такую тему.
-Элен- 07-04-2008-14:10 удалить
-Вишня-, к великому сожалению пост был удалён, по решению двух людей человек не был взят как участник сообщества.
bez_lubvi, но вы вероятно, должны были запомнить ник автора.


Комментарии (3): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мнение о сообществе, я не считаю себя в праве это скрывать | Scrittore_di_talento - Essere in vena (чувствовать вдохновение) | Лента друзей Scrittore_di_talento / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»