Не тикай – вредно.
Я просто сижу и благоприятствую сожжению собственного времени.
И оно мне отомстит.
Раз
Два
Раз
Два
Проверка эфира на прочность…
Она: - нельзя быть таким эгоистом.
- да? И чего ты хочешь…
- того, что и я отдаю тебе…
-ну на, возьми свою тоску.
Точка отсчета пространства находится в самом центре окна. Это солнце. Нет, это его отблеск в чужом окне.
Там постоянно выключен свет днем, и постоянно включен ночью, когда я чувствую тяжесть век.
Не закрывать окна шторами. Это так не этично . мне не чего прятать от людей, не смотрящих в моё окно.
Раз
Два
Три
Раз
Два
Три
Описывает вальсовые круги по комнате напряженный воздух. Ты не танцуешь вальс. Ты не умеешь. У тебя есть чувство такта и пластичность движений.
Ты просто не танцуешь вальс.
Она:- почему ты молчишь?
- я пытаюсь убить время.
- получается?
- это трудно, будучи сам убитым.
- значит и времени нет?
- вопросы являются твоим образом жизни.
- нет.
- а я и не спрашивал.
- а я и не отвечала.
Детский смех за окном. И стук резинового мяча о твердый асфальт. Ещё вчера на этом самом асфальте лежала мертвая кошка.
И эти же дети, кидая в её сторону камни кричали «Убита! Убита!» . на утро не осталось ничего.
Тик
Так
Тик
Так
Время тоже не умеет танцевать вальс.
Она: - всё слишком просто.
- я не искал смысл в твоих действия.
- не хотел?
- не видел.
- но он есть.
- может быть.
- я уйду.
- я знаю.
- и это тоже будет бессмысленно.
- это тоже не будет иметь смысл
- а в чем есть смысл?
- в его отсутствии.
- всё слишком просто.
Ты стрелок. Ты метко выстреливаешь вопросами. Раньше на концах стрел был яд. Теперь его нет.
Или я просто пропитан им насквозь и уже не чувствую его сладкий привкус.
Твоё время течет медом. Моё кислотой. И в этом тоже нет смысла.
***
она: - я за тебя переживаю. Мне тебя жаль.
- не надо меня жалеть. Себя жалей.
- а ты себя пожалеть не хочешь?
- не могу.
- почему?
- устал.
сначала нас разрезали на мелкие кусочки и облили чем-то липким вязким. И нам понравилось и мы кричали «ещё! Ещё!» а потом нам надоело.
И мы умоляли прекратить.
- ты видел свободного человека?
- нет. я не смотрюсь в зеркало.
Уже осточертело извиняться за неправдоподобные взмахи рук. Люди не умеют летать.
Моя боль стала такой энтологической уловкой для других чувств, похожих на редкие виды бабочек.
Я не люблю ощущение легкости, оно заставляет тебя ныть.
Она: - чем пахнет тоска?
- тобой.
- и чем же я пахну?
- у тебя отсутствует запах.
- наверное мое тело не вырабатывает ферментов.
Теперь об меня можно тушить сигареты. Я теперь возможность для иллюзий. Не потеряй эту возможность.
Я не знаю кто из нас двоих первый перережет себе вены. Но точно это буду не я.
***
она: - мне иногда хотелось бы быть совершенно другим человеком. Актрисой, врачом, адвокатом.
- кто-то где-то тоже хочет быть просто тобой.
- вряд ли. Я ничего из себя не представляю.
- кто-то и хочет побыть ничем не представляющим из себя.
- может быть.
Ты веришь в закономерности и в уравновешенность весов, дающих тебе одинаковое право на жизнь и смерть. Ты веришь в их непогрешимость.
И эта вера является твоим смыслом жизни. Вот только смысл смерти другой.
***
она: - я ужасный человек. Плохой.
- хороших людей нет.
- есть. Они . есть правило: мир жесток и люди в нем жестокие, плохие. А хорошие люди - это исключение, подтверждающие это правило.
- а это правило подтверждает это исключение.
Одно вытекает из другого, правило втекает в него обратно, закрученный петлевой поток.
Она: - а что такое вечно?
- тоже самое, что никогда
Если я вдруг начну тебя ненавидеть пожалуйста – убей меня.
Она: - незаменимых нет?
- не бывает свободного места.
***
- я сделаю всё возможное, что бы ты был самым счастливым, при этом оставаясь самым несчастным
***
- а если я тебя убью, ты обидешься?
- давай только без фамильярностей.
***
- ты.
-я.
-всё?
- а что ещё?
- что это?
- это моё сердце.
- и что мне с ним делать?
- съешь
- ты и в правду веришь этому?
- да
- ты вправду веришь тому что я говорю?
- да
- не прикидывайся, ты же всё понимаешь.
- я знаю. я знаю ты обманываешь. и что… я тоже тебе вру.