[показать]
Блоги и социальные сети обставили по посещаемости даже сервисы электронной почты — по данным Nielsen Online, их регулярно посещают 66,8% всех интернет-пользователей.
Как отмечают специалисты Nielsen, популярность этой категории растет в четыре раза быстрее остальных, и уже превышает популярность электронной почты, которой пользуются только 65,1% интернет-аудитории.
В Британии в среднем на каждые шесть минут, проведенных человеком в Сети, одна минута приходится на посещение какого-либо социального сервиса. "Социальные сети стали фундаментальной частью мирового пользования интернетом. Я думаю, что в дальнейшем они продолжат не только изменять глобальный ландшафт Сети, но и потребительский опыт в целом", — отметил Джон Бербэнк, исполнительный директор Nielsen Online.
В своем исследовании компания Nielsen измеряла интерес к тем или иным категориям веб-сайтов по количеству людей, которые регулярно посещают такие ресурсы. Среди пяти наиболее популярных категорий веб-сайтов, Member Communities, в которую входят социальные сети и блоги, занимает четвертое место с показателем популярности в 66,8%. На первом месте интернет-поиск — им пользуются 85,9% всех опрошенных. Далее идут "Порталы/сообщества" (85,2%), а также "Программное обеспечение" (73,4%)
Среди социальных сетей, больше всего времени пользователи проводят в Facebook. Также в исследовании говорится, что социальные сети привлекают очень широкую по возрасту аудиторию. Так, наиболее быстрорастущим сегментом пользователей "социалок" в 2008 г. были люди от 35 до 49 лет. А почти четверть всей аудитории Facebook составляют пользователи старше 50 лет.