• Авторизация


Без заголовка 29-05-2012 13:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения AmAyfaar Оригинальное сообщение

КОМУ НЕ СТОИТ ДОВЕРЯТЬСЯ в своём духовном устремлении

- Никогда не идите покорно, как скот на бойню, на поводу у слепцов, бесстыдно выдающих себя за зрячих и готовых ради достижения своих примитивных целей повести толпы доверившихся им людей по самому краю пропасти.

[640x473]


- явное идеализирование ими самих себя и категорическое не восприятие всех других учителей, их конфессий и традиций;

- отсутствие сомнений в собственной правоте, недопустимость возможности ошибаться самому и крайнее недоверие к мнению других;

- жёсткое разграничение между собой и другими, своим и чужим, личным и общественным;

- страх за собственную жизнь, слишком трепетная забота о собственном здоровье;

- страх перед непонятным и неизведанным, ненависть и огульное отрицание всего нового, консерватизм и нежелание расширяться, вносить разнообразие;

- постоянное самовыпячивание, самовосхваление, подчёркивание собственной уникальности, избранности на фоне “чёрного” и беспощадного критицизма по отношению к другим;


- паразитирование на жизненной энергии других и явная зависимость от общения с учениками, требование исключительного внимания к себе и изрекаемым им “прописным истинам”;

- акцентирование на внешнем, не имеющем отношения к духовному развитию, стандартизация мышления;

- полное нетерпение к любым формам критики или проявления недоверия других по отношению к себе и своему “учению”, привычка спорить и всеми способами оправдать любые из своих промахов, свои слабости и своё несовершенство;

- жёсткость по отношению к другим на фоне явного попустительства к самому себе;

- мстительность, мелочность, коварство, интриганство и злопамятность;

- явные тенденции к личной материальной выгоде, стяжательству, к созданию “общей казны” и приобретения единоличной власти над ней;

- стремление к обогащению на фоне разглагольствований об укреплении общего блага всей группы;

- умение сталкивать и разъединять, а не гармонизировать и объединять;

- склонность к заумным, надуманным и ненужным ритуалам с целью “накачивания” таинственности вокруг своей личной жизни и деятельности;

- тяга к магическим техникам, формулам, ритуалам, дающим материальную власть и силу;

- применение методов гипноза, внушения, заклинаний, инвольтований, заговоров и любых иных способов влияния на Сознания других людей с целью подчинения себе их воли и влияния на их выбор;

- явное несоответствие между пропагандируемым ими учением и собственным образом жизни, мышлением, отношениями с другими людьми, стремление не быть, а казаться;

- стремление к жёсткой изоляции “своих” учеников от всех остальных, которые называются ими “врагами”, “тёмными”, “противниками” либо вообще “дьяволами”;

- непререкаемое деление мира (и людей в нём) лишь на “белое” и “чёрное”;

- заискивание перед властьимущими, известными личностями, кумирами публики, перед толпою и использование низменных инстинктов “для духовных целей”;

- склонность к сектантству и монополизму, с целью максимальной централизации и обретения безграничной власти над своими учениками, ограничения и подавления их собственной воли;

вынашивание идей, связанных с “взятием власти”, жажда власти, славы, всеобщего признания и поклонения;

- попытки оправдания и мотивации необходимости применения наркотических средств в духовной практике;

- возможность оплаты “учителю” за лечение, диагностику, общение, консультацию и т.п, наличие системы прейскурантов, такс за услуги, совместимость духовного и бизнеса;

- активное навязывание себя и своего общения ученикам, ссылаясь на необходимость постоянной духовной работы и “духовного” общения;

- ощущение вами дискомфорта и забора энергии после каждого из таких “общений”;

- отсутствие душевной бодрости после собраний, появление сонливости и замедление реакций;

- отсутствие у учеников ощущений радости, окрылённости, вселюбия, собственной духовной значимости, полезности для других, желания светимости и духовной щедрости после общения с “учителем”;

- депрессивные состояния после общения, апатия, отсутствие духовного полёта и ощущение духовной деградации, тупиковости, заторможенности, собственной незначительности в качестве маленького винтика на фоне “учителя”;

- навязывание и акцент на сексуальных контактах - физических или астральных;

- склонность к педерастизму (для мужчин) и лесбиянству (для женщин).



- Отнесите к этому также и многое другое, что нельзя совместить с Учением Христа, что никак не вяжется с Идеями Любви, Радости, Света, духовной сплочённости и масштабности Сил Света, духовной Общности ВСЕГО, несокрушимой Солидарности ВСЕХ СО ВСЕМИ и гармоничного Единства ВСЕХ ВО ВСЁМ.

Орис.

http://www.ayfaar.org/doverie.htm
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Мила_Незнакомка - Дневник Мила_Незнакомка | Лента друзей Мила_Незнакомка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»