• Авторизация


Почему я стала Эмо. 15-07-2008 11:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот так то мои дорогие ПЧ, дошло до того, что я вынуждена написать этот пост, так же важный для меня, как и для вас. В принципе я официально стала эмокидом, хотя конечно никакого посвещения и признаний не было и быть не должно!) уже почти год(ну если быть точной 11месяцев и 15 дней.) и живу своей как мне кажется настоящей жизнью. Уже год я мучуюсь и негодую от нападок на эмо в целом, а так же нападок иногда и на мою персону. Этот год конечно нельзя назвать полностью счастливым, полскольку всегда есть то, что подпортит сладкий сироп, но уж самым ярким - несомненно. Теперь же я наконец решилась сформулировать что подтолкнуло меня к тому, что именно эта субкультура, что вообще какая то субкультура стала частью-и нем маловажной частью-меня.Начну : Я стала Эмо потому, что я...1) Эмоциональна. Думаю описывать это не надо. КАждый конечно уже встречал эмоциональных людей. вообщем, в Эмо я нашла только возможность окончательно поттвердить свои эмоции, а значит не заморачиваться(правда я и раньше этого не делала) на счёт излишней, как говорила иногда одна из моих подруг "впечатлительности и моральной неустойчивости".
2) Протест. Наверное некоторые считают, что эмо не против чего..незнаю что таким сказать...это их дело.ю Но сколько я не читалая везде находила, что Эмо протестуе. И я тоже протестовала, и это подтолкнуло меня именно к этой субкультуре. Именно такой протест. Против насилия и обыденности, против того, чтобы на нас давили, против абсурда, против зажатого правилами и законами общества, которое живёт по шаблону.Пртив вредных привычек. За яркий внутренний мир и способности 5каждого человека к индивиуальности, творчеству, жзни, которую мы видем в выражении эмоций. Свободном выражение, как в свободе слова.
3) Музыка. В этой музыке я нашла себя. И это всё что я могу сказать на данной момент.Хотя раньше большинство попсы и всякой фигни, что я слушала, я слушала на автомате, без какой то особой любви. Лишь бы занять время. Теперь всё изменилось. И я рада этому. Что я нашла своё, как рад обычно каждый человек, находя что то родное.
4) Внешность. Цвета. Я действительно предпочитаю это сочетание другим.Оно очень красиво. Но впрочем на вкус и цвет....
Ну вот значит и все причины, которых мне вполне хватило чтобы стать эмокидом. Потому что эта субкультура, при ближайшем рассмотрении точно отражала мою сущность. Но когда есть причины, есть и проблемы. Вот они: 1) Одежда и Фотографии. Одежда-у нас как раз в этом году у отца бизнес провал. У меня уже кнечно скопилось некое количество настоящих, своих, обоаемых чёрно-розовых вещей в котрых пять-не пять дней, можжно ходить. И это счастье. Вот бы деньжат а?- Вот такая я корыстная, учитывая, что знаямою страсть к чёрно розовому, а так же ярко розовому и чёрному, родители как назло покупают что то невообразимое. На мои прос ьбы купить вон ту маечку родители покупают чёрное платье с золотыми кисками и нежно розовую с белым щенком и надписью глам....нечего и говорить, что я тихо впадаю в осадок. Фотографии-все те, что вы видели, полная фигня. Я на 100% убеждена что вы меня не видели и все снимки до одного неудачные. Но не выгляжу я так лохо!Даже в зеркале!А вот нормально снять некому. А раздваиваться я ещё не получилась...вот. Потому фото альбом у меня сейчас и пустует.
2)Посты. Ну тут всё просто. Это даже не проблема а недоразумение. Ну не огу я выражать свои эмоции словами "ПриФки" и "ЗайчиФки". Не умею. Мой высоко интелектуальный творческицй мозг их не периваривает, как трёх слойный мат. Единственное-смайлы. Но опять же, они не могут выразить нечего, потому что у улыбки и прочего всегда разнй характер.
3) И последняя глобальная проблема:Трафаретность окружающих. Вот вы говорите, зачем вешать ярлыки? Хорошо, давай те не будем вешать, моми дорогие. Давай те не будем называть то, что мы любим-любовью.Любовь ведь такая разная, неполхожая. И тут слово-ярлык-любовь. ФБред то какой!) Давайте перестаним называть вещи, например-чашку, чашкой-они ведь такие разные, а тут ярлык. Давайте забудем наши имена и фамилии, при произнесении которых (например Алёна Глазкова) при условии, что вы знаете этого человека выступают какие то конкретные мысли. Зачем вешать ярлыки? Говорить клички? И маленькие пометки к человеку в духе"не держит слова", "итерик". Я с вами полностью согласна. Только вот неЯ вешаю на себяч ярлык, а ВЫ на меня когда читаете зпись "Я эмокид".
Потому что у нас трафаретное мышление. Составленное если не на пустом месте, не с чужого опыта, а с опыта общения с одим представителем данной субкультуры. Китайцы тоже на одно лицо. Эмокиды очень разные. Да , у нас есть общие отличительные знаки, но каждый-немного другой, в кадом изюминка, своё. Иы можем бытьневообразимо разными. И мы не хотим это скрывать. Поэтому тот, кто до сих пор считает что чёлочка,чёрные волосы, рокол и слёзы обязательны-сдайте назад и оглянитесь вокруг. Может, мы так выделиться хотим?Или чуть чуть по другому?
Вообщем,возможно после этого поста мы будем бросаться тапками. Может, кто то даже захочет меня оскорбить, но тогда я попрошу его просто написть "..." и не смущать меня, потому что таких людей в личке я просто посыла, а десь могу и в игнор занести, если вы решите ТАКИМ СПОСОБОМ ОСКОРБЛЕНИЯ вправить мне мозги и доказать своё мнение. Но знаете, как грусно слышать вместо ожидаемого "Я тебя понимаю и уважаю твой выбор", немного тухлые "чем бы дитё не тешилось" и "мы сё равно тебя любим". Что то не так в этих фразах. Что то не так...это не филосовский пост.

[500x375]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (60): вперёд»
Ahhh-Agness 15-07-2008-11:39 удалить
O_O
я чуть не уснула пока читаа..
-gay-, вот вот..первый тапок пошёл.ну конечно можно было найти и что нибудь повеселее чтобы написать..ну уж знаешь, пришлось. Для многих это просто больной вопрос.в двух словах не обьяснишь..а обьяснить надо.приятных сновидений(((((
Ilvanlha 15-07-2008-11:49 удалить
если б ты знала,как я ненавижу эмо...как они меня бесят своей "эмоциональностью",эмоциональностью,от которой они разбивают головы об стенки....но тебя я более-менее уважаю (ты вторая эмочка,которая слышит от меня подобное,так что можешь гордиться :D)....ты не такая,как большинство из тех,кого я знаю....и это круто....
ну почему же не философский пост...лично мне многое стало понятно....и появилась пища для размышлений, так начнем:
1.эмоции на мой взгляд это прекрасно....каждый имеет право выражать те чувства, которые у него в душе
2. протест- да многие говорят о рутине, но не каждый стремится что-то сделать против этого
3.музыка...ичего не могу сказать...музыку эмо я не могу понять...она мне чужда
4.внешность....да, ты права сочетание черного с розовым безумно красиво смотрится!!!
5проблемы:
1.фотки ...нет, я раньше тоже тебе писала почему ты не улыбаешься?но сейчас наверное глебже поняв тебя я этого не делаю...но фотография это вырыжение самого себя...и не мне судить хороши фотки или плохи
2.посты...да...я начинала с того свой днев, что у меня все хорошо и так далее...но теперь я терпеть не могу розовых дневникушечек
и трафаретность...я уже писала, что если бы все были как пэрис хилтон...я бы умерла....
но мне кажется, что даже став эмо некоторые теряют свою индивидуальность...а не подчеркивают ее как задумывалось...вот что печально
Ilvanlha, это круто....эмоциональность(извини) это на самом деле не дешёвая истерия...вообщем извини, что тебя гложет ненависть благодоря мне, что я тебе напомнила..действительно очень жаль.Но я была вынуждена...меня достали вопросы.понимаешь?...я этого примерно и ожидала но всё равно...спасибо,в сотый раз читаю что я не такая..а какая я?....ещё раз спасибо.
Девушка_Есенина, да.многие нечего не делают.да и что мы подростки можем сделать?я пытаюсь сделать хотя бы то, что могу-я пытаюсь сохронить жизнь в себе и друзьях, пытаюсь уберечь их от этого загнивания.Это всё что я могу..
Да, мы теряемся..но такое есть в любом обществе..чтоже....эти потерявшиеся-несчастные люди(больше ничегго...
Eternal_Ideas, ну если что то менять то нужно начинать с себя!
Ilvanlha 15-07-2008-12:00 удалить
Eternal_Ideas, да ладно,ничего страшного...я тебя понимаю...наверное :D
какая ты ? а сама не видишь ? ты можешь мыслить,в отличие от всего "стада великого" :))) да и эмоциональность не затуманивает твой разум ))) я ж тебя говорю,те "эмо",которых я видела/знаю - это просто психи,сбежавшие из психушки :))) их наигранная "эмоциональность" слишком далеко зашла....
Laskovyi_Vampir 15-07-2008-12:01 удалить
" Мой высоко интелектуальный творческицй мозг" а не кажется ли тебе, что ты слишком самоуверенна, раз пишешь подобные вещи..??? Я тоже не употребляю слова из оперы "приффки", НО! Я ниеогда не начну кичиться своим превосходством...
Ilvanlha, да....спасибо третий раз что просветила..если я псих, то очень тихий и тайный...а так псих живёт в каждом)в этом я неоднократно убеждалась)ПРОСТО БЫВАЮТ КОНТРОЛИРОВАННЫЕ ПСИХИ И НЕКОНТРОЛТИРУЕМЫЕ. я ИЗ ПЕРВЫХ.
Laskovyi_Vampir, ЭТО НЕ ПРЕВОСХОДСТВО А ЗДОРОВАЯ ИРОНИЯ.....ПОРОЙ Я НЕ ЗАМЕЧАЮ КАК СМЕЮСЬ ДАЖЕ НАД СОБОЙ....И ОБЫЧНО УПОТРЕБЛЯЮ ПАФОСНЫЕ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ.ЭТО ПОЧЕРК.
Talaxasi 15-07-2008-12:06 удалить
Сама хотела стать СКА.Только как-то не вышло.
Ilvanlha 15-07-2008-12:08 удалить
Eternal_Ideas, это хорошо....я уважаю тебя за это....да )
Ilvanlha 15-07-2008-12:09 удалить
Clean_Tear_Child, ммммм,как можно стать ска ???? это не субкультура и ДАЖЕ не стиль одежды....это музыка...-_-
нет такого понятия эмо в душе. придумали блин.
все мы эмоциональны в большей или меньшей степени. лучше просто скажите что вы меланхолик-сангвиник 50 на 50, я пойму
перестаньте загонять себя в определенные рамки, под крышу несуществующей субкультуры "эмо"
этого не существует, у каждого своя личность свой характер, откройте себя а не ведитесь на всякую фигню
освободитесь от комплексов, и надеюсь, вы перестанете заключать себя в рамки и строить из себя несуществующее понятие "труэмо"
челки? челки изначально были привилегией олд скул хардкорщиков
в настоящее время такие прически- одна из разновидностей фрик-хаеров
вокалист первой эмогруппы Ян Маккей был лысым
как некоторые из нас знают - эмо -подвид панк-хардкора появившейся в середине 80х
я не буду расписывать группы , людей, я тут не за этим
я буду писать о другом
многие говорят - я эмо? что они имеют введу? излищнюю эмоциональность? внешний вид?
хм. а я скажу , что если считать эмо только музыкой(что верно), то сказать "я эмо" или "ты эмо" или "много эмо" по-просту нельзя
почему? простейшая логика.
это тоже самое что сказать "я попса" или "я панк-рок" )))
из этого следует что для меня не существует такой вещи как
"субкультура эмо"
субкультура эмо - полнейший абсурд . незнаю кто её придумал, но человек был явно не далекого ума
почему меня это всё заботит? я за справедливость, немогу сидеть на месте когда под носом творится такая фигня.
сейчас эмо музыка отошла на второй план, на первый вышла субкультура эмо
что такое субкультура эмо? почему люди относят себя к ней?
чтож, обычно это подростки, с кучей комплексов, ведущиеся на моду, не знающие корней, строящие из себя милашек и имбицилов.
ничего не могу поделать, такими себя большинство показывают
такие люди и есть позеры) позеры позеры позеры
мне пох*й что они позорят субкультуру.
Мне просто ОБИДНО что эмо музыка , как не странно, созвучна с эмо субкультурой)) говорю бред но это две разные вещи
стоит различать олд скул эмо с нью скул
позеры отличаются великолепной способностью перевернуть все представление обо всем
я приведу пример.
нетак давно был моден панк.
панк - протест всем притиснениям.
однакоже даже это краткое, до жути простое определение, люди умудряются не знать. а знаете что они знают?
они знают что панки - это такие люди, носящие ирокезы, все грязные, бухающие как никто другой.
а кто виноват в этом? виноваты Гавнари.
кто такие гавнари? это панк-позеры.
ирокез? это уже мизерный протест обществу. они протестовали против расизма. они протестовали против дискриминации геев и лезбиянок.
ктото вспомнит вездесущий знак анархии, тоже пример
все позеры - люди с комплексами, или до жути глупые только они могут влиться в субкультуру, засрать и изменить представление о ней другими людьми, приэтом незная ничего.
но тут все сложнее
я даже незнаю как назвать..
ведь субкультуры эмо нет..точнее она есть. но она НИКОИМ образом не связана с истоками
разве что в обоих есть слово ЭМО
вобщем подумайте кем вы являетесь на самом деле..

без обид.лишь мой мнение.
-Sleepy-, Я просила писать три точки.По твоему мнению люди и мы с тобой стадо барановя -согласна. Да, мы ьтаким родились.И я уже сама к этому приходили.Нам ничего не остаёться чем жить в абсурде которы сами создали.Ну ч тож, и будем. Иногда нужно не искать правильные ответы, а задавать правильные вопросы.
X_emo_bitch_X 15-07-2008-12:41 удалить
хОчЕш сОвеТ???

нАдо в пОлОвинУ поСтЫ уКорОтИтЬ...

чИсто мОе мнеНиЕ..))
Сейчас эмо - это не люди,у которых много эмоций,аюди,которые хотят выделиться из всех.То есть неуверенные в себе..ИМХО
X_emo_bitch_X, чисто твоё.....читай моюь рубрику "о себе".
Ronny_Lum, согласны.но не всегда, совсем не всегда!
у каждого человека есть право выбора.и нет тут ничего позорного,как многие считают, что ты эмо. мы живем в почти свободной стране, и каждый2 вправе выбирать то, что ему нравится, что ему по душе))))Так что я в тебя тапками целиться не буду))
веселое_сонушко, спасибо.наверно это то, что я хотела услышать в конечном итоге.самый умный коммент)
Я не собираюсь дробить тебе мозги, но пожалуйста пиши покороче или хотя бы шрифт делай крупнее. Ты хоть у кого-нибудь, чтоб все посты были такие длинющие да ещё и с таким шрифтом. Я все твои посты читала до конца, но сейчас уже сил нет.
Ладно, я никуда не тороплюсь, сейчас сяду и буду читать.
Я_ангел_и_умею_летать, я постараюсь.сама от себя обычно не жду.а сократить не получается.буду исправляться.
She_Wolf_ 15-07-2008-14:16 удалить
Господи.... Вот меня удивляет, как люди стиль музыки перекладывают на стиль одежды, а потом на философию души, мировозрение....
С готикой такая же фигня. Изначально это был стиль в музыки Панк- каких-то там, врать не буду, 60ых или 70ых. Изначально это МУЗЫКА! И вот уже потом стали появляться такие люди, которым захтелось соответствовать в наряде своим любимым исполнителям, появились готы.
Меня один близкий человек постоянно спрашивает "Что есть Готика?" Философия, мировозрение? Во что верят готы? И почему название именно готика?
Сначала я затруднялась ответить, а потом ответила, и сразу все стало ясно.
С эмо же дело предстоит совершенно по другому. Наша мода - самый большой лохотрон в мире. Появился стиль в одежде, не стиль поведения, а стиль одежды, какие-то умники решили придумать кличку для себя, да так, чтобы все поколение от 12 до 17 лет подсадить на это.
Только вот сейчас уже мало кто будет соглашаться в том, что Готика- это стиль музыки, а Эмо - изначально одежда черно-розового цвета.
Хотя тут с эмо потруднее будет. Сколько до это показывали одежду где сочетались два цвета черный и розовый. И ничего, все было тихо.
В голову не приходит мысль о том, что это просто кому-то надо было?
И так для справки, репутация "ЭМО" поставило под удар всех готов.
Я конешно понимаю, что принадлежать к субкультуре, отличаться от всех. Но больше тличаться ты будешь, если просто будешь человеком. Знаю одного человека, которого даже в толпе обычных людей можно найти. Он отличается чем-то. И не одеждой, просто что-то есть. И этот человек, не принадлежит ни к одной субкульутре.
She--Wolf, Зая....чёрный тоже не озночает же автаматич ески готов....всё начиналось всё равно с иузыки....а я и так просто человек..просто таких как я ещё ввагоны, мы обединились и назвались одним именем..А готы и эмо вообще не при чём.совсем.
да, эмо протестуют. протестуют против устоев общества, моральных и эстетических принципов. разве даже внешность и одежда - не протест?
музыка вообще многое решает в жизни людей. она влияет на стиль, мысли и чувства человека. она как путеводная звёздочка для людей
я тоже жутко нефотогеничная. на фотках получаюсь намного хуже, чем в жизни. но я уже знаю: из сотни снимков можно выбрать 1-2 удачных. поэтому и фотографируюсь очень много
а зачем тебе эти "приФки"? выражай мысли теми словами, которые тебе близки. хочешь сказать, если все начнут писать по-казахски - ты тоже начнёшь? не надо. просто будь собой, хоть в какой-то мере
ярлыки, бесспорно, необходимы. без них мы не сможем ни чувств выразить, ни о человеке рассказать.
тапками я бросаться не буду, они мне и самой нужны. да и к чему? ты - то, что ты есть. по крайней мере, ты нашла себя в этой жизни. может, и в этой фразе что-то не так, но она сказана от души, поэтому она действительна.
и честно говоря, меня больше добивают анти-эмо. они настолько захлебнулись в желчи, что просто вылезти из неё не могут. и всё пытаются опустить других. уже даже песни стали писать. вот эта например http://audiovkontakte.ru/audio2878298_ruzone-emo_emo_pidorskaya_chelka
Ну что я могу сказать.
Насчёт первого: я тоже эмоционально неустойчива. Не могу сдерживать своих слёз. Потом становится стыдно, хотя в последнее время мне становится легче с этим бороться.
Насчёт второго я никогда не задумывалась, потому что это мне не близко.
Про музыку: я очень люблю попсу, и этого мне достаточно. У меня много любимых песен, причём они постоянно меняются. Я не очень поняла, в какой именно музыке ты нашла себя, так как не знаю, что слушают люди эмо.
Четвёртое: Мне тоже нравится сочетание розового и чёрного. Ещё мне нравится сочетание белого и чёрного, белого и красного, розового и светло-коричневого и многие-многие другие сочетания. Вообще считается, что если человек предпочитает в одежде чёрные и розовые цвета, то он обладает хорошим вкусом. Так что тебя можно поздравить: у тебя похоже хороший вкус. Вообще, я безумно тащусь от яркого желтого цвета с лёгкой примесью оранжевого. Этот цвет называют цвет шифрана. А у меня ни одной вещи такого цвета. Мечтаю платье купить цвета шифрана.
Насчёт всяких "ЛаФФ" и "ПриФФкИ" полностью согласна. Люди, ну неужели вам нравится писать, как дауны?! Я на одноклассницу из-за этого постоянно ору. Ты, наверно, заметила, что я даже пунктуационных ошибок стараюсь не делать. А вот смайлики я люблю, это прикольно.
Последнее мне тоже кажется полной фигнёй, над которой нет смысла даже задумываться, а не то что париться об этом.
She_Wolf_ 15-07-2008-14:51 удалить
Eternal_Ideas, Милая, ты бы поакрутарнее на поворотах. Будь мне 14 лет, я бы остерегалась называть человека старше тебя на 3 года Заей. Не хочу вспоминать мое отношение к эмо, просто не надо портить мое отношение к тебе. Если я сделала исключение для человека, не значит я буду относиться хорошо ко всей субкультуре. Да ты нравишься как человек, но твое вот это эмовское меня слегка раздрожает. Хотя могу даже похвалить, не знаю где, но ты смогла набраться стервозности.
Будет тебе лет 17 поймешь, что "Штамп на себе ставить" не надо было. Хотя у каждого свой путь познания жизни и самопознания. У тебя сейчас переходный возраст. Юношеский максимализм. Гм, Станешь стервознее, станешь сильнее, поймешь, что быть "Эмоциональной девочкой" было глупо, и начнешь осознавать все проблемы общества.
Ах, да, и чем больше будешь "Эмоционально"реагировать на все происходящее, тем расшатаннее станут твои нерв, а нервные клетки восстанавливают у женщин, только 25 % и за очень долгий промежуток времени.
Ну а теперь можешь ставить игнор.


Комментарии (60): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему я стала Эмо. | _Одна_Душа_ - _Одна_Душа_ этим всё сказанно) | Лента друзей _Одна_Душа_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»