• Авторизация


Ломки по дневу и просто мысли вслух. 29-09-2008 20:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не смогла я долго без дневника.. Это был какой-то временной промежуток, в который хотелось очень тихо, никого не отягощая своими нелёгкими думами, разобраться в себе. Особо по-тихому не вышло (ну.. вот такая я громкая)), но к каким-то выводам я всё же смогла прийти.
Задалась я не так давно новым вопросом: есть ли жизнь после.. нет, не после смерти) После достижения основных жизненных целей. Вот допустим, хочу я жить в своей квартире, состояться как специалист в своей профессии, стать мамой и женой, написать несколько книг. И что будет, когда я всего этого добьюсь? Ставить новые задачи? Не знаю.. имеет ли смысл? Мне кажется, дальше становится скучно, потому что, всё достигнув какого-то рубежа начинает медленно(а у кого-то стремительно) идти на спад. Сначала мы растём, взрослеем, а потом, став взрослыми, мы .. мы стареем. и вот с этого момента жизнь утрачивает огромную часть прежних стремлений и смыслов. Просто, боюсь вдруг испытать это ощущение.
Не могу понять, что я буду делать после 30-ти? вдруг мне будет скучно? Вдруг закончится эта гонка? Вдруг, гнаться будет уже незачем.. После подобных размышлений начинаю искренне полагать, что везёт сумасшедшим, которые могут поверить в свои иллюзии настолько, что живут с ними в одном мире. Уж им то никогда не будет скучно.
Мне кажется, что только когда у меня чего-то нет и мне хочется бороться – я живу..

Не спи, открой свои глаза,
Услышь мой зов, согрей дыханьем,
Схвати и обожги меня,
Шепча неволи заклинанье.

Свяжи – легко поддамся я,
Дыши сильней, сверкай глазами,
Вдруг в шею укуси меня,
Кусай и пей, прильнув губами.

Почувствуй жизнь внутри меня,
Почувствуй то, что я забыла.
Свободы плен сейчас отняв
Ты мне подаришь снова силу.

Хочу бороться, так и знай.
Уже другая – я очнулась.
Цепями-змеями сжимай,
Но знай – желанье жить вернулось.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): вперёд»
Truvor 29-09-2008-20:43 удалить
Сейчас есть задачи...Нужно выполнить сперва их,а это не так-то просто...С возрастом многое менятся...появятся новые актуальные проблемы...да и потом , когда появляются дети,они становятся одной большой целью,которую выполняешь и за которую борешься всю жизнь....
Стих чудесный
Арелин 29-09-2008-20:46 удалить
Truvor, ) спасибо. Тогда остаётся надеяться на то, что моя жизнь до самого своего завершения не оставит меня в покое: без ловушек, страхов, разочарований и бед. Иначе для меня всё остановится.
Mandarinovek 29-09-2008-20:47 удалить
30? 30?!!! Да в 30 лет жизнь в самом разгаре только.
А после достижения основных жизненных целей люди, которым хочется жить, ставят новые. Въетнамская бабушка, мастер боевых искусств Фам Ко За в свои 105 лет тренируется каждый день, Рей Бредбери, тоже дядя весьма не молодой, а даже староватый, пишет книжки все еще. За нашу коротенькую жизнь мы ни за что в жизни не успеем всего, что можем захотеть. И вот тут один вопрос, будешь ты с теми, кто перестал хотеть и умер еще до своей физической смерти, как мой дед к примеру, который переползает с кровати за стол и обратно, потому что ему ничего не хочется и все страшно, или ты будешь до последнего получать свои кайфы.
Арелин 29-09-2008-20:59 удалить
Mandarinovek, дай ка подумать..мм... безоговорочное да в пользу вьетнамской бабушки)
Sestriza 29-09-2008-21:23 удалить
Согласна с Truvor, выполнить свои мечты и желания не так-то просто. Я вот думаю наоборот - а если я не успею исполнить хотя бы часть своих Самых Главных Планов на жизнь до тех же 30-ти, успею ли я потом насладиться результатами своих трудов? Или в гонке за все большими и большими целями я так и не поймаю момент, когда следует остановиться, сказать себе "стоп! ты уже здесь!", передохнуть и подумать, для чего мне нужны остальные цели... Но с другой стороны, мы движемся - значит существуем, отдых - смерть. Счастье чувствуешь когда еще есть к чему стремиться...
Арелин 29-09-2008-21:35 удалить
Sestriza, да. Не растерять бы этого счастья.
--Roksi-- 29-09-2008-22:12 удалить
эх..это хорошо всегда к чему-то стремиться.но надо жить не только будущим,но и настоящим!) потомучто так можно вообще не ощутить вкуса к жизни....
Арелин 29-09-2008-22:16 удалить
Roksi_PrinceSS, согласна. Жизнь "на потом" откладывать не стоит, а то так никогда и не начнёшь. Просто мне иногда вот не по себе становится как-то, когда представляю себя в будущем.. Кажется, что осталось совсем немного и всё закончится, и возможностей уже никаких не будет.. и что я нужна только сейчас, пока молода, а потом жизнь выкинет меня на обочину без всякого сожаления, как избавляются от старого барахла, бесплодно занимающего место на антресоли...
Но не слушай меня, я знаю, что всё не так. Это просто опасения. На самом деле всё зависит от нас самих)
--Roksi-- 29-09-2008-22:20 удалить
Арелин, в каждом возрасте есть свои плюсы)
не стоит бояться)
Арелин 29-09-2008-22:35 удалить
Roksi_PrinceSS, хочется верить, что ты права. Время покажет..
М_Г_Х 30-09-2008-00:44 удалить
По идее, гонка не закончится никогда, каждый раз цель близкая будет перерастать в новую, более отдалённую... или вообще возникнет новая)
Полной сбычи мечт в природе не бывает)

А стихи твои?
Арелин 30-09-2008-00:57 удалить
М_Г_Х, ну.. это да. Но вопрос ещё в возможностях.. почему-то мне кажется, что скоро я их потеряю. Стихи мои, чьи же ещё) Я же автора не написала, значит, мои..
VitaleGo 30-09-2008-02:44 удалить
ты как всегда великолепна.....в стихах)))
а на счет твоей темы....даже не задумывалась. У меня как то само собой получается я достигаю цели и у меня сразуже появляются новые и я опять иду к их достижению)))
Арелин 30-09-2008-11:26 удалить
vitalego, спасибо.. *смущённо
ну это же сейчас.. мы совсем ещё зелёные) А что будет, когда эта пора прыти и резвости закончится? Может.. может возможно её задержать своей внутренней молодостью. Надеюсь, что так. Очень не хочу, чтобы меня считали взролой.
Only_silk_heart 30-09-2008-11:41 удалить
Про психов правда.я всегда создаю иллюзию счастья.и живу вней некоторое время так легче.....
А про скучнось,мне кажется тебе не будет скчно,ты ведь не одинока.а уж темболее когда появятся у тебя детишки,ты будешь стремится жить для них,и делать всё для них а целью будет(собственно как и у наших родителей)чтобы твои дети стали людьми состоявшимися и ни в чём не нуждающимися)
30-09-2008-14:48 удалить
Ой, маш, такие прям глобальные вопросы ставишь..
Ну все живут ставя какие-то цели, потом они их добиваются, дальше у них находятся еще какие-то цели.так шаг за шагом..
твои размышления меня наводят на некоторые размышления,в сфере моей непосредственной специализации))
Katya_Redfield 30-09-2008-18:11 удалить
Это далеко не конец... когда достигнешь нынешних целей откроются новые горизонты, еще более захватывающие. поверь мне, я уже много раз в этом убеждалась.
Арелин 30-09-2008-18:20 удалить
Zirzeya, знаешь, такое ободрение от тебя - особенно ценно. Спасибо.
Арелин 30-09-2008-18:22 удалить
Манюня_Пониткина, мм.. просто мне не хочется считать жизнь - круговоротом какого-то определённого набора событий. Я не хочу, чтобы в какой-то момент моя жизнь превратилась в заботу о детях и только. Я хочу не останавливаясь переходить из одного статуса в другой. Не могу ограничить себя каким-то одним. Это же.. печально.
Katya_Redfield 30-09-2008-18:23 удалить
Арелин, не за что.. только почему именно от меня?
Арелин 30-09-2008-18:24 удалить
Bombey_Dreams, эээ.. ваш вердикт, коллега?) Неужели всё так плохо? Признаться, я этого ожидала.. и родственники догадывались))
Арелин 30-09-2008-18:27 удалить
Zirzeya, ну.. потому что, ты из группы особо почитаемых ПЧ) и человеков гениальных.
Арелин 30-09-2008-18:34 удалить
Zirzeya, мм.. по мне, так это нечто родственное) обе группы не вписываются в средние показатели нормы... А если серьёзно - то.. в общем, что говоррить, ты итак знаешь, как я к тебе отношусь)
Katya_Redfield 30-09-2008-18:37 удалить
Арелин, я боюсь со временем тебя разочаровать....
30-09-2008-18:41 удалить
Исходное сообщение Арелин
Bombey_Dreams, эээ.. ваш вердикт, коллега?) Неужели всё так плохо? Признаться, я этого ожидала.. и родственники догадывались))

ну вердикт не вердикт..
Обычно ко мне на прием приходят подростки лет так 15-17 о смылсе жизни. но у вас я вижу в таком возрасте эти проблемы не проявились,зато проявились сейчас)))
Живи одним днем, но старайся задумываться и о будущем, только в меру.
насчет после 30..Хочется сказать, мне бы твои проблемы...
Что все делают после 30, то и ты будешь..растить детей, строить семейный быт, работать.
Арелин 30-09-2008-18:48 удалить
Zirzeya, не думаю, что это возможно.. хотя бы на 2% вероятности)
Я не разочаровываюсь в людях, которых успела хорошо почувствовать.
Арелин 30-09-2008-18:50 удалить
Bombey_Dreams, ) да, подрастковый кризис меня не миновал, просто немного задержался (я это и по своему поведению вижу).
Цели со временем меняются...Достигнешь эти-обязательно автоматически появятся новые,более сложные что ли...))


Комментарии (45): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ломки по дневу и просто мысли вслух. | Арелин - Маффка=) | Лента друзей Арелин / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»