• Авторизация


Преподавание английского "с нуля" взрослым... 24-01-2010 18:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Беру себе "в ученицы" взрослую женщину. Уровень - в лучшем случае "beginner". Все мои навыки и умения, а также накопленный материал подразумевают элементарную базу (в данном случае даже "How are you" в новинку) или, если начальный уровень, расчитаны на малышей. Хочется сделать занятия максимально интересными, но занимательность уроков, как правило, построена на игре, что здесь не настолько уместно, как в ситуации с детьми и подростками... Рассматриваю различные виды упражнений, вроде Transformation drill, Substitution drill, etc. В общем и целом есть мысли как и с чего начать, но, может, кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией и посоветует что-нибудь подходящее. Заранее спасибо! : ) [показать]


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
я сама никогда не учила, но училАСЬ иностранному во взрослом возрасте с нуля. По самоучителю :) И хоть брала разных авторов и разные языки- принцип более-менее одинаковый. Так что они могут служить подсказкой :)
Martiny 24-01-2010-21:58 удалить
Пусть поправят меня более знающие, но, боюсь, со взрослыми начало не будет интересным пока не наработается база. Да и мотивация у них, как правило, другая - учить надо потому что надо для ..., а не потому что интересно или нет.
Rucci 24-01-2010-22:03 удалить
Martiny, не соглашусь. Начало ДОЛЖНО БЫТЬ интересным. Это моя задача, как педагога : )))) А мотивация у этой дамы - надо для... Удовлетворения собственного порыва душевного : ) Попросту говоря, для себя. Личный интерес : )))
Rucci 24-01-2010-22:05 удалить
Пани_Амика, это несколько иная ситуация. Ну да ладно, спасибо.
Martiny 25-01-2010-15:50 удалить
Rucci, а можно тогда чуть чуть озвучить имеющиеся мысли? С детьми мне понятно - играй не хочу. А вот как со взрослыми играть/сделать начало интересным, это я даже представить себе не могу.
ну я примерно понимаю, о чем речь.... Это вот как ... "мне чего-то хватает... пожалуй начну учить японский.. ну вот не знаю... смогу ли ... понравится ли ... етс" - вот тут конечно педагогу МОЖНО и даже НУЖНО заинтересовать .Но вот я думаю , что не процессом обучения, а именно ЯЗЫКОМ. Может поставить цель- читать журналы на этом языке в конце года, или понимать песни любимой группы, или смотреть сериалы и фильмы без перевода и слышать настоящие голоса любимых актеров.
присоединюсь к идеям Пани_Амика и ещё добавлю: для наработки словарной базы можно использовать компьютерные простейшие игры на инглише. А вообще почему бы не взять учебник лонгмана или кэмбриджа для очень-очень начального уровня и не заниматься по нему? Разбить урок на грамматическую\лексическую часть, и практическую, и практическую построить именно на предложенных в учебниках заданиях.
АриаднА 05-02-2010-03:25 удалить
Headstart/ Headway Bedinner + video, audio, games, speaking & listening
Tanitra 07-02-2010-03:46 удалить
Лично я советую Cutting Edge (elementary) - от нулевого уровня не особо отличается (за исключением пары первых занятий, но их совершенно спокойно можно взять отдельно). Вокабуляр можно брать из English Vocabulary In Use (уровень выбирайте сами, из elementary очень многое можно дать начинающим), отрабатывать грамматику можно, к примеру, с помощью Progress in English Grammar (лонгмановское издание) + вот здесь можно найти вкусные штуки http://www.esljokes.net/ ;) А когда присмотритесь друг к другу и поймёте, что конкретно интересно человеку и что он хочет, то можно добавлять всякие игрушки, видео и аудио (помимо того, которое предлагается в учебнике) удачи!


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Преподавание английского "с нуля" взрослым... | Learning_English - English language | Лента друзей Learning_English / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»