• Авторизация


Гордонкихот. Или художника может обидеть каждый. 18-10-2008 12:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера посмотрел передачу Гордонкихот, и у меня возникло такое отвращение к Гордону, и вот почему.
Гордон начал наезжать на Никаса Сафронова, мол он берет непомерно большие деньги, за свои картины. Во-первых, господин Гордон, а какая тебе разница, кто и сколько берет за свою работу? Во-вторых, Никас ни у кого не ворует (в отличие от тех, кто изображен на его картинах) и не принуждает их покупать, его произведения. В-третьих, ты наверное, не знал господин Гордон, что Сафронов отдает большую часть от вырученных денег, на благотворительность. В-четвертых, кто тебе сказал, господин Гордон, что тем, чем занимается Никас, это не искусство? Это самое, что ни наесть искусство. По-твоему, что Малевич, со своим черным квадратом, это искусство? Ты попробуй, напиши хотя бы один портрет, а потом будешь обсуждать, искусство это или нет.
Предлагаю тебе господин Гордон, пригласить на свою передачу товарища Абрамовича, и поинтересоваться у него, как он за счет государства, стал миллионером и как он начинал свою карьеру, с воровства бочек с бензином, после чего на него завели уголовное дело, а потом «неизвестным образом» его закрыли. А вместе с Абрамовичем, пригласи остальных расхитителей народных денег. Вот тогда тебе будет всенародное уважение. А то, что ты пригласил художника и облил его грязью, это не хорошо, не по-людски.
Ведь художника, может обидеть любой. И кто тебе сказал, что художник должен быть нищим?

Девушка-часы.
[559x698]

Тайная вечеря яйцеголовых.
[553x699]

Свадебный наряд овечки Долли.
[564x699]

Бабочка - Мадонна
[699x584]

Природа вещей
[700x503]

Склонившаяся.
[700x557]

Пейзаж с рекой.
[699x535]

 

И ты считаешь, господин Гордон, что это не искусство?
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (120): вперёд» последняя»
Arhet 18-10-2008-12:18 удалить
ну Гордон на то и Гордон =) А рисует шикарно) Не то что многие современные художники. Клякса какая-нить и все бегают вокруг этой кляксы и восхищаются.
JV_and_my_notes 18-10-2008-12:18 удалить
У этой передачи вообще скандальный имидж. Не помню, что Гордон о ком-нибудт отзывался хорошо.
Elena_Prikhodko 18-10-2008-12:22 удалить
Гордона конкретно жаба душит по поводу зарабатываемых денег он про эти деньги и Задорнову глаза колол и Собчак,а про Никоса прям до задыхания и дрожи вчера после просмотра решила что нафиг, не буду больше смотреть его передачу столько грязи жалко только что гости приглащенные на его передачю мне интерсны
I-no4ka 18-10-2008-12:25 удалить
А мне хватило анонса посмотреть, чтоб выключить ТВ на первых кадрах этого"шоу". Гондон и есть - Гондон.
Ответ на комментарий Arhet # Arhet, Я тоже считаю, что пишет Сафронов отлично. А то что он занимается самопиаром, то это ему только плюс. Ведь не каждый сможет быть хорошим художником и PR-менеджером. А самое главное, что ни у кого не ворует, а честным способом отнимает деньги у олигархов, и часть этих денег отправляет на благотворительность.
Ответ на комментарий JV_and_my_notes # Вероника_Виноградова-В, Лучше бы Гордон, так отзывался о наших политиках, но он боится.
XoID 18-10-2008-12:30 удалить
Хех... Гордона смотрел один раз. Когда его Ксюха схавала. Ни до ни после нет желания смотреть эту слабенькую лабуду. А вот, за Никоса спасибо. Не знал что он такой.. ну.. не конченный. Да и работы у него хорошие. Хорошо пишет. А то, что нас обидеть легко - это ты зря :) Хотя, может я художник херовый ))))))
mike-januar 18-10-2008-12:38 удалить
Коллега, с возвращением! Написали ли исследование про тысяников? Никас Сафронов мне нравится, хорошо пишет, вчера все наезды на него были бессмысленны - художника может обидеть всякий. Меня Гордон всё больше возмущает, написал на него памфлет: Знаменитый телеведущий, вёл раньше шоу-интеллект "Красный куб", Теперь обеспечивает себе финансовую подушку, чтобы достроить себе где-нибудь в Подмосковье сруб. Ничего вроде бы раньше был человек, его имя Александр Гордон, Влада Листьева убили, телевизор наполнили те, кто рифмуется со словом "condom"!
Ответ на комментарий XoID # XoID, А я посмотрел только эту передачу.
По-настоящему хорошие художники вообще не попадают на ТВ и сидят в нищите и безвестности,продавая свои работы за гроши,(потому что у них нет"имени")а с Гордоном и так давно всё ясно...
На мой взгляд Сафронов обычный художник средней руки. Просто очень разрекламированный. А известность его не от таланта, а от моды. На его месте мог бы быть любой творец с арбата. Почему не стал? Ну так ведь и я мог быть на месте Абрамовича, а Семен Семеныч Горбунков на месте алкоголика. Что до Гордона, то ему просто надо поддерживать имидж эдакого ведущего со своим собственным мнением, зачастую идущим в разрез с общественным. Так что обращать особого внимания, на то что он накого-то там наехал, думаю не стоит. Да и потом, наезд - это ведь тоже рекалама, в конце-концов:)
максС 18-10-2008-12:44 удалить
Несогласный я. Во-первых, Гордон не вменял Сафронову в вину то, что он берет деньги за работы. Во-вторых, не Гордон, а несколько вполне авторитетных искусствоведов однозначно и единогласно заявили, что картины Сафронова никакое не искусство, а шоубзнес. Попса, иначе говоря. И я с ними согласен, а то эдак скоро группу фабрика и димобилана будут искусством называть. Насчет ценности этого "искусства" для народа очень точно высказалась Тутта Ларсон, действительно, это псевдо-искусство дает возможность невежественным обывателям почувствовать свою сопричастность к Искустсву. Ровно так же, как книжонки Паоло Коэльо и Ричарда Баха создают у некоторых ощущения того, что они читали классику. В-третьих, совершенно неправильно требовать от Гордона написать "хоть один портрет" в подтверждение его позиции. Я, допустим, тоже не умею писать стихи, но от этого говно-творчество Ацкова Сотоны поэзией не становится. В-четвертых, при чем же здесь Абрамович? Вот когда дойдет очередь до Абрамовича, послушаем вопросы Гордона Абрамовичу, а пока что речь шла конкретно о Сафронове. А вообще, мне Гордон не нравится. Гнусный тип. LI 5.09.15
mike-januar 18-10-2008-12:45 удалить
"Облицевал ваш пост :) Спасибо мне ваш журнал очень нравится! Ссылка в двойном размере, буду признателен, если где-нибудь дадите ссылку на меня. http://mike-han.livejournal.com/154610.html http://www.liveinternet.ru/users/mike-januar/post87670095/
18-10-2008-12:47 удалить
Сочинский_БОМЖ, программу не смотрел, но даже из анонса понял, что Гордон тупит, как последняя совковая бабулька, увидевшая коробочку конфет "Рафаэлло" ценой за сотню рубликов, и причитающая, что так дорого. Его ж никто покупать не заставляет! По-видимому, у Гордона теперь звезданутость в критиканской форме (часто развивающаяся у ведущих дискуссионных программ). Его одноимённая программа была интересна, когда он приглашал учёных с различными глубокими или пограничными темами, может потому что там он в основном помалкивал, или спрашивал по-делу. А картины Никаса - безусловно искусство, явно видны талант и мастерство, хотя и коммерческое, но кто из известных художников не рисовал на заказ?
максС 18-10-2008-12:48 удалить
Исходное сообщение mike-januar: Знаменитый телеведущий, вёл раньше шоу-интеллект "Красный куб",
Теперь обеспечивает себе финансовую подушку, чтобы достроить себе где-нибудь в Подмосковье сруб.
Ничего вроде бы раньше был человек, его имя Александр Гордон,
Влада Листьева убили, телевизор наполнили те, кто рифмуется со словом "condom"!
Даа... видишь, как оно получается, если художник берет деньги за работу, так это его право, а если телеведущий "обеспечивает себе финансовую подушку", так это сразу сволочь. хе-хе-хе Да, а памфлетец-то говно у тебя вышел, говно... LI 5.09.15
Elena_Prikhodko 18-10-2008-12:48 удалить
Пол_Сингер, мне просто интересно, на ваш взгляд кого можете назвать из художников не средней руки?? рУки получше??? просто интересно я бы хотела посмотреть кого вы считаете талантливыми художниками (тут даже не про САфронова) пожалуйста назовите современников
Elena_Prikhodko 18-10-2008-12:51 удалить
максС, с Туттой где то согласна он зарабатывает деньги, что то пишет для денег, что то для души а где он еще денег то заработает? у нас многие талантливейшие художники вообще без поддержки сидят и без особенных денег при не умении вести бизнес сторону своей работы а то что Гордон на счет денег "колит" всех, как будто все должны забесплатно работать видно, что его жаба душит при мысли, что НИкас берет 50 000 баксов за картину
XoID 18-10-2008-12:52 удалить
Ответ на комментарий максС # максС, гы-гы... )))))))))))
максС 18-10-2008-12:53 удалить
Исходное сообщение Elena_Prikhodko: максС, с Туттой где то согласна
он зарабатывает деньги, что то пишет для денег, что то для души
а где он еще денег то заработает?
Я же говорю, по теме программы никто не попрекал его заработками на картинах. Всего лишь была высказана основная мысль: Сафронов - не есть искусство. Все. Я сам в этом мало смслю, но люди, которые эту мысль отстаивали вполне авторитетны в области искусства. LI 5.09.15
Elena_Prikhodko 18-10-2008-12:56 удалить
слушайте, а вот та деУшка с фамилией Гордон, что на радио рвала волосы в сторону Собчак, она этому Гардону кем ???
максС 18-10-2008-12:56 удалить
Исходное сообщение Elena_Prikhodko: слушайте, а вот та деУшка с фамилией Гордон, что на радио рвала волосы в сторону Собчак, она этому Гардону кем ???
вроде бывшая жена LI 5.09.15
Elena_Prikhodko 18-10-2008-12:56 удалить
Ответ на комментарий максС # а что есть искуство???
Elena_Prikhodko 18-10-2008-12:58 удалить
Ответ на комментарий максС # чувак, который за что то там отвечает в перестройстве москвы извините, пол москвы, знающих людей, кричат на каждом шагу, что москву уродуют и рушат памятники и этот человек наезжал на НИкоса, за то что тот за свои деньги просто купил почти разрушившийся дом и отремонтировал его
максС 18-10-2008-13:00 удалить
Исходное сообщение Elena_Prikhodko: а что есть искуство???
Ну, там назывались фамилии: Шагал, Дали, Шишкин, Репин, Малевич. Говорят, они вот как раз и есть - искусство. LI 5.09.15
Elena_Prikhodko 18-10-2008-13:01 удалить
Ответ на комментарий максС # бывшая или до сих пор они женаты?? тоже борец за .......хрен знает что и полна тоже зависти, что та же собчак зарабатывает в сто раз больше чем она
XoID 18-10-2008-13:01 удалить
Я тут щас ляпну... Ну, скока там Сафронов берет - мне мало интересно. Но, издревле, было разделение. Если ты делаешь что за баблос - ты - ремесленник. Ремеслинник может быть очень искуссным. Но, это - ремесло, не искусство. Искусство - это для души, от души. А значит и без денег. На пустое пузо. А их художников мне нравится классика. Шишкин, Иванов (хоть и не нраится как его трактуют, но могучее полотно написал), Васнецов и т.д. А вот грибоедовы живописи - не понимаю я их. Размазня-с...
Ответ на комментарий максС # максС, Как это не попрекал? Гордон сам сказал, что Сафронов берет уж слишком много денег, за свои работы. А это личное дело Сафронова сколько ему брать. И почему бы не взять, раз дают. А насчет людей, которые там были и которые разбираются в искусстве, то они толком так и не объяснили, черный квадрат, это искусство?
максС 18-10-2008-13:03 удалить
Исходное сообщение XoID: Я Если ты делаешь что за баблос - ты - ремесленник. Ремеслинник может быть очень искуссным. Но, это - ремесло, не искусство.
Абсолютно! LI 5.09.15
Elena_Prikhodko 18-10-2008-13:03 удалить
Ответ на комментарий максС # еще раз ИЗ РУССКИХ СОВРЕМЕННЫХ ПЛИЗ а на счет вами упомянутых вы знаете как ругали Шагала??? как не воспринимали ДАли? про Малевича ваще молчу до сих пор все спорят художественно это или нет??


Комментарии (120): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гордонкихот. Или художника может обидеть каждый. | Сочинский_БОМЖ - Сочинский БОМЖ | Лента друзей Сочинский_БОМЖ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»