• Авторизация


Война с Грузией. 30-04-2008 14:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот сижу и размышляю на тему: "Если начнется война с Грузией".

Как заявляют многие СМИ, если такая война начнется, то Россия, за три дня раздавит Грузию танками. Но по моему мнению, может и раздавит, но не за три дня. Стоит хотя бы вспомнить Афганистан, или ту же Чечню. Сколько там длились боевые действия? Ведь Грузия горная страна, а в России, на всех учениях отрабатывают опыт ведения боевых действий, в равнинной местности. И очень мало в России боевых частей, которые могут воевать в горах. А по опыту Афганской войны, давно надо было усвоить истину, что танки в горах, это преступление против своей армии, ибо духи жгли их как спичечные коробки. Прежде чем воевать с Грузией, России надо подготовить горнострелковые дивизии.
И можете закидать меня навозом, но без огромных жертв с нашей стороны, эта война не обойдется. Если конечно, она будет.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (75): вперёд» последняя»
absinthial_green 30-04-2008-14:45 удалить
Основная проблема, на мой взгляд, даже не в сложностях ведения боя в горной местности. Союзниками Грузии выступят США и солидная часть блока НАТО
Жертвы неизбежны, на них деньги продажные генералы делают! Есть конечно Генералы патриоты, но деньги правят миром! Есть один огромный плюс, насчет «горный солдат» а именно Кадыровское войско, чеченцы которых купил Царь, на мой взгляд они одни с Грузией справятся, не даром они звери!
Жертвы неизбежны, на них деньги продажные генералы делают! Есть конечно Генералы патриоты, но деньги правят миром! Есть один огромный плюс, насчет «горный солдат» а именно Кадыровское войско, чеченцы которых купил Царь, на мой взгляд они с Грузией справятся (за премию) , не даром они звери! Их война всегда была за деньги, только хозяин теперь не Масхадов и Ко, а Царь!
IllAIR 30-04-2008-15:05 удалить
Грузию поддержит НАТО и США в частности.. Поддержат оружием и финансами. Интересно, будут ли по МСК бахать ракетами типа Тамагавк... Вообще перспективы не очень-то радужные в случае конфликта. Можно конечно ебнуть по Тбилиси ядреной бомбой, но все же не стоит забывать, что в Грузии достаточно большой процент людей лояльных к России... Вообще стоит просто послать спецгруппу и кокнуть Мишу и все будет тип-топ...
Снифф 30-04-2008-15:34 удалить
Ответ на комментарий absinthial_green # V_Vendetta, Весь блок НАТО, он существует для того чтобы уничтожить Россию.
Снифф 30-04-2008-15:36 удалить
Ответ на комментарий Панько_Денис # Механик_мысли, > Жертвы неизбежны, на них деньги продажные генералы делают! Поделись как? Правильно я понимаю, что продажным генералам платят за каждого убитого русского солдата?
Снифф 30-04-2008-15:38 удалить
IllAIR, > Интересно, будут ли по МСК бахать ракетами типа Тамагавк... Не будут. > Вообще перспективы не очень-то радужные в случае конфликта. Они что так, что этак полная жопа. > Можно конечно ебнуть по Тбилиси ядреной бомбой Нет, нельзя. > но все же не стоит забывать, что в Грузии достаточно большой процент людей лояльных к России... Нет, не из-за этого. > Вообще стоит просто послать спецгруппу и кокнуть Мишу и все будет тип-топ... Бесполезно, этого сделают национальным героем и посадят нового.
Madonna_80s 30-04-2008-15:45 удалить
У Грузии нет своего мнения ! Грузия продажная шкура!Американцам она п о фиг просто границы ближе к России! Но если размышлять Россия сует свой нос куда не надо где без ние проблем1 Ноя был бы рад еслибы Крвм опять с Россиией был!
Снифф 30-04-2008-15:54 удалить
Если война начнётся, то это будет очередная завуалированная война России против США. Также как было в Афганистане. Навряд ли в горы опять бросят танки, опыт есть, плюс они денег стоят.
Снифф 30-04-2008-16:08 удалить
Ответ на комментарий Madonna_80s # САША_Резанов, > Грузия продажная шкура! Как и Украина, Эстония, Польша, Латвия, Литва. Естественно, не вся грузия продажна, а её лидеры так же как и в других странах. Но роли это не играет особо.
ollietta 30-04-2008-16:14 удалить
согласна с Механик_мысли. Война - это бизнес
mishelmp 30-04-2008-17:11 удалить
Ответ на комментарий IllAIR # насчёт группы антиМишка +1
mishelmp 30-04-2008-17:19 удалить
война если и будет, то пусть "искра" будет со стороны Грузии, иначе опять пустословы будут кричать, мол, опять русские колонисты завоёвывают... а насчёт победы в худшем случае (тобишь войны), то армия России одолеет грузин и замаскированных натовцев. насчёт варианта устранения Саакашвили - хорошая идея... баба с возу - кобыле легче... так как никто не желает этой долбанной войны, кроме натовцев через марионетку Саакашвили... кстати, героем народным Михаил не станет - у него в стране мало кто его поддерживает
Antipas 30-04-2008-17:55 удалить
Хотя грузин конечно не понять. Зачем нарываться.
Исходное сообщение miromansakhalin Хотя грузин конечно не понять. Зачем нарываться.
Что бы выпендрится педед, их хозяевами Америкосами. А потом обвинить Россию, в агрессии. А еще война - это самый выгодный бизнес.
Ответ на комментарий IllAIR # IllAIR, антиМишка жжет.
Ответ на комментарий Снифф # Снифф, Перечисли части, которые подготовлены, для ведения боевых действий в горах.
Ответ на комментарий Снифф # Я хз как именно генералы делают но предположу несколько вариантов: 1 Продажа оружия, под видом списания при гибели, типа сперли или в этом роде. 2 Было много слухов про продажу органов, умирающих солдат, цинковые гробы не вскрывают потом! И тому подобные темные дела !
Снифф 30-04-2008-19:13 удалить
Ответ на комментарий Сочинский_БОМЖ # Сочинский_БОМЖ, части ВДВ.
BorzdeG 30-04-2008-19:13 удалить
1) войны за 3 дня не получится. Грозный собирались за 2 дня "покорить"... а в первый же заход заблудились в первых же улицах города. 2) в горах наши хрен смогут нормально воевать... у нас "горных" солдат всего пару тысяч... правда обученных войне в Чечне... 3) но зная НАШИХ, то уверен, если им развяжут руки - то в течении недели точно Грузию "поимеют" по полной... А вообще - нафиг война нужна... убери вождя, покажи, что легко уберешь и следующего "неугодного" - и всё будет тихо и мирно... ЗЫ: Кадыровское войско говорите? Царь их купил? а наши разве не за бабло щас начали воевать? только менталитет войны разный... у нас - равнинный... там - горный... со своей философией... которую мы не принимаем, потому как НЕ ПОНИМАЕМ её...
Снифф 30-04-2008-19:18 удалить
Ответ на комментарий mishelmp # mishelmp, да, что так что так, получится что русские свиньи напали. Неважно, кто начнёт. > насчёт варианта устранения Саакашвили - хорошая идея... Нехорошая. Его заменят очень быстро, на другого такого же. А из него сделают героя, вне зависимости оттого как нему относятся.
Снифф 30-04-2008-19:19 удалить
Ответ на комментарий Antipas # miromansakhalin, я так думаю их спрашивать не будут, собственно как и Саакашвили.
absinthial_green 30-04-2008-19:20 удалить
Сочинский_БОМЖ, насчёт бизнеса - согласна. Так как и США, и Россией, по сути, управляют военно-промышленные комплексы, а война открывает рынок сбыта оружия, велика вероятность, что военные действия будут иметь место. Но, скорее всего, без применения ядерного ОМП.
Madonna_80s 30-04-2008-19:23 удалить
Снифф Мне както пофиг от Америке нам хоть какойто толк от России нифига!Газ скоро будем брать у Казахстана! Америка хоть вкладывает средства , за их деньги нам соседский 24 этажный дом построили!А Россия нихера.не верите спросите у народа! Но всеравно Россия наб ближе и роднее)))
Снифф 30-04-2008-19:27 удалить
Ответ на комментарий Панько_Денис # > Я хз как именно генералы делают Я вот про тоже.
1979 год - 86 человек 1980 год - 1484 человека 1981 год - 1298 человек 1982 год - 1948 человек 1983 год - 1446 человек 1984 год - 2346 человек 1985 год - 1868 человек 1986 год - 1333 человека 1987 год - 1215 человек 1988 год - 759 человек 1989 год - 53 человека
Это данные о потерях за время Афганской компании, скажи, как то о чём ты говоришь возможно при таком количестве погибших? Кому нужны полторы тысячи автоматов в год?
BorzdeG 30-04-2008-19:30 удалить
Ответ на комментарий Madonna_80s # а фигли тогда откололись, если помощи от России хотите? А Америке реально выгодно под боком пакостить безнаказанно...
Снифф 30-04-2008-19:37 удалить
Ответ на комментарий Madonna_80s # САША_Резанов, а Россия вам Крым подарила, и что? Газ, на Украине между прочим тоже есть. Только Америка не хочет дать денег на развитие добывающей отрасли. А Россия в своё время выстроила сотни заводов на территории Укрианы.
Ответ на комментарий Снифф # балин, человек у тебя есть хоть немного деловых качеств ????? ну мозгами пошевели!!!!! пример : Большой армейский склад, охрана 10 человек, продаеться план склада, распорядок смен и прочяя херь, вот тебе и не 1500 автоматов, а тоны за день! и не обязательно автоматы у мертвых солдат брать, на них могут мух списать, тратил, СВД, и прочие болие дорогие и редкие вещи!!!!!! плиз не тупи!
Ответ на комментарий Снифф # Снифф, Это очень большое заблуждение.
Ответ на комментарий Снифф # Снифф, Но ты забыл, одно но. Вертолеты, танки и прочая техника, стоит немалых денег. Еще мне кажется, что война лучший полигон, для испытаний новых видов оружия. А без испытания в боевых условиях, мало кто захочет такое оружие покупать.


Комментарии (75): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Война с Грузией. | Сочинский_БОМЖ - Сочинский БОМЖ | Лента друзей Сочинский_БОМЖ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»