• Авторизация


Великие мудрости талмудистов 20-02-2008 14:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[700x516]

 

 

Адам был очень набожным. После изгнания из рая он решил не касаться Евы и провел 130 лет в строгом воздержании. Но в это время по ночам к нему подкатывалась Лилит и вызывала у него извержение семени. Так рождались демоны и духи.

 

Затем он все же вернулся к Еве, и от них пошел человеческий род, евреи, и, не рядом будут помянуты, гои. Когда в Писании говорится «человек», речь идет о евреях, потому что гой не зовется «человек». Впрочем, иногда гой именуется «человеком», если в том же стихе упомянуты животные. С тех пор, как был избран Авраам, выражение «потомки Ноя» применимо только к гоям, а потомки Авраама – евреи – не числятся среди потомков Ноя. Прочие же потомки Авраама – потомки Измаила, и потомки Исава – все равно гои, и потомки Ноя, потому что сказано: через Исаака будет потомство твое.

 

Гою нельзя совокупляться с женой неестественным способом, потому что она не получает от этого удовольствия. Сказано: «прилипнет жена к мужу», а как ей прилипнуть при оральном сексе? Но с чужой женой можно совокупляться неестественным способом, потому что тут вопрос прилипания не встает. Этот закон касается только гоев, а евреям, сказал рабби Акива, можно совокупляться и путем, и не путем.

 

Сто двадцать лет Ной строил свой ковчег, хотя все над ним потешались. А после потопа, когда приплыл ковчег, напился Ной, и его сын Хам сотворил с ним неподобное. Рав сказал: «сотворил неподобное» означает – оскопил. Нет, сказал рабби Самуил: «Сотворил «неподобное» означает «познал его как женщину». Так или иначе, наказан был за это Хам, и с тех пор его чернокожие потомки стали навеки рабами. Но скажем в защиту Ноя. Про него говорит Писание: «опьянел от своего вина», то есть он признал, что пил свое вино и не пытался оправдаться, говоря: мол, меня подпоили. За такую простоту его и считают предком гоев: еврей нашел бы на кого переложить вину.

 

Ревеке было 14 лет, когда она вышла замуж за Исаака, а может, и три года от роду. Не рано ли это? Мудрецы сказали: можно совокупляться с девушкой, когда ей исполнится три года и один день, хотя понести она может только в двенадцать лет. Но мальчик созревает для брака только в возрасте девяти лет и одного дня.

 

Не думай, что хорошо жениться на очень юных. Сказали мудрецы наши: «прозелиты и те, кто играет с детьми, задерживают приход Мессии». Почему прозелиты, то есть гои, принявшие иудаизм, задерживают Избавление – понятно. От них вред один, и рабби Хелбо сказал: «новообращенные хуже парши». Только в десятом поколении их потомство может сравниться с настоящими евреями. Но что значит «те, кто играет с детьми»? Если имеются в виду педерасты, то их следует побить каменьями. Если же те, кого дети онанируют, то они заслуживают смерти от потопа. А здесь идет речь о поведении разрешенном, но неблаговидном. Объяснили мудрецы: «те, кто играет с детьми» - это те, кто женится на слишком молодых девочках, которые еще не могут забеременеть. Поэтому лучше не жениться на девушках моложе двенадцати лет, хотя греха в этом нет.

 

От гоек много бед, потому что соблазняют мужей Израиля. А ведь соитие с гойкой – не одно, а четыре преступления, и четыре запрета нарушает такой грешник:

 

  1. запрет совокупляться с прелюбодейкой, потому что гойки считаются прелюбодейками с рождения;
  2. запрет совокупляться с ритуально нечистыми, потому что гойки считаются менструирующими с колыбели;
  3. запрет совокупляться с рабынями, а они все считаются рабынями;
  4. запрет совокупиться с гойкой.

 

А Хасмонеи прибавил еще и

 

  1. запрет находиться с гойкой наедине.

 

Святой рабби Шила велел дать плетей иудею, который сожительствовал с гойкой, а тот пожаловался властям. Пришли стражники и спросили: почему ты избил этого человека? Потому что он совокупился с ослицей, ответил рабби Шила. Есть ли у тебя свидетели этого преступления, спросили стражники. Есть, ответил рабби Шила и тут же явился пророк Илья и подтвердил его слова. Если так, то вовсе убить его следовало, сказали стражники. Со времени нашего изгнания мы больше не казним, сказал рабби Шила. Дали ему стражники жезл и сказали: суди как знаешь сам. Ушли стражники, а этот недостойный иудей воскликнул: «Неужто Господь творит чудеса в помощь лжецам?» Ответил рабби Шила: Мерзавец! Я не солгал, ибо гои подобны ослам по сказанному (Иез. 23:20) «плоть их – плоть ослиная». Увидел рабби Шила, что недостойный собирается донести властям, что он назвал гоев ослами, и сказал: «Этот человек – гонитель Израиля, а Тора гласит (Брахот 58 а): идут тебя убивать – упреди и убей!» Поднял жезл и убил его.

 

Но не думай, что можно совокупляться еврейкам с гоями: святой рабби Ашер, светоч Толедо, отрезал нос еврейке, которая сожительствовала с христианином.

 

Вящей строгости учили мудрецы наши. Однажды стояли рабби Иуда и Самуил на крыше синагоги Шаф-веятиб в Нехардее. Сказал рабби Иуда: где бы отлить? Сказал Самуил: ничего, возьми член в руку и направь струю подальше, чтобы на крышу не попало. Как он мог сказать такое? Ведь учил рабби Элиэзер: тот, кто мочится, держа член в руке, накликает потоп и гибель человечества. Дело в том, что рабби Иуда был женат, а рабби Нахман разъяснил, что женатому мужу – можно. Добавили мудрецы – можно, если жена не в отъезде. А Абба бен рабби Беньямин бен Хия учил: можно, если держать снизу.

 

Симон бар Иохай сказал: кто ненавистен Богу? Тот, кто держит член рукой, когда мочится, и тот, кто приходит домой неожиданно. А еще кто? Тот, кто стоит голый у постели и бесстыдно мочится, и еще тот, кто совокупляется в присутствии посторонних. Рабби Иуда спросил Самуила: неужто даже в присутствии мышек? Нет, ответил Самуил, мышки не в счет. Рабби Симон имел в виду совокупление в присутствии слуг и служанок. Но Раба бен Хуна прогонял ос, Абае прогонял мух, Раба – комаров, чтобы не подглядывали при совокуплении, из своей вящей скромности.

 

Гойки – они языкатые, иногда такое скажут, что хоть стой, хоть падай. Но наши великие учителя умели им отвечать. Такими были рабби Ишмаэль бен рабби Иосе и рабби Элеазар бен Шимон. Они были толщины необыкновенной. Если поставить их лицом к лицу, под их животами могла бы проехать упряжка с волами. Увидела их гойка рядом с их детьми и сказала: «Это не ваши дети! С вашими животами вам до женщины не дотянуться!» Они ответили: «Да наши жены еще толще нас!» «Тем паче», - сказала она. «У большого мужа и член немалый», - ответили они.

 

Зачем они вообще разговаривали с гойкой? Чтобы насчет детей сомнения не было. Надо уметь отвечать нечестивцам. А как на самом деле дело обстояло? Рабби Иоханан сказал: «Член рабби Ишмаэля бен рабби Иосе был как трехлитровый бурдюк». Рабби Папа сказал, что у самого рабби Иоханана член был как литровая бутыль.

 

Это лишь малая часть. Очень много полезных советов оставили еврейские мудрецы в области семейной жизни.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Кисек 20-02-2008-15:14 удалить
Bellialll, все правда, не сочиняю я.
Bellialll 20-02-2008-15:29 удалить
Кисек, я слышал нечто подобное, но не так подробно..... это многое объясняет
Кисек 20-02-2008-15:34 удалить
Bellialll, странно, что тебя удивила лишь мизерная часть из Талмуда. Там есть вещи и более интересные.
People-Hater 20-02-2008-17:01 удалить
Все дальше и дальше, и тише и ниже, и глубже и туже, и ГАЖЕ!!!!!!!(с) Думал всю мерзость о жидах знаю, ан нет...
КРЕВ 21-02-2008-20:53 удалить
Интересно то, что в славянских сказаниях не найти ничего подобного. Каким же должен быть народ, придумавший это, записавший в свои "священные" книги, изучающий это и почитающий за великую мудрость, оставленную для них предками?
Кисек 23-02-2008-16:27 удалить
Мне порою кажется, что для изучения всей гадости, созданной евреями, и жизни не хватит. Да и не стоит она того, надо знать основное: они враги любого народа, среди которого живут, по-другому они существовать не могут.
Лена_Ст 11-03-2010-17:14 удалить
Просто ужас ужасный.
Водалея 15-03-2013-01:07 удалить
Это правда,они как раковая опухоль на земле . Всё уничтожают,даже не задумываются ,что уничтожив землю и всё живоё и сами погибнут.но видимо нутро у них такое-генная программа и они не осознают .что делают.Но нам от этого не легче.Перевоспитывать и объяснять им - смысла нету.Надо действовать иначе.Нельзя подпускать не к каким сферам управления и ограничить численность поселения.пусть едут на "родину".Загвоздка в том ,что не все этого хотят. Извините за резкость высказывание,НО "ДОСТАЛИ".


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Великие мудрости талмудистов | Кисек - Явь | Лента друзей Кисек / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»