Нордическая Славяно-Арийская Традиция поистине необъятна. Она никогда не была, и не должна становиться сейчас, только лишь религиозным учением. Традиция – это Дух, сокрытый в природе нашего мира и, соответственно, в природе человека.
Славяне (и то, уже не все) остались практически единственными из всех нордических народов, кто до сих пор хранит остатки духа древних Белых Варваров. И ощущение причастности к наследию Севера позволяет нам надеяться, что не все еще потеряно, что мы еще увидим новый Белый Рассвет.
Американо-европейское белое общество уже похоронило Великую Традицию, погрязнув в ложных ценностях демократии и либерализма. Нас заставляют последовать их самоубийственному примеру и отказаться от древней Традиции, точнее – полностью и окончательно ее уничтожить, без всякой возможности реставрировать ее когда-либо в будущем. Этот путь – убийство собственной души.
Мы должны поднять Дух Славяно-Арийской Традиции из глубин Мира, из глубин нашего собственного бессознательного, из глубин нашей кровной, сакральной и генетической памяти – и это будут конкретные шаги в сторону грядущего Рассвета.
Древние арии считали, что бытие есть волшебная ткань, сплетаемая Богинями Судьбы, и каждое событие – узелок этой ткани – происходит именно тогда и именно так, как того требует сплетаемый узор. Видимо не случайно, что интерес к возрождению Традиции возник сейчас, во времена Сумерек Богов, во время тяжелейшего кризиса Славянской цивилизации.
Психология ХХ века сделала важное открытие, обнаружив дискретность (разделенность) человеческого бессознательного, его мироощущения, мышления и, в конечном итоге, - всей его жизнедеятельности (Карл Густав Юнг, М. Элиаде). Памятуя о том, что «то, что внизу, - как то, что вверху», можно по-новому взглянуть на политеизм Древних. Действительно, если микрокосм – человек – есть лишь отражение Мироздания, макрокосма, то и дискретность (разделенность), свойственная глубинам человеческого существа, должна быть лишь отражением аналогичной разделенности реально действующих в мире Сил, т.е. Богов. Значит, сам человек – суть отражение Богов в зеркале микрокосма.
Последователям и хранителям северной Традиции вполне очевидно, что пантеон древних Нордов – это отнюдь не хаотичный «набор» неких божеств, но строгая и внутренне гармоничная сакральная система. Если говорить о Верховных Богах, то они выделяются в три основные группы и, соответственно, несут три основные функции.
|
Имена индоевропейских Богов |
Сакральная категория |
Характерные атрибуты |
Характерные функции |
Боги магии и Иного Мира |
Велес, Один, Шива, Гермес, Меркурий |
Смерть |
Копье |
Путешествие в Иной Мир; странствие-поиск |
Боги войны и грозы |
Перун, Индра, Тор, Зевс |
Жизнь
|
Молот, топор |
Война, бой со Злом |
Боги плодородия |
Дажьбог, Вишну, Фрейр, Апполон |
Рождение
|
|
Сакральный брак |
Этот известный принцип триадности Высших Сил отражен в традиционных представлениях о триедином Боге – славянском Триглаве, индуистском Тримурти. И этот же триадный принцип на земном уровне реализовывался в древнем традиционном обществе в виде деления общества на три основных сословия (касты).
Первоначальная причина формирования кастового общества древности имеет отнюдь не социальный, но сакральный характер. Как Боги арийцев воплощают один из трех основных архетипов, так и люди реализуют в себе одного из Богов Триглава – Мага, Воина или Производителя. Исключение составляют неприкасаемые, изгои.
И потому не само по себе право рождения как таковое обеспечивало в древнейшем кастовом обществе принадлежность к одной из трех каст, но – степень проявленности в нем одного из божественных начал.
Сакральный статус |
Каста |
Сакральная функция |
Социальная функция |
Боги славян и германцев |
Гои |
Волхвы, Маги, Жрецы (Браманы) |
Магия |
Власть |
Велес Один |
Гои |
Витязи, Воины (Кшатрии) |
Самопожертвование |
Защита |
Перун Тор |
Гои |
Производители (Вайшьи) |
Плодородие |
Производство |
Дажьбог Фрейр |
Изгои |
Рабы, наемные рабочие (Шудра) |
Отсутствует |
Отсутствует |
Нет |
Каждый Волхв, каждый Воин и каждый Крестьянин древности не просто принадлежал собственной касте, но, фактически, воплощал в себе (и осознавал это!) одного из Богов, одну из ипостасей Триглава. Именно этим определялась его жизнь, его ценности и его отношение к миру, к людям и к самому себе.
Так, Воин, служащий за деньги, - это такой же нонсенс, как поэт, творящий стихи лишь потому, что за это платят. И дело, разумеется, не в какой-то абстрактной «нравственной» приемлемости или неприемлемости такой материальной мотивации, но в том, что Воин – это не профессия, а состояние души человека, его внутренней сущности.
Сколько бы ни проходило времени, Боги остаются Богами, и люди – так же, как и в древности, - по-прежнему рождаются Волхвами, Магами, Воинами или Добытчиками. Однако одно из глобальных следствий умерщвления Традиции на Западе именно в том и заключается, что эти традиционные архетипы Белой расы оказались к настоящему времени вывернутыми наизнанку и превращенными в профессии. Именно таким путем мы получили вместо Воина – солдата-наемника, вместо Мага или Жреца – попа, встреча с которым, по народным приметам, сулит несчастье, и вместо Земледельца – вечно пьяного «колхозника».
Запад деградировал, отвергнув Традицию и кастовые инициации, определяющие вхождение человека в то или иное сакральное объединение, дающие ему связь с Богом и выявляющие его скрытые способности.
Теперь раб может убить своего хозяина, завладеть его имуществом и даже социальным статусом, но, не пройдя инициации, сущностно он останется рабом. Не будучи инициированным, человек, взявший в руки автомат, может стать солдатом, но не Воином. Овладевший навыками «биоэнергетики», станет экстрасенсом, но не Магом. А человек, победивший на демократических выборах , станет президентом, но не Верховным Правителем.
И потому, с точки зрения Славяно-Арийской Традиции, современное свободное и демократическое западное общество является сообществом рабов и нелюдей.
Ибо тот, кто приходит на землю из Иного Мира через материнское чрево, становится Свободным и Человеком, только пройдя через цепь возрастных и кастовых посвящений.
Главный механизм, главная технология высвобождения истинной внутренней сущности человека практически утрачена современной Белой цивилизацией. Лишь некоторые отголоски, реликты древней инициатической традиции видим мы в народных обрядах, фольклоре, эпосе. Но это еще не означает, что Традиция утрачена навсегда.
Источники: Платов А.В., Белов А.К., Кисек