• Авторизация


Прикоснемся к свету истинной веры? 15-01-2008 18:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[300x433]
Здравия всем друзьям! Хочу выступить сегодня просветителем язычников, эдаким Святым Кисеком Восточно-Сибирским ;) Не судите строго ;), «да не судимы будете». Видите, я даже идола Иисуса здесь разместил, чтобы вам как-то проще адаптироваться было ;)

Христиане часто смеются над "недоразвитыми" родноверами, над примитивностью и запутанностью их религии. Количество Славянских Богов их откровенно забавляет, а уж запомнить всех Богов и разобраться в какой-либо упорядоченной иерархии – считается делом совершенно безнадежным. Да и странные родноверческие имена Божеств, напоминающие, скорее, клички, вызывают у христиан усмешку: Род-батюшка, Перун Сварожич, Велес-Гвидон, Лада-матушка, Дажьбог Перунович, Ярила Велесович, Богумир Даждьбожич и т.д. Да, звучат не так благородно, как имена библейских пророков. Не по-русски как-то, не по православному все у этих язычников.

Конечно, христианам легко рассуждать, имея одного Бога и одну Священную книгу, в которой все подробно расписано. Продиктованная самим христианским Богом, Библия не допускает такой хаотичности, как учение родноверов. Совершенство христианской веры позволяет последователям Христа смотреть на недалеких язычников со вполне объяснимым превосходством. К тому же, каждый русский христианин знает, что:

- византийско-кафолическая ветвь христианства – это исконно русская религия;
- Христос никаким евреем никогда не был, а имеет арийское происхождение (достаточно посмотреть на Его портреты – голубоглазый, светловолосый, с европейскими чертами лица). Самые сведущие даже говорят, что Христос – русский;
- Бог един. Отец, Сын и Святой Дух – это как бы один и тот же, но по раздельности, в трех разных и трое разных, одновременно, в одном и том же (ну, это даже ребенку понятно);
- у настоящего единого Бога есть вполне определенное имя (тут нет всяких заморочек с Богами и их именами, как у язычников).

Давайте же и мы, темные идолопоклонники, прикоснемся к светлой истине христианства. И, наконец-то, откроем для себя пресветлое имя Бога единого. Прочувствуем русский дух православия и его глубинные русские корни. Я искренне считаю, что каждый славянин, родновер, просто обязан хотя бы раз прочитать Библию. А, вдруг, что и откроет для себя неожиданное?


Начнем же с самого главного – зачатия и рождения христианского Бога. А кто главный, в христианском понимании, из трех действующих лиц единой Святой Троицы? Конечно – Христос. Самоназвание религии носит его имя, мама его называется Богородицей, и адепты христианства носят символ его смерти у себя на груди.

Обратимся к первоисточнику. «Рожество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого». (Матф. 1,18) Т.е., после бракосочетания, Иосиф выяснил неприятное обстоятельство, что Мария беременна от другого, от Духа Святого. Я постараюсь не перегружать текст выдержками из Библии и пересказывать своими словами, давая лишь ссылки на Писание.

Далее, Иосиф, как человек глубоко порядочный, предложил Марии расстаться по-тихому (Матф. 1,19). Но когда он задумал бросить свою молодую жену, явился к нему Ангел Господень во сне и сказал: «Иосиф Давидович, не бойтесь жениться на Марии! Ребенок-то не от кого-нибудь, а от самого Духа Святого. И родит она сына и ты, Иосиф Давидович, назовешь его Иисусом, потому что Он спасет своих людей от их же грехов». (Матф. 1,20-21)

Здесь, правда, небольшая нестыковка, т.к. далее ангел говорит, что все это происходит по воле Господа, который сказал, что дева родит сына и назовут его Еммануил, что по-русски означает: с нами Бог. (Матф. 1,20-23)
Получается, что родившийся младенец, по божественному замыслу, должен был получить красивое имя Еммануил, но ангел, вопреки воле хозяина, велел Иосифу назвать ребенка Иисусом. Тут немного не понятно, толи ангел ослушался своего Бога, толи Господь забыл свое пророчество, толи родившийся младенец – совсем не тот, за кого его выдают. Накладочка вышла с именами.

Ну, да ладно, назвали его почему-то Иисусом. Но в оригинале Библии, авторские права на которую принадлежат хитрым евреям, имя звучит несколько по-иному – Иешуа Мешиях. Кому верить-то? И как быть с отцовством, т.е. с отчеством? Бог-то как-никак – русский. У славян принято величать уважаемых людей не только по имени, но и по батюшке.

Трудно отыскать настоящего папу Бога. В Библии, например, Иешуа (Иисуса) называют «сыном Божьим», а то и «сам Бог». Не трудно догадаться, что под «Богом-отцом» подразумевается Яхве, он же - Иегова. Получается, что спасителя правильнее называть Иешуа Яхвовичем или Иегововичем. Но в греческом варианте Библии имя отца звучит по-другому: Саваоф. Стало быть – Иисус Саваофович. Хотя, как было сказано ранее, Мария (имя которой в оригинале – Мириам) забеременела от Духа. Тогда, возможно, Бога следует называть Иисус Духович. Даа, трудно дается истина.

Откроем «Родословие Иисуса Христа». Читаем: «Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Аврамова» (Матф. 1,1). Появляются еще два варианта: Иисус Давидович и Иисус Авраамович. И как звучит-то! Это вам не какой-нибудь Святослав Игоревич. Но «родословие» заканчивается следующими словами: «Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова; Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христос» (Матф. 1,15-16). Однако, как мы выяснили ранее, Иосиф не является родным отцом Иисуса, зачем же тогда приводить такую объемистую родословную по приемному отцу? Неужели Его зовут Иисус Иосифович Мешиах-Христос? А как же тогда божественное происхождение?

Но далее Матфей, под диктовку Господа, пишет: «И, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется». (Матф. 2,23) В таком случае, полное русское имя его может звучать так: Иешуа бен Яхве Назорей-Христос.

Другие же источники, которые называются апокрифами, т.е. забракованные церковью, называют отцом Иисуса некоего солдата Пандира (Пантера, если по-русски). Выходит, что он может зваться Иисусом Пантеровичем.

Вообще же, вопрос «чей он сын» волновал и его современников. Мнения были разные. Например, по дороге в село Кесарию он спросил своих учеников: «За кого почитают Меня люди?». (Марк 8,27) Кто-то сказал, что за Иоанна Крестителя, кто-то – за Илию, а некоторые – за одного из пророков (Марк 8,28). За Иеремию (Матф. 16,14). Хананеяне же считали его сыном Давида (Матф. 15,22).

Но наиболее полные версии излагает Лука. В одном месте Евангелия говорится, что Дух Святой прилетел к Иисусу в виде голубя и сказал человеческим голосом: «Ты Сын Мой возлюбленный». (Лука 3,22) Птица называет Иисуса своим сыном!

А дальше читаем (вслушайтесь в эти прекрасные имена): «Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, сын Иосифов, Илиев, Матфанов, Левиин, Мелхиев, Ианнаев, Иосифов, Маттафиев, Амосов, Наумов, Еслимов, Наггеев, Маафов, Маттафиев, Семеиев, Иосифов, Иудин, Иоаннанов, Рисаев, Зоровавелев, Салафиилев, Нириев, Мелхиев, Аддиев, Косамов, Елмодамов, Иров, Иосиев, Елиезеров, Иоримов, Матфатов, Левиин, Симеонов, Иудин, Иосифов, Ионанов, Елиакимов, Мелеаев, Маинанов, Маттафаев, Нафанов, Давидов, Иессеев, Овидов, Воозов, Салмонов, Наассонов, Аминадавов, Арамов, Есромов, Фаресов, Иудин, Иаковлев, Исааков, Авраамов, Фаррин, Нафоров, Серухов, Рагавов, Фалеков, Еверов, Салин, Каинанов, Арфаксадов, Симов, Ноев, Ламехов, Мафусалов, Енохов, Иаредов, Малелеидов, Каинанов, Еносов, Сифов, Адамов, Божий». (Лука 3,23-38)

Сын полка, однако. Не устали? А вот христиане бегло и без усилий перечисляют весь этот список (и не только этот). Это вам не язычество, тут родословные запоминается гораздо проще и язык ломать не надо. И главное – никакой путаницы, все логично.

«А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня». (Иоан. 8,16) «А в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно». (Иоан. 8,14) Вот так! Иисус сам говорит, что его папа – человек, а не Бог. Только имя не называет.

Кстати, совсем забыл, ангела, через которого зачала Мириам, звали Гавриил. Иисус Гвриилович, значит? Но суть не в этом. Суть - не в точном знании имен, слов, событий, суть - в вере, надо просто очень сильно верить.

На этом, думаю, пока закончим. Хорошего понемногу. К великой истине нужно прикасаться осторожно, чтобы не ослепнуть от восторга.

Вот, дорогие мои язычники, вы сами смогли убедиться, что христианство не грешит такой неразберихой и обилием странных имен, как родноверие. В Библии все ясно и понятно. Бог-то – один, чего тут путаться? Надеюсь, вы прочувствовали исконную русскость самой религии? И арийское происхождение Иисуса теперь не вызывает у вас сомнений? А обрезание ему сделали специально, чтобы скомпрометировать в глазах таких недоверчивых людей, как вы. Но настоящие русские люди не поддались на эту еврейскую уловку и твердо веруют, что Иисус-Иешуа-Еммануил бен Иосиф бен Давид бен Авраам бен Иегова бен-бен Яхве Мешиях-Христос – истинно русский Бог, который всегда придет на помощь своим славянским рабам, если очень слезно ему помолиться.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Feodor_Zarubov 15-01-2008-20:07 удалить
про имена хорошо. есть замечания:
1. про родословную в Библии как я это понимаю идёт перечисление не отцов человека, а в том смысле, что Авраам родил Исаака, который родил Ибрагима, и так далее.
2. про божественного отца тоже можно упомянуть, но у религиозных людей есть на это объяснение, логичное или нет, но это никак их не удивит. то есть если ты хочешь произвести эффект на религиозного человека, это тоже не сработает.
3. имя Иисус Христос - это не имя, а название, которое можно перевести. означает что-то вроде "Царь Божий" или что-то в этом духе (точно не помню, надо проверить)
4. тема славянского происхождения Иисуса не раскрыта. По-моему, это из теории новой хронологии Фоменко, где Иисус жил на Руси и в Х веке. там само понимание христианство изменено.

а идея хорошая. но по моему мнению действовать здесь надо очень аккуратно.
Кисек 16-01-2008-17:37 удалить
Feodor_Zarubov, имена, которые я перечислил - это мнения современников, чей он мог быть сын. А родословие начинается словами "...Сына Давидова, Сына Авраамова". А уж дальше - "Авраам родил Исаака..." Тут я использовал именно это указание, что Иисус сын того-то и того-то.

В принципе, хотел произвести эффект не на религиозного человека (их вообще ничем не проймешь - вера затмевает разум), хотел подбодрить "язычников". Подбодрил ;)) - получил антипатию. Приняли за оголтелого фанатика-христианина :))

Знаю, что Христос - нечто вроде духовного звания. Но Иисус - еврейское имя, возможно, что с определенным переводом. Просто хотел поиграть именами и отчествами, благо, что тема эта в Библии действительно весьма запутана. Поиграл ;)

Читал у Фоменко про Иисуса на Руси в Х веке, но я совершенно не это имел ввиду. Просто указал одно из абсурдных мнений, которые когда-то высказывали мои оппоненты, утверждавшие, что Иисус - русский.

Ты прав про аккуратность ;) Я уже понял, людям надо говорить так: "Это - хорошо, а это - очень плохо". А если добавляешь больше слов и преднамеренно начинаешь менять полюса, говоря, что дерьмо - вкусное, а конфеты - гадость, то они тебя не поймут. ;)


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Прикоснемся к свету истинной веры? | Кисек - Явь | Лента друзей Кисек / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»