А вы знали, что любое музыкальное произведение можно переложить в парфюмерное и наоборот? Именно поэтому во всем парфюмерном мире духи "слушают", а вовсе не "нюхают". Но откуда взялась такая реакция и почему парфюмерное искусство сравнивают с музыкой?
В конце далекого XIX века, в 1877 году английский химик-парфюмер Джордж Уильям Септимус Пиесс создал и опубликовал авторскую теорию. В которой сравнил ароматы природы и летучесть колебаний амплитуд звука.
Мастер утверждал что чем дольше амплитуда, тем выше будет звучание и - наоборот, чем меньше колебания амплитуды, тем ниже будет воздействие на слух. Септимус подчеркнул, что короткие и интенсивные звуки с высокой амплитудой, воздействуют на нас так же, как и тяжелые и сильные ароматы.
В данной теории все ароматические вещества, известные в то время...