• Авторизация


Критика для -madmoiselle- 12-03-2008 13:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


-mademoiselle-

Добрый день!

Сегодня пищу для наших размышлений будут звать -madmoiselle-.

Мадмуазель - молодая незамужняя девушка. С обращением Мадмуазель ассоциируются утонченность, молодость, кокетство. Вся такая воздушная и невесомая и непременно француженка.

Тире, обрамляющие ник, пришлись кстати. В том смысле, что понятно, что ник уже занят. И вместо того чтобы прибавлять в нику адские цифры 666 и порядковые номера 1324, автор аккуратно ставит всего две черточки.

Дизайн не собственного производства, что нисколько не портит впечатление- это ещё не показатель. Читабельно.

Автор о себе:

<3


В прямом смысле слова - символично. Конечно, не обязательно изливать душу этой графе, но даже пара парадоксальных строк не будут лишними. В нашем случае символ сердца. Весьма не содержательно и не привлекательно. Интереса к личности пока не возникает.

На интересах останавливаться не будем. Большое количество и разнообразие. Ничего очевидно глупого не найдено.

Думаю самое время перейти к дневнику.
Дневник не ведется, а неприятности все продолжаются. Странно, да? Да.

Если дневник это прямая причина ваших неудач, то я испанский летчик. Логической цепочки не просматривается. Я взяла именно этот отрывок, так как он показался мне мягко сказать абсурдным.
Что-то последнии дни совсем невыносимо. Так грустно и какая-то в душе пустота, которая пахнет одиночеством и сыростью, как асфальт после дождя. А на сердце отражается тот небольшой шрам, который остался теперь навечно. Он не сильно виден, просто он отражается, как будто вспышка в зеркале, если ее не выключить.

Да, литературный слог. Немного избитые сравнения. Известный прием, когда внимание уделяется не проблемам и героям, а отвлечённым понятиям, связанным с темой. Получается что герой повествования шрам.

Итак. Устраиваем соцопрос.
Отписываемся в комментах кто "за" существование данного дневника, а кто "против". Судьба этой страницы зависит от вас xDD


Сегодня я загорелась желанием честно ответить на ваш любой вопрос.

Будьте добры, не заставляйте меня долго ждать, а то вообще передумаю

Если я вам, Мадмуазель, задам вопрос - зачем - вы конечно, скажете - мне нужно знать мнение моих читателей. Тем самым вы придаете общению интерактивность, но меняется сама суть дневника. Причем вы ставите себя выше других фразой "Будьте добры, не заставляйте меня долго ждать, а то вообще передумаю", и в то же время обнадеживаете читателей "Судьба этой страницы зависит от вас". Определитесь - вы Королева блогов, со своими подчиненными ПЧ, или Автор блогов, в какой-то мере зависящая от ПЧ.В тему Королевы - под каждой своей записью, автор подписывается знаком копирайта. Вы боитесь, что ваши идеи украдут? Если бы они действительно были новейшими идеями, от них бы веяло новаторством, то да, вы правы в своём решении. Но гордо ставить этот значок после перечисления своих бед и переживаний? Извольте, это странно.
Я очень люблю колбасу, и пить чай из красного чайника, закусывая огурцом с веселыми пупырышками(с) И пусть теперь кто-нибудь попробует вякнуть насчёт колбасы! Посмотри вниз, дубина, - КОПИРАЙТ!
Кстати, а объявление о раздаче автографов будет?
Ну, успокоимся и поплывём дальше.
Но вот тебе совсем нечего делать, ты все же вводишь эти буковки и пишешь новую запись. Проходит час, два... а комментариев все нет и нет. И ты теряешь надежду, решаешь, что никому не нужен, не интересен. И забываешь. А потом снова комменатрии, обсуждения, споры... И так как замкнутый круг. Я не понимаю этого. Мне хорошо и без ли.ру, но когда я вливаюсь, я рвусь сюда, как наркоман... Все сложно. Очень сложно

Вы действительно думаете, что за отсутствием комментов можно проследить "нужность- ненужность" человека. Очень хорошо. что здесь вы признаётесь, что вы наркоман ЛиРу. Но писать, для того чтобы вас комментировали?! У меня нет слов. Значит, ваши записи прямо пропорционально зависят не от вас, а от вашей популярности на ЛиРу и от ПЧ. Так же в данном посте вы пытаетесь объяснить свой копирайт (значок)
Уважающие свои слова люди элементарно подписывают посты в своих же дневниках.
И частенько люди копируют, вставляют к себе на страницу и задирают нос, читая в "комментах" похвалы и слова о том, какая ты, плагиатчица, умная.

Что значит уважающие себя люди? Мне кажется, всё это зависит от записи. Банальную бытовуху глупо подписывать своим именем, и так понятно, что это вы, это ваша страничка. Я думаю, вы готовы со мной поспорить.
^_^

вах вах

Замечаю за собой, что становлюсь все тупее и тупее.

Никто не читает уже мой дневник.

Даже дизайны-и те ни о чем.

Удалю его

Зачем эти слова? Чтобы вас остановили и сказали, нет, ты такая умная, хорошая, не удаляй, пожалуйста. Опять вы ищете связь - Почему же мой дневник не читают?
Складывается ощущение, что вы в каждой записи работаете на публику. Ваш слог действительно интересен. Вы можете красиво, с утончённостью писать описательные картины. И зачем ваш поэтически настроенный дневник портить записями вроде - Почему мой дневник никто не читает? Удалю-Удалю. Быстро отписываемся кто за, кто против.
Вашему дневнику, с моей скромной точки зрения, подошло бы настроение отделившегося романтика-поэта. Человека в раздумьях, немного трагичных. И как истинный поэт вольнолюб, вы бы плевали на мнение окружающих и творили. А так вы как на продажу, извините.
Стихи автора.
Опять же, оценят профессионалы, я лишь просмотрю. Лично меня в стихах, ничего не зацепило, хотелось красивой строки и интересной рифмы.
***
Пусть я груба, и всеже
Не ласковей ты был.
Посмотришь-дрожь по коже:
Твой взгляд, увы, остыл.

Ниже автор написал -*больше ничего на ум не пришло*. Так зачем же было выкладывать незаконченное? Или вы заранее оправдываетесь перед теми, кто скажет -мало-обыкновенно-?
Далее, пролистывая страницу за страницей, я наблюдала уже устоявшуюся специфику дневника. Здесь преобладают переживания, поиск откликов. Да, изложению вашему +, только вот интересно, специально ли вы так пишите, поддерживаете эту стилистику? Но на этот вопрос лично я никогда не получу ответ. Вы не настолько откровенны и бесстрашны (боязнь показать отрицательную черту) чтоб мне это сказать, да и спрашивать бесполезно.
Конечно, ничто человеческое автору не чуждо. Записи и о стрижке и о магазинах, и том, как кто-то кому-то что-то сказал, и кто кого достал и как именно с перечислением непонятных гостю имен и т.д.
Смотря на первые, пять страниц и сравнивая их с последними - на лицо прогресс. Бытовуха на втором плане, записи с красивыми переживаниями Пьеро на первом. Изменилось написание, да и вообще смысл. Побольше бы анализа, тогда у вас к самой себе будет меньше вопросов и восклицаний -Почему всё так?. Анализируйте, сравнивайте, выделяйте , делайте выводы, а не просто зарывайтесь в вопросы.
И сравнение с Пьеро - не оскорбление. Ведь вы так пишите. В конце концов, блог называется "Something romantic". Да, действительно "что-то романтичное", не целиком, а что-то. И то в моём представлении романтика менее эгоистична, более открыта и разнообразна. Вы повторяетесь в своих постах, в описаниях. Стоит почитать и атмосфера пронизывает, но если она будет пронизывать из записи в запись, можно почувствовать себя математиком в литературном кружке. Восхищаться можно единичным, при повторении оно становится банальным.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
katya-katya 12-03-2008-22:11 удалить
Ну, для начала хочу сказать спасибо. А дальше, позвольте, задам несколько вопросов.. С чего вы взяли, что дизайн я делала не сама? Это первое. и.. я не буду ничего никому доказывать, просто скажу. Я не наркоман Лиру, когда я пишу посты я не задумываюсь о том, что подумают читатели и будет ли им это инетерсно. А фразы вроде "Судьба этого дневника в ваших руках" значат совсем не то, как вы понимаете. Дневник существует не для того, чтобы кто-то читал, а для того, чтобы мне самой было легче. И такие вопросы лишь к тому, читает ли его кто-то и интересно ли кому-то, и если нет-я просто навсего его закрою. И буду продолжать писать. Повторюсь, меня не беспокоит нужные это строчки или нет. Если я пишу-значит нужные. Мой дневник-это мой мир, моя душа, то, что я думаю в данную секунду. Не больше. А ваши слова про стихи меня элементарно оскорбили. Потому что это мои стихи. Напишите лучше-и я поапплодирую стоя. Я не сижу и не сочиняю их, я пишу то что чувствую. И мне неинтересно кто и что скажет, потому что я пишу не для них, а ДЛЯ СЕБЯ. прочем, таким людям как вы, наверное, этого не понять. А копирайт я ставлю потому что мне так надо. Вы все странно изъясняете. Ну впрочем, я сама хотела критики-я ее получила, еще раз спасибо. Но ваш слог, простите, немного похож на зависть.
Lucy_in_the_sky_ 12-03-2008-23:21 удалить
Уважаемая -madmoiselle-, о стихах критик ничего оскорбительного не сказал. Ее право самостоятельно решить, понравился ей стих или нет. Или Вы считаете, что от того, что Вы сложили слова в рифму все теперь Вам респекты с элементами обожания выказывать должны? Это не так. На мой взгляд строки так себе. Не чувствуется в них души, ИМХО. И оскорбляться здесь нечего. Почитайте мои стихи и скажите "дерьмо", я не обижусь и вежливо оставлю Вым право иметь свое мнение.

P.S. последняя строчка Вашего комментария, натолкнула на мысль "А не страдает ли она мегаломанией? Может и копирайт как следствие..."
IsKySiTeLnIcA 13-03-2008-01:20 удалить
Интересная дискусия....Сколько читателей столько и мнений....-madmoiselle-, Не переживайте так из-за критики,умейте гордо и с достоинством принять её....Без критики небывает и похвалы...Не показывайте всем что вас ципляет этот пост....Будте проще...ведь это ваше творение и только вам решать каким оно будет....И если у вас есть читатели,то им интересно именно ваше теперешнее творение...Каждому своё....
IsKySiTeLnIcA 13-03-2008-01:21 удалить
-madmoiselle-, Да и относитесь к этой критике,как к удачному пиар ходу,который превлечёт всеобщее внимание к вашему дневнику
Black-Friday 13-03-2008-09:16 удалить
IsKySiTeLnIcA, Полностью с вами согласна. Просили критику- получайте. Все мои претензии имеют причины, и я их указала, читайте внимательней текст. А ваше большое по объему сообщению на тему " А я так не считаю, критика плохая, я хорошая" - ну, знаете, это оправдание. А как вы знаете оправдывается тот, кто виноват) ( в данном случае частичное признание своих минусов, были бы вы уверены в себе и в своих предпочтениях - просто бы посмеялись над моей критикой) дальнейшее обсуждение считаю неуместным.
katya-katya 13-03-2008-20:15 удалить
пф. бесполезно с вами говорить.. не понимаете что я пишу.Black-Friday,
Lucy_in_the_sky_ 13-03-2008-23:22 удалить
-madmoiselle-, Если уж Вы об этом заявляете, не мешало бы мотивировать:)
katya-katya 14-03-2008-17:19 удалить
да да, это вам удачи.)))


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Критика для -madmoiselle- | Unbiassed_criticism - Unbiassed_criticism | Лента друзей Unbiassed_criticism / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»