Анимированная реклама воздействует на психику игроков
25-01-2008 12:52
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Доктор Института познавательной неврологии Бахадор Барами заявил о том, что анимированные рекламные щиты, расположенные по периметру поля на английских стадионах, могут непосредственным образом влиять на психику футболистов во время матчей. В качестве примера он называет полузащитника "Манчестер Юнайтед" Криштиано Роналдо, который не забил пенальти в ворота "Вест Хэма" в матче 20-го тура английской премьер-лиги. В момент пробития одиннадцатиметрового за воротами "Вест Хэма" на щите появилась реклама букмекерской конторы, которая является спонсором лондонцев. Текст рекламы направлялся по щиту в левую сторону, именно туда, куда в итоге пришёлся удар Криштиано Роналдо. Это заявление стало ещё одним аргументом в борьбе с подобного рода рекламными щитами, которая продолжается на Британских островах.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote