Часто пишу отзывы сугубо положительные, лишь слегка для остроты добавляю какие-то явные минусы и недочеты. Но сейчас хочется сказать весьма грубо, да характер и воспитание не позволяют. Но повод есть, более чем существенный. Канун восьмого марта. На работе решили подарить нашим женщинам красивые букеты. Заблаговременно обзвонили пару фирм. Остановились на ЦветОптТорге. Я лично разговаривал сначала с девушкой оператором, потом меня соедини с директором магазина на улице Марата 76. Она выяснила, что нам надо, сколько. Договорились о цене и времени доставки в магазин, потому что мы решили оформить с самовывозом. Еще она попросила подождать, пока она свяжется с центральной базой, так как заказ у нас был не на десяток, а на две сотни цветов. Наконец радостный звонок от нее, приезжайте в девять утра, все будет чин чинарем. Один наш товарищ к девяти часам приезжает. И тут выясняется, что у них накладка, перегруз и еще что-то, но цветов к сроку нет. Что делать? Представляете, в пятницу купить два десятка букетов? Спасибо еще двум нашим коллегам. Быстро среагировали, вскочили в машину и где-то смогли купить нужное количество красивых букетов роз. Ведь то 8 марта без цветов выглядело грустно. А вот от ЦветОптТорга осадок остался неприятный. Они, конечно, извинились, но честное слово, как-то эти извинения были …