• Авторизация


О детских шалостях на уроках... 13-12-2013 12:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мяч еще летел в окно директора, а дети уже играли в прятки...
(из анекдотов)

Мой ребенок походу решил, что всё время быть хорошим мальчиком и не приносить двоек и троек - моветон. А может и не решил. Может ему просто очень не хватает острых ощущений, которые неприменно появляются при виде разъяренной мамы или испепеляющего взгляда классного преподавателя. Да, Ольга Николаевна у нас умеет. Это такой годами выработанный навык. Ей иногда даже рот открывать не приходиться: повернулась, практически буквально прожгла взглядом и, вуаля, все притихли и даже чуток уменьшились в росте. А вот с мамой поиск острых ощущений грозит добавлением ощущений физических, кои обязательно возникнут при тактильном контакте ремня и попы. А в довесок ещё и волшебные фуздюли прилетят. Они к ремню всегда прилагаются.

Примерное поведение у сына длилось где-то недели три. Это много, да, знаю. Зато он это с лихвой компенсировал. Он строил из учебников домик, всем своим видом демонстрируя что то, о чём вещает учительница, ему глубоко до звезды. На этом он не остановился. Замечтавшись, глядя в белый потолок, он не успел дописать самостоятельную по русскому, за что получил трояк. Ну и кульминацией выступления Артёма Димитриевича стало демонстративное сползание под парту для того, чтобы там улечься, объяснив этот поступок так: "Я не выспался". Брависсимо! Тут О.Н. даже испепеляющий взгляд не сумела изобразить. И речевой аппарат на несколько секунд отключился. Впрочем, я её понимаю.

Не, я всё понимаю. Все шалят. Я тоже примерным поведением не отличалась, но оценки мне снижали за какую-то банальщину - болтала на уроке, отвлекалась, бегала на перемене, передавала записки, уронила и разбила горшок с цветком... Ну как-то не изобретательно. А тут пара за целый индивидуальный номер. Жаль не оценили. Ну нет почему-то в школе такого предмета, как клоунада. 

Сына меня  уже переплюнул. По поведению в младших классах. Я отличилась только один раз, когда 1 сентября в первом классе на первом моём школьном уроке я была поставлена в угол. Но я-то всего лишь болтала. А этот у прошлой четверти уже принёс неведомую мне раньше оценку "О", а теперь вот отдохнуть под парту прилёг. 

И главное, кому не расскажу, все в начале ржут. И только потом пытаются по-возмущаться для приличия.

И да, с последней вас чёртовой пятницей в уходящем тринадцатом году двадцать первого века!

[220x293]

Какое сегодня число красивое - 13.12.13! Жаль у нас лишь двенадцать месяцев, было бы ещё лучше.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (69): вперёд» последняя»
Не, я просто поржу, возмущаться не стану. :))) Трояк - это, вообще, не страшно, а поспать прилег, ну, захотелось человеку вздремнуть под монотонное бубунение учителя, что тут такого? Пусть работает над уроками - преподает школьную программу в более интересной форме.
aleksyri 13-12-2013-13:06 удалить
Я отчасти согласен с предыдущим оратором)) - всё это сигнализирует о потере интереса к процессу обучения, что гораздо хуже, чем конкретные проявления с домиками из книг и сползанием под парту.Или же (как вариант) попытки подняться и закрепиться на верхних ступеньках иерархии в человечедетёнышечьей стае.
Green_Leo 13-12-2013-13:12 удалить
Вот так всегда - пять минут писала красивые и умные размышления по поводу, а лиру глюкнул, обвалился и съел комментарий ((( А вообще, знаешь, мне кажется, что такое поведение нынче модно и нормально. У меня на работе по субботам каждый раз цирк. То дите под пузо снимаю со стола и объясняю, что бегать во время урока по партам - это плохая идея. То парень меня весь урок убеждает, что он смертельно голоден и в таком состоянии не может нарисовать елочку по правилам симметрии. То у меня массовые прятки под партами... Уже интересно на следующее занятие идти - что они еще выдумают. Сама дошла до репрессивных мер в виде постановки в угол и введения в курс дела путем вытягивания ушей. Хотя интересный момент - дети в 5-6 учатся в разы прилежнее, чем в 7-8. А на счет Темки... я бы с ним поговорила. Спокойно и по-взрослому. Вот, что он хотел показать этим домиком и подпарточной жизнью? Причем, поставить открытый вопрос без вариантов ответа. Пусть сам подумает и аргументирует - зачем. И ответ "не знаю, захотелось" не принимать. Это во-первых, а во-вторых, спросить, зачем, по его мнению, он ходит в школу. И пригрозить, что он может учиться и на дому (если воспримет эту идею положительно, каждое утро на зимних каникулах поднимать его в семь и сажать делать математику, русский и все остальное самостоятельно, чтоб прочувствовал)
anik1 13-12-2013-13:26 удалить
Смешно, ага. Но ты сама виновата, рассказываешь с хорошим юмором.)))
Ответ на комментарий Green_Leo # Дааа. Ну и детки пошли)). Зато с выдумкой - всё в порядке. Тёмке я пригрозила суворовским училищем.)) Сказала, что моё терпение уже на исходе и описала в красках жизнь простого курсанта).
Green_Leo 13-12-2013-14:46 удалить
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Дочь_матери_Лелевы, а все-таки попробуй с занятиями на каникулах. В качестве наказания за плохое поведение. Если хорошо пойдет, может, и правда на самостоятельное обучение перейти?
Green_Leo 13-12-2013-14:46 удалить
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Дочь_матери_Лелевы, а суворовское, по-моему, очень круто. Только туда очень сложно попасть.
Ответ на комментарий anik1 # Я пытаюсь к этому относится с юмором). Ну есть оно у меня.)) Сама чуть не засмеялась, когда мне учительница про сон под партой рассказывала.) Но сдержалась, т.к. поняла, что моя реакция на сие вопиющее безобразие должна быть совсем иной)).
Ответ на комментарий Green_Leo # Не получится самостоятельное. Кто ж с ним заниматься-то будет? И на каникулы он на дачу к бабушке поедет. Надо что-то ещё придумать)).
Ответ на комментарий Green_Leo # Ему не круто будет. Да и не приветствую я карьеру военную, глядя на то, как простые военнослужащие живут.
Ответ на комментарий Злой_Волчара # Ох, даже не знаю, как можно интересно разучивать правила русского языка?))) Но, конечно, можно сделать интереснее.)
Анарета 13-12-2013-14:54 удалить
Меня в третьем классе выставили из класса за драку с соседом по парте) Не помню, почему только меня, видимо я дралась активнее)
Ответ на комментарий aleksyri # В иерархии место освободилось. Того мальчика, кто был на вершине, на домашнее обучение перевели на время. Так что может быть и в этом причина.
Ответ на комментарий Анарета # Не справедливо!) Всё равно надо двоих выгонять в таком случае)).
Ответ на комментарий Green_Leo # Green_Leo, Дочь_матери_Лелевы, девочки, может не стоит издеваться над ребенком? Ну не сделал он ничего такого, чтобы его лишать каникул или каких-то драконовско-коррекционных мер. Обычные детские шалости, вполне даже сносные и милые. Вот тот парень, про которого речь шла в другом посту, нуждается в коррекции, а здесь... Чуть-чуть поругать и не более того, я так считаю.
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Дочь_матери_Лелевы, как-то можно. Все равно внимание нужно как-то привлекать, тем более, что это дети. :)))
Green_Leo 13-12-2013-15:07 удалить
Ответ на комментарий Злой_Волчара # Злой_Волчара, я не совсем согласна. Если он валяет дурака, значит не понимает, зачем ему вообще нужна школа. А это косяк. Может. я конечно, максималистка, но мне всю жизнь вдалбливали. что школа - эта база. Собственно, так и было. Язык я знаю именно благодаря учительнице-мегере. В институте большая часть учебы прошла успешно за счет остаточных школьных знаний. И все проблемы, которые у меня сейчас с математическим мышлением - из-за того, что я начало геометрии тупо продинамила. И до сих пор ее не понимаю в принципе. Даже на банальных задачах про треугольники. И еще момент достаточно важный (как ни странно) - это оценки. Когда я подавала документы в зарубежный вуз, я прикладывала не только диплом с выпиской из института, но и школьный аттестат (а в нем нет троек только благодаря лояльности учителей). И с корявым аттестатом никто бы меня тупо не взял учиться в Париж.
Green_Leo 13-12-2013-15:08 удалить
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Дочь_матери_Лелевы, суворовка не готовит простых военных. Это офицерская элита. Хотя. я тоже военную карьеру как-то...не очень.
Ответ на комментарий Злой_Волчара # Это регулярно повторяется. Надо бы уже понимать, что есть время для побаловаться, а есть время, когда надо работать. Или баловаться так, чтобы не сказывалось на знаниях).
Green_Leo 13-12-2013-15:10 удалить
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Дочь_матери_Лелевы, а вот пусть сам садится и разбирается. Задача: прочитать тему из учебника и сделать по ней задание. А потом проникнуться важностью учителя, который всю эту белиберду объясняет. Если не на каникулах, то можно прямо в субботу-воскресенье. Опять-таки в воспитательных целях. Какую он там тему проспал? ))) Вот пусть и наверстывает
Ответ на комментарий Green_Leo # Может и элита, но сам себе не предоставлен, живешь по приказам и там, куда служить пошлют. Вся жизнь по режиму - не, не желаю я сыну такой участи).
Green_Leo 13-12-2013-15:13 удалить
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Дочь_матери_Лелевы, так они ж в коридоре драться продолжат! :D
Green_Leo 13-12-2013-15:14 удалить
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Дочь_матери_Лелевы, мне в первую очередь профессиональная деформация не нравится. Не сложилось у меня с военными. Не нравится мне их мировоззрение.
Ответ на комментарий Green_Leo # Согласна. И это тоже.
Ответ на комментарий Green_Leo # Ааа! Ну да!)))))
Ответ на комментарий Green_Leo # Green_Leo, а кто в этом возрасте понимает, зачем нужна школа? :)) Лично я понял это только, когда столкнулся со взрослой жизнью, а тогда у меня было все совсем по-другому в голове. И я не думаю, что это косяк, я думаю, что это норма. Да, можно долго и упорно вдалбливать, что вот через 100500 лет (а в понимании ребенка 11 лет это очень много) тебе это все пипец как пригодится, только я сомневаюсь, что придет именно понимание этих слова. Все-таки нужен опыт, некая взрослое (более-менее) отношение к жизни, чтобы это понять, а у детей этого, по понятным причинам, нет. В остальном, у каждого из нас своя жизнь и я, все-таки считаю, что ради призрачной перспективы учиться в зарубежном ВУЗе (что говорить, далеко не всем это светит, и далеко не всем это надо) не стоит лишать ребенка детства. Это, конечно, не означает, что нужно все спускать на тормозах, но наказание должно быть адекватным.
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Дочь_матери_Лелевы, а ты думала он у тебя вырастет за две недели? Нет, он ребенок и будет оставаться таким еще долгое время, и баловаться будет, и будет делать это на занятиях. :)) Или ты хочешь сказать, что ремень это тоже неотъемлемая часть детства? :)))
Green_Leo 13-12-2013-15:30 удалить
Ответ на комментарий Злой_Волчара # Злой_Волчара, со мной и с братом были регулярные воспитательные беседы по этому поводу. Я как сейчас помню: "Учи языки, это твое будущее". Уж не говоря про то, что в школе раз в месяц был "журфикс" - специальная пятница, когда родители после работы приходили и общались со всеми учителями. Мы этого дня как огня боялись. И вопрос не в детстве, а в дисциплине. В банальной дисциплине, которая должна быть на уроке. В целях и задачах. И дело не в "стопиццот лет как потом понадобится", а где и как это применимо уже сейчас. Нормально считать нужно, чтобы, как минимум по-взрослому ходить в магазин. Нормально писать, чтобы можно было общаться. И возраст - это не отмазка. И почему лишать детства? У всех такая паника по этому поводу. Мы занимаемся английским с трех лет - и у ребенка нет детства! Мы ходим на кружок по шахматам - какой ужас! Одно другому не мешает. Я не говорю о домашнем аресте и уроках 23 часа в сутки. Не знаю, как у вас, у меня домашние задания в воскресенье, как и в почти любой другой день (на понедельник соответственно, потому что я училась в шестидневку) занимали часов по шесть (и большую часть этого времени - километровые задания по французскому), но это не мешало мне каждый день по несколько часов гулять на улице, после школы ездить в бассейн или печь бананы на углях в лесу.
Green_Leo 13-12-2013-15:33 удалить
Ответ на комментарий Злой_Волчара # Злой_Волчара, касательно "зачем нужна школа" я не имею ввиду даже взрослые понятия роде "работа-зарплата-машина-квартира". Нет. Я имею ввиду "чтобы знать и уметь", чтобы не быть дураком.
Ответ на комментарий Green_Leo # Green_Leo, мне тоже что-то говорили, но я банально это не слушал, не понимал тогда. Жалею ли я об этом? Нет. Жизнь состоит не только из работы, кружков, школы, ВУЗа и др. Обычно, если человеку очень нужно он дорабатывает пробелы самостоятельно, учиться нужно всю жизнь, если на то пошло и я говорю не только об учебных заведениях. У нас с Вами разный жизненный опыт, т.к. в моей школе никаких "журфиксов" не было и школьные задания по 6 часов в день не заниали, видимо, поэтому наши мнения расходятся. :) На счет Ваших примеров, как правило то, что востребовано в жизни изучается очень просто. Люди могут совершенно не уметь решать уравнения, но отлично считать деньги. Точно также и во всем остальном. Допустим, в школе у меня был трояк по русском и литературе. Вполне заслуженный трояк, надо заметить. Сейчас я более-менее сносно пишу, а все благодаря тому, что мне это нужно. Но это самые очевидные вещи, а как объяснить где может пригодиться формула расчета давления или валентность химических элементов? Блин, да в бытовом плане давление даже изменяется в других единицах: атмосферы, PSI, bar'ы. Где всем известные Паскали и давно ли Вы о них слышали? :) "Школа готовит людей к жизни, которой нет". :)))) Нет, я не говорю, что школа это фигня и туда ходить совсем не нужно. Просто, помня себя, я делал это только потому, что так надо и иногда потому, что мне это было интересно, а не потому, что я понимал зачем мне это надо, хотя мне и говорили. Ну и напоследок. 2 часа на улице для ребенка это очень мало, по крайней мере мне было бы мало, гулял я больше и чаще, когда не болел, а костром и сейчас балуюсь. И из того, что Вы говорите, по крайней мере, на мой необъективный взгляд, да, у Вас детства не было, именно поэтому, вы сторонник максимальной загрузки человека самым полезным, что обязательно пригодится. Однако я считаю, что у человека должен быть осознанный выбор, а школа это всего лишь база для него. :) Только не обижайтесь на мои слова (если где-то что-то я, на Ваш взгляд, сказал обидного), я не осуждаю Вас или Вашу жизнь, вы делали так, и считаете, что это правильно, я считаю по-другому и не преследую цели Вас осудить. Ваша жизнь - Ваши решения :)


Комментарии (69): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О детских шалостях на уроках... | Дочь_матери_Лелевы - Дочь матери Лелевы - "Записки о..." | Лента друзей Дочь_матери_Лелевы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»