• Авторизация


О математике... 06-12-2013 20:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - какое-то...

— Мама, сегодня была контрольная по математике.
— Трудная?
— Что ты, легкая — даже папа написал бы!
(из анекдотов)

Задали так задали... Вчера со всей семьей решала Кира, сегодня присоединились и мы с Тёмчей. Задачку так никто и не осилил. От эту:

[600x213]

У нас три варианта:

- задача не имеет решения;

- в учебнике перепутали местами цифру два и один;

- Патерссон - дура!

Хотя, может мы чего не видим или не понимаем?


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
DarkGold 06-12-2013-20:35 удалить
Какие проблемы? Длина второго звена 3 1/3 см.
Green_Leo 06-12-2013-20:53 удалить
у меня двойка по математике. Поэтому получилось. А___х___B___х+2___С___(х+2)-1_____D т.е. АB =х ВС = х+2 СD = (х+2)+1 т.е. х+(х+2)+((х+2)+1)=9 раскрываем скобки х+х+2+х+2+1=9 сортируем 3х = 9-1-2-2 3х= 4 х=1 1/3 подставляем в буквенное AB=x=1 1/3 BC= x+2 = 1 1/3+2=3 1\3 CD=(x+2)+1= 4 1/3 *тьфу! у меня, видимо, еще и по чтению двойка* расскажи потом, я угадала или нет
Ответ на комментарий DarkGold # Большие. Второклашки дробные числа ещё не проходили и даже не ведают, что это такое).
Ответ на комментарий Green_Leo # Кира, всё прекрасно, но задачка для второго класса.))) Там о дробях и настолько сложных уравнениях ещё не имеют ни малейшего представления).
DarkGold 06-12-2013-21:51 удалить
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Тогда сообщите училке, что "пусть пойдет догрешит, ибо охренительная дробь получается".
Ответ на комментарий DarkGold # Да, надо так и сказать)). Потому что решить это тем набором знаний, что имеется в кладовке наших мелких, не реально.))
Ответ на комментарий Надежда64 # Нда, вот и четвертый вариант - мы тупые!!!))) Ан нет, не получается. Второй отрезок должен быть быть короче третьего на 1 сантиметр. А тут получается, что наоборот - он длиннее на 1 см. Всё же что-то не так в задании.
Green_Leo 06-12-2013-22:36 удалить
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Дочь_матери_Лелевы, вот я в начале так же как Надежда64, посчитала, а потом еще раз задание прочла. А разве во втором классе еще не проходят нецелые числа? Вот делаааа.
Ответ на комментарий Green_Leo # Неа, они пока добрались до счета столбиком трёхзначных чисел. ) Дроби нас ждут попзже, в третьем классе вроде как. Или в конце этого. В следующей четверти таблицу умножения начнут изучать.
Green_Leo 06-12-2013-22:40 удалить
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Дочь_матери_Лелевы, тогда точно странно, что такие задачки в учебнике. Хотя... в школе, где я сейчас, детям в 6 лет рассказывают про числа Фибоначи...так что я не удивлена )))
Michel_perm 07-12-2013-00:01 удалить
Дочь_матери_Лелевы, В некоторых учебниках правильные ответы в конце печатают, нет?
aleksyri 07-12-2013-00:02 удалить
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # )) - ну я попроще сделал - взял за Х второй отрезок - получается: Х-2+Х+Х+1=9 , далее - 3Х-1=9, 3Х=10, Х - соответственно 3,333333...., ну или 3 и одна третья.Они никаких дробей ещё не проходили?А ошибкам в задачниках удивляться уже не стоит - не удивляемся же мы опечаткам в титрах ТВ и центральных газетах((.
Тут до меня уже по 10 раз все решили, так что я присоединяюсь ко всем со своим ответом: AB= 1,(3) см; BC= 3,(3) см; CD=4,(3) см. или же можно выразить так: AB= 133,(3) мкм BC= 333,(3) мкм; CD=433,(3) мкм. В этом случае учительнице можно сказать, что погрешность в 3 нм не критична, т.к. даже сами микрометры линейкой не измерить, не говоря уже об их десятых частях (хотя, нынче любят все нано). :)) Если же оторваться от математики и обратить внимание, что это учебник для второго класса, то... на лицо ошибка в задаче. Но, если смотреть еще глубже, то сложные домашние задания всегда делали родители, поэтому, можно сказать, что это задача для родителей и проверяет их знания :))).
Ответ на комментарий aleksyri # Вот самое интересное в том, что перво-наперво подумали об ошибке. А раньше и мысли не могло возникнуть о том, что может быть что-то не так в условии задачи. Не проходили дроби. Не могут так решить). Хотя, стоп. Могут! Сантиметры и миллиметры то проходили! Эврика! Спасибо!
Ответ на комментарий Michel_perm # Тут нету. Мы искали)).
Ответ на комментарий Злой_Волчара # Не, не, не. Тут же не числа, тут отрезки надо построить! До меня наконец-то дошло! Я - жираф, да. Это же можно в сантиметрах и миллиметрах выразить! О!
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Дочь_матери_Лелевы, так отрезки строятся на базе этих чисел. Если уж говорить точно, то 1 сантиметр и 3 миллиметра + 3 см и 3 мм + 4 см и 3 мм не будут равны 9 см, т.к, 1 мм не хватит.
Ответ на комментарий Злой_Волчара # Ну хоть так попробуем. Пусть без миллиметра, но будет максимально приближенно к 9 см.))
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Дочь_матери_Лелевы, пробуйте :). Интересно, как учитель решит эту задачу без дробей и прочих прелестей :))
Michel_perm 07-12-2013-11:32 удалить
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Дочь_матери_Лелевы, Торема Ферма прямо )))
Ответ на комментарий Злой_Волчара # Мне тоже интересно.)) Для того, чтобы додуматься до см и мм, всё равно нужно о дробях знать. )))
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Дочь_матери_Лелевы, потом не забудь нам рассказать. :)))
aleksyri 07-12-2013-23:04 удалить
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Миллиметры не помогут (описано уже в комментах ниже, но раньше)) - если бы дробь переводилась в десятичную, тогда - да, но одна третья не переводится.
Lady_Sheogorath 09-12-2013-17:46 удалить
Мой няша предложил следующее решение: AB=x BC=x+2 BC=CD–1CD=BC+1=x+3 AD=9 AB+BC+CD=AD x+x+2+x+3=9 3x=4 x=1⅓
Ответ на комментарий Lady_Sheogorath # Да, всё верно. Но дроби они не знают ещё).


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О математике... | Дочь_матери_Лелевы - Дочь матери Лелевы - "Записки о..." | Лента друзей Дочь_матери_Лелевы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»