• Авторизация


Структура резюме 15-03-2009 21:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Резюме обычно состоит из нескольких разделов, информация в каждом из которых призвана в кратком виде ознакомить потенциального работодателя со всеми сведениями о кандидате, необходимыми для его приёма на работу. В резюме не следует включать информацию, не имеющую никакого отношения к предполагаемой работе.

Резюме должно содержать:

  • контактную информацию кандидата
  • краткое описание должности, на которую он претендует
  • краткое описание основных навыков
  • описание опыта работы по специальности в обратном хронологическом порядке
  • описание образования

Иногда в

резюме

также включают информацию о членстве в профессиональных ассоциациях, научных публикациях и авторских патентах.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Структура резюме | i-do - Дневник i-do | Лента друзей i-do / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»