• Авторизация


Проверено личным опытом. 04-05-2008 01:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Антуан де Сент-Экзюпери
"Мы в ответе за тех, кого приручили"
Венгерский философ Йозеф Эмете
"Экзюпери заблуждается. Мы ответственны за тех, кого приручили, но не обязаны церемониться с теми, кто притворялся прирученным, чтобы приручить нас"
Марк Твен
"Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает Вам чувство, что и вы можете стать великим"

В колонках - Эпидемия "Всадник из льда"
Настроение - можно ли поставить в игнор воспоминания...?

[495x294]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Mirvilis 04-05-2008-02:25 удалить
Ого... только полчаса назад размышлял над первой фразой... Спасибо за подсказки)
Lareitale 04-05-2008-02:36 удалить
Согласен со второй?)
Mirvilis 04-05-2008-17:20 удалить
Я только не могу понять, почему он пишет, что Экзюпери заблуждается. Хотя вобщем - да, согласен.
Selestina_Grando 04-05-2008-17:57 удалить
Просто те, кто стараются подорвать нашу веру в себя, самоутверждаются за счет других...А на самом деле - они, видимо, ноль...
И еще - полностью согласна с последним.
[404x581]
Lareitale 04-05-2008-20:12 удалить
Mirvilis, правильнее, наверное, было бы сказать, что философ дополняет мысль писателя...
Selestina_Allaveno, именно так. И отсеивать таких, надо беспощадно.
Selestina_Grando 04-05-2008-20:47 удалить
Апрельская_Луна, а мне сложно так...я ведь прекрасно понимаю, что все мы люди...
Lareitale 04-05-2008-21:33 удалить
Selestina_Allaveno, хм... но не в этом случае. Ты не понимаешь просто еще... они ломают нашу личность.
Отрезают от нас по кусочку, и мы становимся неполноценными... не развиваемся, не стремимся, не идем вперед. А часики тикают, и время, когда мы могли бы совершить что-то важное, уходит, пока мы, подавленные влиянием этих пиявок, проводим дни в сомнениях и бессилии.
Знаешь, если уж ты так остро это принимаешь, можно попытаться указать человеку, в чем он неправ, и попытаться разобраться, может, можно открыть для него что-то новое в жизни...
Но это такой геммор... практически себя не оправдывающий. Это означает оставить кусочек своего сердца в этом человеке, и не факт, что получится равноценный обмен... с его стороны...
И мой опыт показывает, что такие люди сами сопротивляются хорошему... потому что и вправду ноли...
Mirvilis 04-05-2008-21:48 удалить
Апрельская_Луна, именно.

Хм) Не стал я этого писать поначалу - не относилось это к теме... Второе мне еще не очень понравилось своей категоричностью. Чтобы сказать "нуль", надо иметь чрезвычайно веские причины. А судьи кто?
Selestina_Grando 04-05-2008-23:07 удалить
Апрельская_Луна,да, тут ты права...человек чаще всего просто отказывается принимать хорошее...Сколько бы я не пыталась, но это буквально тоже, что учить летать...Mirvilis, ноль лишь для меня...это мааленькое такое уточнение, но хотя не было еще такого, что бы я на самом деле считала человека нулем. Это лишь образное выражение, и наверное, действительно, слишком категоричное...
Lareitale 04-05-2008-23:14 удалить
Mirvilis, имелось в виду не полное отсутствие каких-либо навыков, а способность перешагивать на иную, более высокую степень развития личности. Некоторым это не дано, и, видя потенциал такого рода в ком-то, а не в себе, они начинают унижать этого человека, не имея возможности самому стать выше. Это из зависти. А бывает так, что человек мешает тебе "расти", потому что боится, что с твоим ростом, между вами образуется пропасть... которую он перешагнуть не сможет, в силу недостаточного интеллекта, природных способностей, или чего либо еще... Такие случаи сложнее.
У меня было и первое, и второе.
До сих пор изживаю в себе комплексы, появившиеся в период подавления другим человеком. Вот только, время - не вернешь...
А судьи... а судья - жизнь. Где и кто теперь я, и где до сих пор он...
Selestina_Grando 04-05-2008-23:19 удалить
Апрельская_Луна, как это не грустно...но у меня тоже было и первое, и второе...
Mirvilis 04-05-2008-23:29 удалить
Исходное сообщение Апрельская_Луна
А судьи... а судья - жизнь. Где и кто теперь я, и где до сих пор он...

От ведь... как просто и как в точку) Меня вот что интересует... а если такой человек сам все это осознает... это играет хоть какую-то роль?
Lareitale 04-05-2008-23:45 удалить
Mirvilis, даже не знаю... наверное играет, но по-разному.
Saath 05-05-2008-23:35 удалить
Самое противное в таких вещах даже, пожалуй, не то, что за твой счет пытаются самоутвердиться или сломать тебя для собственной выгоды Это говорит об элементарной подлости и моральной «недоразвитости» чье-либо «пиявки». Куда ужаснее выглядит попытка человека держаться за тебя, потому что ты – последнее, что у него есть. Этот человек слаб. Этот человек не способен выживать достойно, он просто пытается барахтаться в собственных комплексах и несостоятельности. И тянет тебя за собой в это болото. И понимает, что делает, понимает свою беспомощность и несостоятельность. Понимает, что не он должен быть рядом с тобой, возможно, даже понимает, что ты все еще с ним из элементарной жалости, но у него не хватает сил и гордости, чтобы уйти первому.
Если тебя просто используют, ты можешь набраться сил и смелости сбросить с себя «пиявку». А вот имеешь ли ты право на то, чтобы оставить человека беспомощного, который рискует морально погибнуть без тебя? Что ж выбрать-то: пытаться тащить его на столько, сколько сможешь или оставить его, бросить, в некотором роде?
Вот где интересный вопрос, на который я все никак не могу придумать ответ… Хо-хо…
Mirvilis 05-05-2008-23:44 удалить
В точку. Спасибо)
Lareitale 06-05-2008-03:07 удалить
Да, это проблема... Бывало такое.
Просто тащить - не для меня. Бросить, пока человек за меня именно цепляется, как за спасательный круг - тоже не могу... И начинается, так сказать, процесс разбора полетов) Иногда человек не уверен в себе, потому что не видит своих сильных сторон. Можно научить его видеть... Можно придать его мыслям более правильное направление, указав на нечто, что его заинтересует в плане развития его личности.
Хотя, не факт, что разобравшись в себе, став сильнее, человек уйдет. Возможно, из благодарности, (конечно, если у него хватит ума оценить сделанное),он привяжется еще сильнее))) Но, в этом случае, оставлять человека гораздо легче, ведь он уже твердо стоит на ногах...
Saath 09-05-2008-12:57 удалить
Тисовая_Луна, это хорошо сработает, если ваши отношения не выходят за рамки "дружбы" или "приятельства", мне кажется. Тогда все немного проще. А что, если этот человек, хм, любил тебя и, вероятно, любит до сих пор?
Lareitale 09-05-2008-21:21 удалить
Saath, не вижу большой разницы. Исходя из твоей первоначальной информации, если человек видит в тебе последнюю опору, его оценка своей личности понижена. И все вышесказанное мной вполне применимо. Ну, может, требуется чуть больший акцент на его личностных качествах.
Когда он займется делом, узнает, как это - чувствовать успех, наверняка приобретет новые знакомства... может появиться кто-то, кто обратит его внимание на себя. Кто-то, кто им заинтересуется им, и станет уделять ему внимание. Знаешь, когда ты влюблен безответно, и появляется кто-то, кто о тебе заботится, чей интерес к тебе проявляется так... тепло, то... понимаешь, что ты стоишь большего.
Когда тебя любят... а уж если это оказывается настоящим чувством, а не чьим-то сиюминутным капризом, или заблуждением, то, наверное, уже не думаешь о человеке, который не смог стать "твоим".
Saath 10-05-2008-01:00 удалить
Исходное сообщение Тисовая_Луна
Знаешь, когда ты влюблен безответно, и появляется кто-то, кто о тебе заботится, чей интерес к тебе проявляется так... тепло, то... понимаешь, что ты стоишь большего.
Когда тебя любят... а уж если это оказывается настоящим чувством, а не чьим-то сиюминутным капризом, или заблуждением, то, наверное, уже не думаешь о человеке, который не смог стать "твоим".

Да, я понимаю. Уж не знаю, к сожалению или к радости, но понимаю:)
Только мне кажется, что... больно это. А оставлять все дальше нельзя, дальше - хуже. Чем больше терпишь, тем сложнее потом "оторваться".
Похоже, я немного напортачила со временем:) Эх, прочитать бы твои мысли пораньше... Натолкнулась бы на стоющую идею. А так... Тьфу, в общем говоря) Проспала я.
Lareitale 10-05-2008-02:36 удалить
Saath, лучше поздно, чем никогда. Может, здесь эта поговорка сработает...


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Проверено личным опытом. | Lareitale - Мой четвёртый характер. | Лента друзей Lareitale / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»