• Авторизация


Поменяемся? 08-03-2008 19:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Мои глаза, в чужих, напрасно отражаясь,
Все то же ищут, и все так же не находят.
И день за днем, прощая и прощаясь,
Транзитом, на вокзале, жизнь проходит.

Любая встреча – лишь предвестник расставанья.
Усталость сердца шепчет: Все напрасно,
Насмешкой случая распяты ожиданья,
И боль в висках от фразы: Жизнь прекрасна!

[400x320]


Есть ли предел, перешагнув который, перестаешь чувствовать боль?
Чтобы больше не мучаться сомнениями по поводу правильности своих поступков,
чтобы не переживать, что можешь, пусть и случайно, причинить боль другому...
Чтобы не ломать голову над тем, как помочь чужому человеку, который тебе никто...
просто потому, что не можешь пройти мимо... не можешь, потому что понимаешь, как плохо, когда тебе не помогают...
даже если и подозреваешь, что человек просто развлекается...
а вдруг не развлекается? вдруг, для него, именно ты и есть тот последний шанс...
Есть такая истина, что лучше не наказывать виновного, чем осудить невинного человека.
По той же логике, можно сказать, что лучше попытаться помочь тому, кто не нуждается в помощи, чем не помочь действительно в ней нуждающемуся.

А вот еще бывает такое ощущение, что где-то внутри болит, но не поймешь, где именно...
прислушиваешься, и вдруг понимаешь, что эта боль - чужая...
Боль человека, который тебе очень дорог... и которому дорог ты.

не хочу больше так...
Эй, кто там говорил, что перестал чувствовать, и очень переживает по этому поводу?
Давайте, поменяемся, а? И, как можно быстрее...


P.S. Наверное, для пары человек, недавно случилось забавное развлечение, не более... Наверное, все это и не стоит громких фраз и долгих разговоров. Вот только, почему у меня уже второй день, не проходит это ощущение острой боли в спине...

Настроение сейчас - ~ *а чего же ты ждала...* ~
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
SANhist 08-03-2008-20:03 удалить
Апрельская_Луна, эх... знакомо...
Как раз под песню...
"Надо мною тишина,
Небо полное дождя,
Дождь пролходит сквозь меня,
Но боли больше нет..."
Ан нет... Есть... Где-то глубоко...

А ты... Думаю, нужна... Скажем, друзьям.. Хотя, ты тут не их имеешь ввиду, конечно...
Lareitale 08-03-2008-20:08 удалить
SANhist, правильно, я о друзьях...
*про "не их", я все уже знаю...(*
SANhist 08-03-2008-20:17 удалить
Исходное сообщение Апрельская_Луна:
SANhist, правильно, я о друзьях...
*про "не их", я все уже знаю...(*

Апрельская_Луна, мда уж... лучше бы я ничего не говорил... Наверное, зачастую в этой жизни мы можем доверять только себе... Интересно, почему все время делаем ставку не на тех...
Lareitale 08-03-2008-20:27 удалить
SANhist, а можно, я тактично промолчу, почему?)))
Не спрашивай меня о таких вещах, ответ будет ужасным... проверено)
SANhist 08-03-2008-20:30 удалить
Исходное сообщение Апрельская_Луна:
SANhist, а можно, я тактично промолчу, почему?)))
Не спрашивай меня о таких вещах, ответ будет ужасным... проверено)

Апрельская_Луна, можно, конечно... а я к ужасным ответам привык... )
Lareitale 08-03-2008-22:37 удалить
SANhist, а я не привыкла к ужасным ответам... даже если я сама отвечаю)
Slashed_Soul 11-03-2008-16:19 удалить
Такой предел есть. И иногда он оказывается очень близко, и ты переступаешь его, сам того не замечая. А осознание... Осознание приходит позже, не оставляя места переживаниям. Только конфликт логики и социальных установок, внешне выглядящий как "терзания" и иже с ними. Назад не вернуться - всему есть своя цена. Не жалеть. Жалость - презрение под маской благодетели.

Кому? Мне?
- Да
- Зачем?
- Для определения. Человеческая личность не определена вне социума. Она формируется во взаимодействии. В общении. Определяется окружением. Окружение - мой выбор. Я так хочу. Вот и все.
Расставание это лишь предвестник встречи. Прощаясь приготовься встречать, и тогда, чем дольше будет расставание, тем приятнее будет встреча.
Я уходил в сторону.Чуть дальше от границы. Туда, где жизнь другая. И я понял свою радость. Ибо мой мир - мир растоптанных надежд, гораздо лучше мира БЕЗ надежд.
Да такой предел есть. Это момент, когда нервные окончания, будучи постоянно раздражены повреждением, просто прекращают посылать сигналы в мозг. Тогда наступает кратковременное облегчение. Но потом всё повторяется вновь. До тех пор, пока ты не устранишь причину болей.
Помогать тяжело. Особенно вслепую. Когда не знаешь, кому и зачем. Раньше я тоже пытался спасти мир. А теперь даже не пытаюсь. Я спасаю только тех, кто хочет быть спасённым. Только тех, кто готов принять помощь. Даже если она придёт не в виде доброй руки, а как раскаклённая кочерга.
Забудь такие слова. Навсегда. Никогда их не повторяй. Слова имеют силу. И если ты действительно потеряешь свои чувства, то кем ты станешь? Подумай.
Lareitale 12-03-2008-03:00 удалить
Slashed_Soul, мы с тобой уже говорили на эту тему, да...
Не согласна насчет определения жалости и выбора окружения...
Жалость, она может быть и такой, как ты сказал, а еще, она может быть проявлением нежности и показателем небезразличности человека к чьей-то судьбе. Все дело в том, как именно, люди проявляют свою жалость...
Выбор окружения... как ни крути, а тут есть факторы, независящие от тебя. То, что заранее предопределенно...
Lareitale 12-03-2008-03:03 удалить
Записки_Сорванной_Психики, и пришел медвед)
"... мир растоптанных надежд, гораздо лучше мира БЕЗ надежд." - первое никогда не может быть лучше, уже по определению... мир без надежд не появляется просто так... это или первое, или его вообще нет.
Slashed_Soul 12-03-2008-13:30 удалить
Исходное сообщение Апрельская_Луна
Slashed_Soul
Жалость, она может быть и такой, как ты сказал, а еще, она может быть проявлением нежности и показателем небезразличности человека к чьей-то судьбе.

Не путай с сочувствием. Часто они имеют одинаковую внешнюю форму, но мотивация совершенно различна. Жалость всегда содержит в себе элемент надменности, превосходства. Сочувствующий же отбрасывает это, становится на один уровень, глаза в глаза, как бы низко для этого ни пришлось опуститься.


Исходное сообщение Записки_Сорванной_Психики
Я уходил в сторону.Чуть дальше от границы. Туда, где жизнь другая.

Тогда ты видел место, где живу я.
Исходное сообщение Записки_Сорванной_Психики
Помогать тяжело. Особенно вслепую. Когда не знаешь, кому и зачем. Раньше я тоже пытался спасти мир. А теперь даже не пытаюсь. Я спасаю только тех, кто хочет быть спасённым. Только тех, кто готов принять помощь.

Аналогично, тоже пытался. Разочаровался. Теперь забил на всё и на всех.
Апрельская_Луна, поверь мне, есть. Абсолютная безнадёжность. Никаких чаяний и надежд. Никаких побуждений. Первородная тьма отчаяния. Ничего.
Ты права, он не появляется просто так. Его порождают. А потом, в этот мир помещают людей. И они живут в этом мире с рождения. И их жизнь исполнена абсолютным чувством безнадёжности.
Мы счастливы. У нас есть надежды (пусть и растоптанные, разорванные, но всё ещё живые и тлеющие) и мечты. Я много раз говорил что надежда и вера - два проклятья рода человеческого. Они отрываю нас от реальности и погружают в пучину фантазий. Но, как это не прискорбно. Они же и поддерживают нас на плаву. И наполняют мир красками.
Slashed_Soul, наверное, таких мест много…
А друзей не стоит бросать. Никогда. Попробуй. Может они этого ещё стоят?
Lareitale 14-03-2008-21:18 удалить
Slashed_Soul, может быть... может, это сочувствие, а не жалость...
"Тогда ты видел место, где живу я." - я хочу посмотреть на место, где ты живешь...
Записки_Сорванной_Психики,
"Абсолютная безнадёжность. Никаких чаяний и надежд. Никаких побуждений. Первородная тьма отчаяния. Ничего."
наверное, в тот миг, когда я впущу такое в свое сердце, я умру душой...


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поменяемся? | Lareitale - Мой четвёртый характер. | Лента друзей Lareitale / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»