• Авторизация


face compare 11-01-2008 02:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я замучился делать модель головы, и не потому что трудно делать, а потому что нет нормальных рефренсов. То что нафотали и наснимали белорусские камрады, все это хорошо для всяких фотошопных креативов, вырезать - вставить, поправить цвет.
Проблема в том что на фотографиях у Олега везде выраженная мимика, то есть в какую-то сторону его пьяная рожа обязательно растянута. У него в принципе мимика очень живая, с интересными переходами, специально иногда смотрю видео по кадрам.
Так как из позитивных по качеству фотографий есть только реально одна, приходится признать проблему.

Все что сделал, конечным результатом не считаю, возможно все улучшится (старая модель кстати, при таких условиях освещения и обсчета, просто мимо кассы, но она под это и не делалась). Прикладывал постоянно к Олежкиной физиономии различные линейки - бесполезно, в каждой новой фотографии другой поворот головы, высчитать соотношения очень сложно, для меня во всяком случае.

В следствие кривых и смазанных фоток, текстуру с них срезать бессмыссленно, поэтому использовал библиотеку Oldguy. В библиотеке изображения возрастного кренделя, и поэтому, мне кажется что я его просто пересмотрел, и в какой-то момент ваял голову более похожую на этого библиотечного персонажа, нежели чем на Олега.

В общем исправился насколько мог, позже постараюсь вернутся.
Из соображений в голове - возможно переделка не понадобится, так как если правильно поработать с анимацией мимики, то все само собой станет похоже. Но с мимикой такой сложной я еще не занимался.

Позже приложил последние шоты к Олегу, нарисовал примерно Олеговы волосы и брови. Вроде похож немного, несильно, но вернусь к этому позже, есть такая тонкость во мне, лучше отдохнуть от задачи и дать самому себе время, иначе еще хуже сделаю, вообще запорю и плюну :).
[700x629]


[698x215]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
МиШеЛЛь 11-01-2008-14:23 удалить
А что это ты тут делал фотоРОБОТ составлял?:-[
render_node 11-01-2008-14:44 удалить
Угу, долго объяснять, но в общем, конечный продукт должен быть похож на живого человека :). А потом это послужит материалом для мультика-клипика.
МиШеЛЛь 11-01-2008-15:52 удалить
render_node, а вот в чем дело:-) понятно!


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник face compare | render_node - Дневник render_node | Лента друзей render_node / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»