
Самая продаваемая певица 90-х годов 20 века, Марайя Кэри достигла такого успеха с помощью своего фантастического голоса с диапазоном в пять (а по некоторым источникам и все восемь) октав, невероятно эластичного инструмента, позволявшего ей с легкостью переключаться с эмоциональных баллад на вдохновленный хип-хоп-ритмами танцевальный поп. Марайю часто сравнивали с современницами (и соперницами) Уитни Хьюстон и Селин Дион, и если в плане популярности и голосистости такие сравнения были вполне оправданными, то в одном Кэри однозначно превзошла соперниц – в том, что всегда сама сочиняла свои песни. Петь Марайя начала в возрасте четырех лет, под чутким руководством матери, бывшей оперной певицы, дававшей уроки вокала. В возрасте 17 лет, всего через день после окончания школы, юная певица отправилась завоевывать Нью-Йорк. Там она занималась многими вещами – работала в парикмахерской, трудилась официанткой, а заодно познакомилась с клавишником Беном Маргулисом, вместе с которым они начали писать собственные песни. (Кстати, свои самые первые песни Марайя начала писать еще в школе). Когда Марайе удалось попасть в число бэк-вокалисток певицы Бренды Старр, судьба улыбнулась ей – Бренде понравилась демо-запись юной певицы, и на одной вечеринке она уговорила Марайю собственноручно передать ее Томми Моттоле, главе крупнейшего лейбла Columbia Records. Поначалу Моттола не был в восторге от этой идеи, но все же решил прослушать запись в своем лимузине по пути домой. В результате он оказался настолько впечатлен голосом Марайи, что тут же вернулся на вечеринку, чтобы разыскать Марайю или хотя бы узнать, как с ней связаться.