• Авторизация


Израильтяне,Молодцы! 02-09-2012 02:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не могу не перепечатать! Нравится!

Хватит цивилизованному миру зависеть от никчемных обладателей горючего.
Израильская компания заправит машины алюминиевым порошком
12 лет разработок подошли к победному финалу , и израильская компания Alchemy Researchсоздала и запатентовала реактор, работающий на алюминиевом порошке. В реакторе, температура которого составляет 900 градусов Цельсия, алюминий вступает в реакцию с водой, в результате чего образуется водород и оксид алюминия.
Полученный таким образом водород ,используется в качестве топлива для топливных элементов. Водород также можно сжигать для вращения турбины. Тепло, выделяемое в ходе реакции, используется для поддержания температуры в реакторе, создавая ,тем самым , самоподдерживающуюся систему. Побочный нетоксичный продукт - оксид алюминия - перерабатывается на соответствующих производствах обратно в алюминий.

Автомобили, работающие на таком реакторе, могут заправляться за несколько минут- засыпал порошок и всё!. Алюминиевого порошка в баке, сравнимом по объему с обычным баком, хватит для того, чтобы проехать 2,4 тыс. км.

Глава корпорации Гидеон Ямпольский рассказывает о своем детище:

«Это будет электромобиль, который сможет проехать 2,400 км на одном топливном баке размером с бак у вас в машине. Хотя топливный бак, заполненный бензином, позволит вам проехать только 700-800 км.»

В системе Alhydro энергия хранится в алюминиевом порошке. Поскольку алюминий достаточно плотный материал, он позволяет сохранить в два раза больше энергии, чем обычное топливо того же объема. И в 80 раз больше энергии на килограмм, чем лучшие литиевые батарейки. Однако до сих пор не существовало способа высвободить эту энергию.
Реакция Alhydro протекает в реакторе при нагреве до 900°С. Если при слове «реактор» вам представилось что-то внушительное и размером с дом, то не пугайтесь: этот реактор достаточно компактен, чтобы быть установленным в автомобиле.

В него поступают алюминиевый порошок и вода, на выходе получается горячий водород. Полученный водород превращается в электрическую энергию и тем самым заменяет собой батарею в электромобиле. Водяной пар, образующийся в результате реакции, охлаждается и используется в новом цикле. Таким образом ,система не требует дозаправки водой, расходуется только алюминий.

С точки зрения экологии машина с алюминиевым реактором — практически идеальный транспорт. Ни один из реагентов или продуктов реакции не является токсичным веществом. Отработанное топливо не улетучивается в атмосферу и не оседает вдоль дороги, а используется вновь и вновь, экономя небезграничные ресурсы планеты.

На сегодняшний день цена машины, работающей на алюминии, такая же, как цена обычной машины с бензиновым двигателем. Однако цены на газ и нефть растут по мере истощения ресурсов, а с развитием технологии возможность повторного использования алюминия может существенно снизить цену.»

В данный момент подписан контракт на разработку таких автомобилей с одной из ведущих авто –корпораций, чьё название является коммерческой тайной. Появление этих авто на рынке в серийном варианте , ожидается к 2018 году.


Трудно переоценить, как эти технологии способны изменить геополитику.
Похоже, что кому-то придётся очень больно упасть с пьедестала , а нефтяные короли превратятся в корольков.
Конечно, это не избавление от нефтяной зависимости, поскольку для органического синтеза это сырьё пока необходимо.

Но это «пока»… А там ещё что-нибудь придумаем.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
04-09-2012-00:28 удалить
Конечно. я привела маленький отрывок! Всю сказку можно увидеть в книге "Женщина на заданную тему". изданной в Москве в 2011 году. Или по этому адресу в интернете: http://berkovich-zametki.com/2008/Zametki/Nomer9/Minkina1.php

(Добавил ссылку к себе в дневник)

14-09-2012-06:01 удалить
Хлопцы забыли сказать, что в отличие от алюминияв слитках, мелкодисперсный порошок алюминия высокой чистоты стоит уже порядка 40 долларов за кг, то есть бак с порошком весом, скажем 50 кг будет стоить всего навсего 2000 долларов США. При нынешних ценах. При массовом использовании цены взлетят, как на нефть, скажем до 3000 долларов за тот же объем. Отработанный оксид покупать станут за гроши, итого мы имеем снова весьма дорогое топливо, которое еще и потребует создания сложной инфраструктуры и новой отрасли промышленности. Одни короли сменятся другими.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Израильтяне,Молодцы! | Novenkii - Дневник Novenkii | Лента друзей Novenkii / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»