• Авторизация


Крым - Россия: 2 года 18-03-2016 10:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня вторая годовщина присоединения Крыма к России. У нас в Симферополе уже третий практически праздничный день, сегодня даже Путин приезжает.
Как быстро летит время. Просто не успеваешь все осознавать.
Два года назад в это самое время был такой эмоциональный накал, кипели страсти, войска туда-сюда. Ухх!
Сейчас все давным-давно утихло. Работа, работа, работа.
Крым встраивается в российскую действительность. Тихо, медленно, со скрипами и кряхтениями, но процесс идет.
Совсем недавно появилось ощущение, что самый трудный момент пройден. Наладилась ситуация со электричеством, появились действительно хорошие и дешевые российские товары и продукты, реставрируются больницы, открываются специальные центры по предоставлению госуслуг (любые справки без очереди) и т.п.
А самое главное постоянно увеличивается количество приезжающих в Крым россиян. Я побывал в нескольких крупных городах на материке. И практически везде встречался с немного настороженным отношением: "Мы к вам приедем, как только все наладится". Не знаю что и где "наладилось", но появилось действительно много переселенцев.
Люди приезжают отовсюду: Тюмень, Пенза, Иркутск, Кемерово, не говоря уже про столицы. Сначала сами, затем перевозят семьи. В садиках и школах регулярно новенькие. Реально поднятие целины.
Причем в прямом и переносном смысле. Посмотрев на жизнь простых городов РФ, реально понимаешь, что мой родной Симферополь - та самая, забытая Богом целина.
Бедный бывший казанский архитектор, приехавший перестраивать Симферополь, уже полтора года не знает с чего начать и за что хвататься. Надеюсь у него все получится, и на месте наших хибарок, появятся новые красивые кварталы, с заселение которых никаких проблем не будет, это уж точно.
Желание одно - что бы в Украине все наладилось и успокоилось, ведь там очень много друзей и родственников, а их жизнь по сравнению с нашей такой спокойной не назовешь.
С праздником!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (65): вперёд» последняя»
Поздравляю, и спасибо!
Ты не в курсе, нет ли какого-то интернет-ресурса типа газеты "Купи-продай", или "Ва-банк", чтобы они содержали именно Крымскую информацию. Интересна цена на недвижимость в Крыму.
Делитант 18-03-2016-10:38 удалить
Ответ на комментарий третьядочь # третьядочь, из такого только авито. Там удобно, можно прямо по карте смотреть.
18-03-2016-10:51 удалить
Советую не расслабляться. Рано или поздно, ты это и сам понимаешь, Крым вернётся в Украину. И будет спрошено с каждого)
D_O_V_E 18-03-2016-11:10 удалить
Очень за вас рада! Хорошо что все хорошо, а главное это нравится Крымчанам. :)
Ответ на комментарий # Да уж конечно. Вы уже большая девочка, знаете, что любовь должна быть взаимной. А с Крымом у Украины нету взаимной любви, ну нету, и ничего не поделаешь. Украина сильно чванилась, вместо того чтобы дружить.
Львовщина, кстати, тоже Украину не любит. И ... советую не расслабляться, рано или поздно, вы это и сами понимаете, Львов вернётся в Польшу. И будет спрошено с каждого...)
18-03-2016-11:20 удалить
Ответ на комментарий Елена_Ориас # Закон не интересует, есть любовь или нет. Было совершенно беззаконие — наказание неизбежно.
Rost 18-03-2016-11:31 удалить
У меня школьный друг серьёзно думает о переезде в Крым. Пока, правда, у него не вышло, но всё ещё думает.
Ответ на комментарий # Беззаконие было совершено 19 февраля 1954 года. А шестьдесят лет спустя Закон и справедливость восторжествовали. Чем и доказали, что насильно мил не будешь.
vremyaitb 18-03-2016-13:16 удалить
Ответ на комментарий # Любую территорию определяет тот народ, который в ней живет. Косово - теперь албанцы, Украину - украинцы. Крым определяет - крымский народ. Не важно какой национальности народ. И если народ решил идти другим путём, не связанным с Украиной, то ни силой, но политикой ни "печеньками нуланд", ни санкциями европы и сша Крым на Украину не вернуть. И к тому же есть древняя мудрость, которую нужно помнить всегда: "Если не можешь изменить ситуацию, прими её." Так произошло с Косово - США умудрились протолкнуть вопрос с албанцами. И весь мир смирился и принял так как есть. Так произошло и с Крымом. Считаю, что спустя два года, когда произошли серьёзнейшие изменения в экономиках Украины и Крыма, когда изменилась политическая ситуация и на Украине и в Крыму, когда даже самый ярый радикал Олег Ляшко заявил "Какой идиот подписал договор асоциации Украины с Европой?" (хотя ради этого договора, который отказался подписывать Янукович, Украина пошла на международное преступление - свержение действующей власти), я уверен, что народ Крыма не захочет не только возвращаться на Украину, но даже поддерживать экономические связи с Украиной. Ведь теперь всему миру ясно, что Украина банкрот. А банкроты - это высокий риск неоплаченных контрактов, долгов и социального обеспечения народа. Так что, Вам стоит сами даже не то, чтобы расслабляться, а напряженно задуматься, чем будете кормить семьи, обогревать жилища, и из чего будете отдавать долги МВФ и Европейским банкам. А запад умеет очень хорошо считать деньги.
vremyaitb 18-03-2016-13:38 удалить
Крым в России уже как два года.
Выразил волю народ населявший Крым на тот момент.
Событие наиважнейшее, как для народов Крыма (независимо какой национальности), так и для России и с политической точки зрения, и с военно-территориальной точки зрения, и с культурно-экономической.
Но прошла эйфория успеха и наступили трудовые будни.
Считаю не стоит строить иллюзий. Впереди ждет масса трудностей, тяжёлой работы.
Противников присоединения Крыма к России более чем предостаточно. Близость радикально-настроеной Украины. Непрерывные нападки США и ЕС. Обнищавший, разрушенный Крым после 22 летнего пребывания на Украине.
Так что стоит засучить рукава и браться за работу. Сжимать кулаки как для того чтобы держать инструмент, так и для того чтобы "дать в зубы" агрессорам мешавшим отстраивать Крым.
И как известно "Кто первый в разговоре, всегда последний в работе." Так и получилось. За 22 года ничего не сделано. А теперь языком помахать - в первых рядах.
vremyaitb 18-03-2016-13:40 удалить
Ответ на комментарий # "Имевши - не храним, потерявши - плачем". Народная мудрость.
Bru-Netka 18-03-2016-14:07 удалить
Ответ на комментарий vremyaitb # vremyaitb, а при чем тут возврат в Украину? есть большие шансы. что Крым станет государством татарским. И Украина похоже уже готова помочь в этом им. Международники присоединятся.
Bru-Netka 18-03-2016-14:09 удалить
спасибо конечно за пожелания. однако циничный пост. В Украине война и не заканчивается она из-за государства, которому под которое вы пошли.
18-03-2016-14:10 удалить
Ответ на комментарий vremyaitb # Нет такого понятия как крымский народ. У крымского народа нет своего языка, своих обычаев, своей истории, своей кухни, своей религии. Ясно?
Следовательно, крымского народа просто не существует. Следовательно, решение по Крыму принимал кто угодно, но только не несуществующий крымский народ.
Хватит пороть чушь.
18-03-2016-14:10 удалить
Ответ на комментарий vremyaitb # Именно! У расии была расия. Теперь у неё нет ничего, лол.
18-03-2016-14:13 удалить
Ответ на комментарий Bru-Netka # А им это всё равно, видите ли. Кто продался, тому без разницы, кого, где и сколько убили из-за его предательства.
Bru-Netka 18-03-2016-14:21 удалить
Ответ на комментарий # Asolla, есть татары. коренной народ со своим языком и обычаями. И рано или поздно справедливость возьмет вверх. Это их земля.
vremyaitb 18-03-2016-14:23 удалить
Ответ на комментарий Bru-Netka # "...Крым станет государством татарским. И Украина похоже уже готова помочь в этом им. Международники присоединятся." - вообще то за такие предсказания, радикалы Украины автора люстрируют...))). На Украине Крым хотят вернуть, а тут вообще заговорили о татарском Крыме. Вы что пропагандируете за отдельное государство татарский Крым??? Порошенко и вся рада "копья ломают", крича везде, что скоро ВЕРНУТ Крым Украине. А тут новость - Украина поможет Крыму стать татарским. Получается Крым Украине совсем не нужен, если отдаете Крым татарам??? Вы болтаете и доболтаетесь. Мысли и слова контролировать надо...)))) А на счет международников - так это всегда так. Если сами не могут, так за чужими спинами прячутся. Жаль, что выбираете "спины не широкие и плечи крепкие"...))) Сколько помню Украина всегда стремилась "забирать жар чужими руками"...))) Так и тут. Крым про...зевали, а зевали 22 года. А теперь США и Европу подстрекаете впрячься за Крым...))) Забываете, что Европа всегда была себе на уме. А США никогда не имело друзей. У США есть только ИНТЕРЕСЫ. Не даром говорят "покажи кто твой друг и я скажу кто ты"
Bru-Netka 18-03-2016-14:23 удалить
Ответ на комментарий # Asolla, согласна...
их ждет вторая Абхазия.
18-03-2016-14:24 удалить
Ответ на комментарий Bru-Netka # Да, татары есть. Но эта ж "ватка" не считает их, видите ли, народом Крыма. У них народ Крыма это всякая понаехавшая шваль, а татар будто и вовсе нет.
Можно подумать, кырымлы в полном составе пошли и проголосовали на референдуме за отделение от Украины, ага.
Bru-Netka 18-03-2016-14:26 удалить
Ответ на комментарий vremyaitb # vremyaitb, Порошенко уже несколько раз заявлял на тему татар. Кстати, у нас с этим народом взаимное понимание.
Bru-Netka 18-03-2016-14:28 удалить
Ответ на комментарий # Asolla, да чудненький там был референдум. Уже даже то что творилось под их Радой в перед ним - говорит о том что не так все единогласно.
vremyaitb 18-03-2016-14:43 удалить
Ответ на комментарий # Территорию Украины населяли вообще не Украинцы, а тюрки. Свидетельством являются фамилии людей проживающих на территории Украины. Cуффикс -енко в украинских фамилиях имеет тюркское происхождение. На языках адыгской группы "и къуэ"(и ко) означает "его сын", и присутствует в окончании многих Кабардинских, Адыгейских и Черкесских фамилий. И что Украину за это надо называть Тюркистан? А кроме этого Украину населяли огромные массы евреев. И на сегодняшний день украинцы это уже не нация. Это народность населяющая территорию Украины. А среди народности могут быть масса всяких других национальностей с их обычаями, традициями. То же самое и с Американцами. Я например не знаю американский язык. Я знаю американский сленг английского языка. Нет такой национальности американец. Я знаю национальность ирландец, англичанин, француз и прочее. И все же народ проживающий на территории америки называют американцами. Или взять ту же самую Канаду. Нет языка канадского. Нет национальности канадец. Государственными языками в Канаде являются французский и английский. Народ канадцы. А национальностей - 21. От англичан до румын. В том числе и украинцы. И нигде не написано национальность канадец. Так какой народ в Канаде??? Так и в Крыму. Народ крымский. А национальностей много. И такие простые вещи (география - школьный курс) обязан знать каждый. Хотя я думаю жители Украины за 25 лет незалежности систему образования свели ниже плинтуса. Поэтому мировую математическую проблему 20 века - гепотезу Пуанкаре решил российский математик Перельман, а не украинец и даже не китаец и не американец. А почему Перельман решил ( при чем мимоходом, занимаясь более глобальной задачей)? Потому что в основе образования Перельмана - советская школа, ту которую с успехом на Украине уничтожают. Вот и выходят с украинских школ со знанием про укров, которые "выкопали черное море и насыпали кавказские горы"...)
Bru-Netka 18-03-2016-14:49 удалить
Ответ на комментарий vremyaitb # vremyaitb, с таким успехом в России чего только не намешано и чукчи даже. Украинцы были есть и будут. У нас обычаи и т.д. куда более сохранено, чем у вас. Так что хоть обосритесь от злобы, а Украина -страна и украинцы -народ!
vremyaitb 18-03-2016-14:50 удалить
Ответ на комментарий Bru-Netka # Я думаю, что Порошенко осталось чуть-чуть да маленько... Если уже и правый сектор бунтует против праивтельства порошенко, и спецподразделения Украины готовят переворот. Думаю, что Порошенко пора заказывать чартер в Новую Гвинею. Европа прятать Порошенко откажется, Обама и Госдеп близко Порошенко не подпустят в США. А в Россию Порошенко и не попросится. После очередного майдана Украине будет не до татарского вопроса. Кроме того татары в Крыму получили то что так давно, все 22 года ждали от Украины. Татары ждали признания на уровне правительства. И теперь татары входят в правительство Крыма. Так что татарский вопрос будут решать сами татары. И Порошенко (между прочим как и Обама Порошенко "хромая утка") татарам уже не нужен.
vremyaitb 18-03-2016-14:52 удалить
ДНР и ЛНР не расцениваются ЕС как террористические организации, заявила Верховный представитель Европейского союза по иностранным делам и политике безопасности Федерика Могерини. Однако слова европейского политика стоит рассматривать как уход от ответственности, считает эстонский юрист, правозащитник Сергей Середенко.

«Евросоюз не определял самопровозглашённые ДНР и ЛНР в качестве террористических организаций. Это потребовало бы специального решения Совета Евросоюза», — говорится в ответе Могерини на официальный запрос эстонского европарламентария Яны Тоом по поводу того, признает ли ЕС ДНР и ЛНР террористическими организациями.
Bru-Netka 18-03-2016-14:52 удалить
Ответ на комментарий vremyaitb # vremyaitb, ваша инфа пронизана русс. пропагандой.не там читаете, не то смотрите.
vremyaitb 18-03-2016-15:01 удалить
Ответ на комментарий Bru-Netka # На днях появились надписи на домах в городе:«Путин, избавь Геническ от Ислямова». Была заявка на проведение марша против блокады Крыма. И местные власти дали разрешение на проведение этого шабаша. Он не состоялся конечно, но оцените игру тех, кто старательно добивается сделать наш регион следующей народной республикой», - сигнализирует Ибрагим Сулейманов.
Его до икоты пугает и отказ Мустафы Джемилева бороться за Крым: недавно нардеп от БПП признал, что без поддержки НАТО полуостров не вернуть. А альянс, между тем, до сих пор не выразил готовности прийти на помощь отставным татарским лидерам. Видя, что НАТО не идет, жители Херсонщины начали еще активней звать Путина, пугая своими настроениями татарских активистов.
vremyaitb 18-03-2016-15:03 удалить
Ответ на комментарий vremyaitb # Вот Вам и татары...))) Только я думаю это не татары. Как говорят "отщепенцы есть в каждой национальности". Татары отличный замечательный народ. А вот отдельные представители татар помогают Украине окончательно потерять не только Крым, но и Херсон.
vremyaitb 18-03-2016-15:12 удалить
Ответ на комментарий Bru-Netka # Правильно. Украинцы народ. Никто с этим не спорит. Украинцы народ. Ты права на 300%. Украинцы народ, но не национальность. А в народе как известно может быть куча национальностей. Даже чукчи (между прочим национальность). Как и в Канаде народ канадцы а национальностей - 21 национальность - Англичане Французы Китайцы Пенджабы Испанцы Итальянцы Украинцы Арабы Немцы Тагальцы Вьетнамцы Португальцы Урды
Поляки Корейцы Персы Русские Тамильцы Греки Гуджараты Румыны. И что то я в этом списке не вижу национальность канадцы. Найдите мне пожалуйста национальность канадцы. пришлите ссылку. какой у них язык, национальная одежда, национальная кухня, обряды и прочее. А еще сразу до кучи и про американцев из США не забудьте. Те же тоже наверное имеют свой язык и культуру. Наверное поэтому на парадах в США в нью-йорке шагают национальные американские музыканты в шотландский юбках и играют на ирландской волынке


Комментарии (65): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Крым - Россия: 2 года | Делитант - Делитант: про деньги, сайты, SEO и Google. | Лента друзей Делитант / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»