• Авторизация


Apple заблокировала аккаунты разработчиков в Крыму 17-01-2015 11:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!
habrahabr.ru/post/248121/

В связи с санкциями направленными штатами против жителей Крыма, все забугорные компании должны прекратить свою деятельность на полуострове. Буквально вчера Steam перестал продавать игры жителям Республики, а сегодня все крымские разработчики, которые пользовались developer.apple.com заблокированы на этом сайте.

Если, как они планируют, до 1 февраля в Крыму реально заблокируют все сервисы Google и других американских компаний, то реально придется с Интернетом завязывать :(

Напомню, что 19 декабря прошлого года президент США Барак Обама подписал указ, согласно которому американским компаниям запрещается предоставлять свои услуги на территории Крымского полуострова. Эмбарго, введенное главой государства, распространяется в том числе и на IT-сектор: программное обеспечение, интернет-сервисы и так далее.

Интересно youtube хоть останется?

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
_SVETA_LANA_ 17-01-2015-11:22 удалить
Война США против России будет вестись до победного конца. Крым - это только начало. Имхо.
LUTERRR 17-01-2015-11:22 удалить
А как можно заблокировать интернет?)) вон в китае и корее инет даже есть, там и то всё более жёстче. А вообще данная политика компаний говорит только о том, что им в целом то плевать на людей, которые купили его продукцию.
Делитант 17-01-2015-11:33 удалить
Ответ на комментарий LUTERRR # LUTERRR, я тоже с трудом себе это представлял, но вижу, как по немногу вся эта хрень воплощается в жизнь. Блокируют аккаунты и все - пользоватся сайтами и сервисами становится невозможно. В самом худшем варианте останутся доступны сервисы рунета и китайнета. Яндекс и вКотнакте - это совсем не то, что привлекало меня в инете и позволяло зарабатывать деньги. Google, yuotube, twitter, инстаграмм. Даже ЖЖ, если я не ошибаюсь из буржуйнета...
Вот почему жители Крыма должны страдать, непонятно. Ну, они хотели в Россию в большинстве, ладно. Оказались в России. Так ведь это российское решение, а наказывают крымчан. Демонстрация, чтоле, мол и вас это ждет.
LUTERRR 17-01-2015-12:25 удалить
Ответ на комментарий Le_Cadavre_Exquis # Le_Cadavre_Exquis, какое российское решение?
LUTERRR 17-01-2015-12:25 удалить
Ответ на комментарий Делитант # Делитант, ну да я помню ты на адсенсе сидишь.
Ответ на комментарий LUTERRR #
Исходное сообщение LUTERRR Le_Cadavre_Exquis, какое российское решение?
Я вроде ясно написал - Вхождение Крыма в состав России - российское решение. Крымчане высказали лишь желание. Почему за желание наказывают, а за решение нет?
vremyaitb 17-01-2015-13:29 удалить
При этом США продолжило закупки ракетных двигателей у России, а Россия дала добро на продажу ракетных двигателей в США. Глава Евросоюза Магерини обратила внимание на то, что в рамках санкций общий объем товарооборота между Евросоюзом и Россией существенно снизился. Но при этом в рамках санкций товарооборот между США и Россией как ни странно увеличился. Не удивительный парадокс. США сделала всех... США сделали и Евросоюз и Украину столкнув их лбами с Россией, но при этом когда ЕС и Украина освободили места на Российском рынке, сами эти места и заняли...))) Хитрая голова хорошо американский бизнес кормит.
Делитант 17-01-2015-13:34 удалить
Ответ на комментарий LUTERRR # LUTERRR, да не только в адсенсе дело, я от него уже отказался. Напрягает последовательность действий: ограничение в выезде за границу, блокировка банковских карт, теперь интернет сервисы. Что дальше? И еще непонятны ответные действия. Мы ведь регион России, правильно? Получается, что нас в открытую чморят, а в ответ тишина. Как думаете если бы москвичам или питерцам ограничили выдачу виз (перестали пускать за границу), отключили банковские карты и все буржуйские интернет-сервисы, так же все было тихо или нет?
17-01-2015-13:44 удалить
Ответ на комментарий Le_Cadavre_Exquis # Санкции против России как раз и наказывают за решение России) И как там кто-то из мудрецов говорил: бойтесь своих желаний, да?)
_SVETA_LANA_ 17-01-2015-13:46 удалить
Дима, не паникуй! Заработок в интернете не умер. Просто с каждым годом всё сложнее и сложнее. Ещё совсем недавно GGL, GetGoodLinks и Миралинкс приносили мне, например, неплохой доход. Но пришлось перестраиваться на трафик. Да, было нелегко и трудозатратно, но всё обошлось благополучно Вот и ты - переходи на Яндекс.Директ, тизеры, ещё что-то. В конце концов и в других областях нам жизнь не дает стоять на месте. Главное не отчаиваться и всё наладится! А я в твои возможности верю и желаю УДАЧИ !!!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Asolla Санкции против России как раз и наказывают за решение России) И как там кто-то из мудрецов говорил: бойтесь своих желаний, да?)
Нет. Я, как россиянин не из Крыма, могу пользоваться Визой и Мастеркардом, выезжать свободно за границу и (как в заглавном посте рассказали, я не знал) пользоваться услугами интернет-сервисов. Часть россиян, а именно проживающая в Крыму, этого лишена. Вот с какого перепуга они платят за московское решение, а?
17-01-2015-13:53 удалить
Ответ на комментарий Le_Cadavre_Exquis # Потому что крымчане его ПОДДЕРЖАЛИ. Ну, согласились с ним.
LUTERRR 17-01-2015-13:54 удалить
Ответ на комментарий Le_Cadavre_Exquis # Le_Cadavre_Exquis, вы бредите? Точнее не так - вы вменяемы? С какого фига вхождение в состав РФ Крыма стало решением РФ? Если Крым даже не думал в сторону РФ, так и ставили бы на повестке референдума другие вопросы. Клоун.
Делитант 17-01-2015-14:02 удалить
Ответ на комментарий _SVETA_LANA_ # _SVETA_LANA_, Спасибо за поддержку :) В крайнем случае перерегистрируюсь в Краснодарском крае. У нас уже есть четкие тарифы - 50000 рублей за липовую прописку для крымчан. Сегодня рассказал знакомый, у которого был неплохой бизнес в Интернете. Сейчас оформляет прописку, а потом будет фирму там перерегистрировать.
Ответ на комментарий LUTERRR #
Исходное сообщение LUTERRR Le_Cadavre_Exquis, вы бредите? Точнее не так - вы вменяемы? С какого фига вхождение в состав РФ Крыма стало решением РФ? Если Крым даже не думал в сторону РФ, так и ставили бы на повестке референдума другие вопросы. Клоун.
Решение об изменении состава Российской Федерации было принято верховным законодательным органом российской федерации, а не крымским референдумом. Тут можно вспомнить Приднестровье, Абхазию и Северную Осетию, они тоже как хотели. Только кто бы им дал. А Крыму Путин дал, он взял на себя такую ответственность. А ты хуй.
LUTERRR 17-01-2015-14:08 удалить
Ответ на комментарий Le_Cadavre_Exquis # Le_Cadavre_Exquis, клоун, представитель пятой колонны. Что произвёл крымский референдум? Он обозначил желание большинства крымчан войти в состав РФ. Не вкуриваешь?
_SVETA_LANA_ 17-01-2015-14:09 удалить
Ответ на комментарий Делитант # Ну вот видишь - всё решаемо! Главное в любом деле - долой уныние! И помни моё золотое правило, которое я со времён окончания вуза усвоила - если кто-то делает и умеет (неважно что именно), то и я смогу! А эта геополитическая истерия не продлится вечно и всё вернется на круги своя, как говорится
LUTERRR 17-01-2015-14:20 удалить
Ответ на комментарий Делитант # Делитант, это прежде всего двойная политика США, которая до конца ещё не поняла как быть, что делать и что она делает. Я думаю вскоре всё наладиться.
Ответ на комментарий LUTERRR #
Исходное сообщение LUTERRR Le_Cadavre_Exquis, клоун, представитель пятой колонны. Что произвёл крымский референдум? Он обозначил желание большинства крымчан войти в состав РФ. Не вкуриваешь?
В 1991 в Приднестровье прошёл референдум о сохранении СССР. Результаты были - СССР должен быть сохранен. Таково было желание жителей Приднестровья. Почему же СССР не сохранился? Потому что Россия подписала Беловежские соглашения, начхав на желания всяких полуколоний. Так и тут, мы взяли Крым, потому что захотели, а не из-за клоунских референдумов. К тому-же, проведенных незаконно.
LUTERRR 17-01-2015-14:40 удалить
Ответ на комментарий LUTERRR # Le_Cadavre_Exquis, разговоры о том что референдум был незаконным уже попахивает уголовщиной.
Ответ на комментарий LUTERRR #
Исходное сообщение LUTERRR Le_Cadavre_Exquis, клоун, представитель пятой колонны. Что произвёл крымский референдум? Он обозначил желание большинства крымчан войти в состав РФ. Не вкуриваешь?
Не надо, референдум проходил в другой стране и его законность определяется законами той страны, хахаха.
biba_ 17-01-2015-19:44 удалить
Ответ на комментарий Делитант # Делитант, так-то уж из-за Крыма всей России досталось. И денег туда вбухали и вбухают еще много. И санкции и падение рубля - это всё ведь из-за Крыма началось и внешней политики в этом направлении. Я не буду говорить, что это было правильно или неправильно, но не только у вас проблемы. А у нас из-за вас как бы тоже)
biba_ 17-01-2015-19:46 удалить
Любой кризис может стать площадкой прибыльного бизнеса для гениальных людей. На этой волне на ура пойдут русские аналоги пиндосовских сервисов в интернете, если кто-нибудь за это возьмется и сделает это хорошо и быстро
Делитант 17-01-2015-20:29 удалить
Ответ на комментарий biba_ # biba_, я так понимаю мы одна страна и разделять на Нас и Вас не стоит :)
Делитант 17-01-2015-20:32 удалить
Ответ на комментарий biba_ # biba_, согласен полностью. Мы как-то отвыкли изобретать и придумывать. В лучшем случае только копируем буржуйские придумки, а в худшем — пользуемся ничего не меняя. Рано или поздно за это нужно будет платить...
biba_ 17-01-2015-20:32 удалить
Ответ на комментарий Делитант # Делитант, плюсую. :) Но и прибедняться по сравнению с другими регионами тоже не стоит. Хотя москвичей по старой доброй провинциальной традиции можно нелюбить сообща)))))))))))))))))
Lala-BagiraRed 01-02-2015-18:11 удалить
Ответ на комментарий Делитант # Ни-фи-га себе... Липовая прописка в Подмосковье, говорят, тридцатник стоит.... Ну его, тот Краснодар...


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Apple заблокировала аккаунты разработчиков в Крыму | Делитант - Делитант: про деньги, сайты, SEO и Google. | Лента друзей Делитант / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»