Старые автомобили Москвич, мне очень симпатичны. Поэтому такая статья — это просто подарок.
Торжественное начало.
На базе Opel Kadett в 1946 году был изобретен и выпущен в серийное исполнение первый автомобиль «Москвич». Но не всех его последователей ждал подобный успех.
Для самых расчетливых.
Прошел год, и в 1947 году появился полезный в хозяйстве автомобиль марки «Москвич» - пикап. Основной идеей конструкторов-разработчиков была модернизация ходового Москвича 400 модели, которая могла пригодиться гражданам Советского Союза для перевозки урожая, мебели и других больших по размеру грузов.
Автомобиль-облако.
Не став серийным, в 1950 году вышел первый Москвич «Салют», который не был похож на своих собратьев. Внешним видом он напоминал белое облако и был похож на игрушечный автомобиль.
Для перемещения большой компании в одном авто.
До Советского Союза в 1957 году дошла зарубежная мода на микроавтобусы. Спустя год был изобретен в виде эксперимента единственный экземпляр микроавтобуса марки «Москвич-А9», которые мог поместить восемь взрослых пассажиров.
Первый «Москвич» для участия в гонках.
Москвич марки 407-Г2 был изобретен не для городских автомагистралей, а для гоночный трасс. В 1956 году несколько автомобилей этой марки были выпущены на покорение дорог Советского Союза, но уже в 1959 году без каких либо видимых на то причин про них совершенно забыли.
Предок «Нивы».
На изготовление джипа марки «Москвич» под номером 415-416 ушло приблизительно три года (с 1957 по 1960). В итоге автомобиль собрали, но так и не выпустили на покорение дорог. Но именно эта модель «Москвича» послужила основой для создания в 1970-х годах автомобиля «Нива».
Экземпляр для подражания.
Следующая модель «Москвича» 444, оставшаяся невостребованной, в 1957 году была изготовлена в единственном экземпляре. Но чертежи конструкции этого автомобиля сохранили и передали заводу ЗАЗ.
Первый советский «Люкс».
Москвич-408 с названием «Турист» был разработан в 1964 году. Внешне он был похож на купе-кабриолет. Автомобиль подвергся критике советского руководства и был выпущен, не став серийным, всего в двух экземплярах.
Несостоявшийся прорыв.
Москвич под серийным номером С-1 в 1970-е годы признали прорывом российского автопрома, но так и не получил одобрение к серийному выпуску. Было произведено всего четыре таких авто.
Самые редкие модели в музее АЗЛК.