
Давайте подумаем: Какая главная цель сайта? Конечно же, продать как можно больше товаров, или услуг, и тем самым принести как можно больше прибыли. Как мы хотим, чтобы совершались покупки посетителями сайта? Ответ опять очень прост: быстро, легко, без лишних вопросов. Идём, дальше: давайте представим, что мы ограничены в своих действиях и всё что мы можем сделать, чтобы поднять продажи – это с нуля разработать, или изменить дизайн своего сайта.
И здесь нам нужно четко ответить на вопрос: “Как разработать, или изменить дизайна сайта так, чтобы посетители могли заказывать товары, или услуги максимально быстро и легко?”
На самом деле ответ скрывается в вопросе. И вот, что должен включать в себя дизайн прибыльного сайта:
1. Максимально простой и понятный интерфейс.
Очень часто, можно встретить интернетмагазины, в которых царит полнейший хаос, смотришь на страничку, хочешь чтото купить, и никак не можешь понять, куда нужно ткнуть, чтобы сделать заказ. Процесс заказа должен выглядеть очень просто, так, чтобы даже 7летний ребёнок смог без труда сделать заказ.
2. Минимум графики и спецэффектов.
Задача такого сайта продавать, а не демонстрировать какой дизайнерский талант у его владельца. Запомните! Чем больше графики, на продающем сайте, тем больше эта графика отвлекает от контента – в нашем случае от заказа продукции. Из-за перегрузки страницы графикой снижается не только время, потраченное на изучение Вашего предложения, но и вероятность заказа предложенного товара, или услуги.
Графику старайтесь использовать только в шапке сайта, во всём остальном лучше использовать однотонные заливки.
3. Максимум 23 цвета и 1 шрифт.
Дизайн сайта состоящий из всех цветов радуги, не вызывает доверия у покупателей, а без этого важного пункта можно похоронить идею повысить доход с сайта. Не используйте в дизайне сайта больше 3х цветов, лучше разнообразьте гамму десятком оттенков этих цветов. Смотреться такой сайт будет намного гармоничнее.
Если на сайте будет использовано больше 1 шрифта, то чтение информации значительно затруднится, и будет мешать процессу покупки. Из-за отсутствия комфорта посетитель, может просто уйти с сайта, так и не узнав о Вашем невероятно выгодном предложении.
Я рекомендую шрифты Verdana или Calibri, их легче всего читать с экрана монитора. Размер шрифта не делайте слишком крупным или слишком мелким, самый оптимальный вариант – 12 или 14 пикселей.
4. Концентрация внимания на товарах, или услугах.
Чтобы повысить продажи, просто необходимо привлечь внимание посетителей к товарам, или услугам, иначе
посетители будут бесцельно слоняться по сайту, так и не сделав ни одного заказа.
Способов привлечь это внимание достаточно много. Непосредственно в дизайне, можно использовать: яркие
оттенки уже используемого на сайте цвета; подсветки фона, кнопок, меню и прочих элементов сайта; выделение рамками; изображение шрифта жирным, или курсивом; подчёркивать, или зачёркивать строки и слова, на которые должен обратить свое внимание посетитель сайта.
Для примера можно поискать уже готовые интернет – магазины, или продающие сайты известных и крупных фирм, и изучить, каким образом все вышеперечисленное реализовано у них.
Владельцы крупных компаний, как правило, не раз тестируют и экспериментируют с дизайном своих сайтов, и внимательно следят за удобством их интерфейса. Однако, не стоит полностью копировать структуру этих сайтов. Только индивидуальность выделит Вас среди конкурентов. Вот, мы и разобрали основные пункты, которым обязательно нужно уделить внимание, для того, чтобы заказов через Ваш сайт стало больше.
Конечно, в юзабилити сайта есть ещё куча тонкостей, но к дизайну они не относятся, поэтому в этой статье мы их рассматривать не будем. Желаю Вам удачи и успехов!
Алексей Захаренко (РунетБизнесТренд)
Такая маленькая простая деталь...
Создать спрос задолго до старта производства
Юмор на тему ипотеки
[624x80]