Это цитата сообщения
MayaRussia Оригинальное сообщениеОдно-минутный Менеджер: база знаний
Серия книг "Одно-минутный Менеджер" (Кеннет Бланшар, Роберт Лорбер) в свое время стала бестселлером в США и оказала серьезное валяние на американский подход к управлению. В теории одно-минутного управления высказывается альтернативный взгляд на менеджмент относительно широко принятого крайне тоталитарного подхода к корпоративному управлению,которое можно встретить в большинстве американских корпораций.
Принципы, изглаемые в данной практичной теории и поддерживаемые примерами, доказывающие эффективность данного подхода, могу быть полезны всем, кто хоть как-то связан с управлением людьми.
Я представлю выжимки - что-то вроде конспекта. Если вас заинтересует то, что есть моем конспекте, все подробности вы найдете в книгах Кеннета Бланшара, Роберта Лорбера "Одно-минутный менеджер за работой", "Одно-минутный менеджер и жизненное равновесие" и пр.
Люди, добивающиеся хороших результатов, хорошо себя чувствуют.Люди, которые чувствую себя хорошо, добиваются хороших результатов.
*
Большинство компаний тратят время на поиски очередной концепции управления, уделяя очень мало времени на внедрение того, чему они только что обучили своих менеджеров.
*
Только позитивное следствие способствует хорошему исполнению работы в будущем.
*
Для менеджера важно не то, что происходит в его присутствии, а то, что происходит в его отсутствии.
*
Когда вы заканчиваете выговор похвалой, люди думают о СВОЕМ поведении, а не о вашем.
*
Не занимайся пустяками, лучше просто посиди.
Обратная связь – завтрак чемпиона.
*
Достойное дело не обязательно делать идеально – поначалу.
Сохраняйте приверженность своей приверженности и делитесь этим с другими.
1. В работе с подчиненными придерживаться принципов:
a. Хвалить всегда за конкретный плюс
b. Выговор заканчивать похвалой
c. Если человек еще не умеет, не делать выговор, а повторно ставить скорректированную цель. Если человек уже умеет и ошибается – одно-минутный выговор, который закончить похвалой.
d. В области менеджмента поддержание старой программы развития, так как это приоритетнее внедрения новой
e. Не ввязываться в спор с подчиненными по поводу вашей оценки работы, и если возникает такая ситуация «Я излагаю свое отношения к тому, что ты сделал, и если вы потом захотите обсудить это, я готова. Но сейчас речь идет не о двусторонней дискуссии. Я просто говорю вам то, что чувствую»
2. Система мотивации ABC складывается из цикла:
a. Активатор или постановка задачи (оказывают всего 20 % мотивирующего эффекта)
b. Действия подчиненного (отображение качества активатора или подхода работника)
c. Следствие – похвала или выговор (составляют 80% эффекта)
3. Процесс обучения складывается из цикла:
a. Объяснить (что делать).
b. Показать (как делать).
c. Дать возможность попробовать.
d. Наблюдать за выполнением.
e. Похвалить за успехи или дать новые указания.
4. Система КОВКА:
1. Конкретизация (определить и уточнить интересующие области деятельности)
2. Отображение (отображать текущие показатели на графике)
3. Вовлечение (согласовывать с сотрудниками цели деятельности и стратегию контроля и оценки)
4. Контроль (Наблюдать за деятельностью и обеспечивать обратную связь, реагируя на результат похвалами или выговорами. Обратная связь должна быть своевременной и конкретной.)
5. Аттестация (Проводить совещание, посвященное аттестации, не более чем через 6 недель отображения показателей конкретной деятельности. Аттестация существует просто, чтобы официально признать достигнутый прогресс и определить стратегии работы на будущее.)
Правила Ашманова: инвестиции и проекты
КАК пробудить и поддерживать в себе творческую энергию
Мифы и верования российских управленцев