
Прежде всего давайте договоримся не ругаться про спам.
1. Помимо спама существуют
рассылки по подписке — когда Вы через сайт или иной рекламный метод собираете e-mail и ФИО людей, которые ставят галочку «да я согласен получать рассылку вашей компании, хотя еще и не знаю зачем мне это нужно и почему я вообще согласился заполнять эту анкету»
2. Это таки тоже реклама, директ-маркетинг ;)
Несколько дней назад поставил задачу сделать рассылку коммерческих предложений по собранным e-mail адресам. Адресов немного, меньше тысячи. Как сделать? Эта задача делилась на несколько: создать краткое и четкое письмо, сгенерировать индивидульные письма для каждого адреса, затем разослать все с интервалом (чтобы сервер не посчитал за спам-рассылку и не отрубил аккаунт). Сначала экспериментировал с плагинами для Thunderbird, но... ну не годится гром птица для таких вещей!
А после нагуглил SendBlaster. Вообще-то, программа предназначена для явно больших рассылок, чем у меня. Там и сотни тысяч писем можно разослать, если почтовый сервер позволяет... но это уже технические детали.
Итак, что зацепило (полный список что умеет программа смотрите на
http://www.sendblaster.com/ru/kharakteristiki-massovoi-rassylki):
- Программа может уникализировать письма из списка, взятого откуда угодно. Хоть с адресной книги, хоть с Excel, хоть с XML выгрузки.
- В письмо добавляется ссылка «отписаться от рассылки» (удовлетворение требований закона о спаме CAN-SPAM, который, правда, принят совсем далеко от России).
- Письма можно отправлять с вложениями. Более того! В комплекте с SendBlaster идет всем известный SpamAssassin, которым программа проверяет пройдет ли ваше письмо автоматические фильтры ;), и сообщает по какой причине не пройдет, что нужно исправить.
- Есть возможность интеграции с Google-Analytics или TrackReports — это позволит видеть подробную статистику — сколько из разосланных сообщений было открыто, со скольких сообщений был произведен клик или переход на ваш сайт. Все это представляется в виде отчетов и графиков.
Программа умеет отсылать письма по расписанию. Например вы можете заранее запланировать рассылку поздравлений с 9 мая для своих постоянных клиентов.
Вышла отличная книга по управлению персоналом
Интервью с Дмитрием Потапенко (экс управляющий Пятерочки)
Управление бизнес-проектами. Своя деловая разведка
[624x80]