Журнал Хулиган был создан в 2002 года и в самом начале своего существования позиционировал себя как «рупор протестной пАдонковской эстетики». Аудиторией журнала в основном были подростки. К началу 2006 года было принято решение о смене концепции журнала и об отказе от позиционирования как «протестного маргинального издания» в пользу «журнала-трендсеттера»
Сегодня в журнале публикуются самые свежие наработки мировых трендовых агентств, интервью с культовыми современными творческими личностями (дизайнерами, художниками, режиссерами, музыкантами, модельерами и т.д.). Большое внимание уделяется уличной и концептуальной моде, как важному отражению современных культурных тенденций. В создании журнала принимают участие известные во всем мире креаторы (фотографы, художники и дизайнеры и т.д.). Основной миссией издания является поддержание молодых талантов, поэтому журнал постоянно освещает творчество наиболее актуальных и перспективных российских креаторов.Конкурс на создание слогана для журнала Хулиган Журнал Хулиган предлагает всем желающим попробовать себя в качестве копирайтера и разработать слоган для журнала, который появится на обложке, начиная с нового сезона.
Три автора лучших, по мнению редакции, слоганов получат в качестве приза дизайнерские часы
Nooka.
Слоган, занявший 1-е место, в случае утверждения редакционным советом журнала, будет размещен на обложке журнала, а также использован в промо-материалах и рекламной кампании издания.
Для участия в конкурсе необходимо
зарегистрироваться на сайте и добавить в виде комментария свой вариант слогана в посте конкурса.
При регистрации необходимо указывать контактную информацию (e-mail) для обратной связи в случае победы в конкурсе. Контактная информация является конфиденциальной и доступна только модератору блога. Слоганы, размещенные анонимно не участвуют в конкурсе, но могут быть использованы журналом в собственных целях.
Каждый участник конкурса может предлагать
неограниченное количество слоганов.
Сроки проведения конкурса:
20 сентября –
20 октября 2008 года.
Информация о результатах и победителях конкурса будет размещены на
сайте и в декабрьском номере журнала Хулиган.
Цели конкурса:Создать слоган, отражающий концепцию журналаЗадачи:- Донести до потребителя позиционирование журнала
- Привлечь новую аудиторию, которая таковой пока не является по причине незнания концепции журнала, либо знания только о старом «протестном» позиционировании и негативном отношении к немуТребования к тональности коммуникации (вербальные образы, акценты, приоритеты, запреты):
- Слоган должен быть позитивным и смягчать негативное, антисоциальное значение названия «Хулиган» в классическом понимании этого слова: «бандит, нарушающий правопорядок». В существующей концепции журнала «хулиганство» подразумевает под собой творческую смелость и индивидуальность людей, создающих что-то, несоответствующее общепринятым стереотипам, и игнорирующих коммерческую попсовую культуру.
- Слоган должен быть отражен в виде короткой фразы, состоящей не более чем из пяти слов.
- Слоган может отражать следующие смыслы: миссию журнала / концепцию контента / ценности аудитории / позиционирование аудитории.
- Слоган должен эмоционально «цеплять» и вдохновлять представителей целевой аудитории.
- Основное смысловое сообщение потребителю: журнал про/для «крутых и продвинутых» (в глобальном значении этих слов)