• Авторизация


Что будет с рекламой в 2009 году. 12-01-2009 07:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Поскольку я занимаюсь коммуникациями и реклама входит в сферу моих интересов, то этот вопрос меня очень волнует.

Мои личные ощущения: до осени рекламный рынок в целом будет лежать на боку. Будет какая-то поддерживающая реклама существующих проектов и брендов, но не более того. Никаких прорывных рекламных кампаний в поддержку старт-апов мы не увидим.
Рынок напуган, предпринимательская активность направлена не на развитие, а на выживание (Индекс предпринимательского оптимизма в России упал +58% до -2%) и никто не хочет вкладывать деньги в новые проекты. А нет проектов - нет денег на их продвижение.
Если осенью, многие говорили, что будет "замедление темпов роста" рекламного рынка (я то ещё с октября занял позицию, что рынок не замедлит рост, а упадёт), то сейчас уже и в Москве появляется мнение, что рекламный рынок именно упадёт  (ищите в середине статьи, всё остальное тоже интересно).
Как это отразится на рынке Перми: со сцены уйдёт порядка 80% контор, оказывающих услуги по продвижению (их по нашим прикидкам около 400, включая веб-студии),  без работы окажется 500-700 человек. Произойдёт укрупнение оставшихся организаций. В целом вырастет  профессионализм, т.к. в отрасли останутся только те, кому это реально интересно и кто хоть что-то понимает в продвижении.

Сообщение добавлено через MovableType API

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что будет с рекламой в 2009 году. | Legart - Дневник Legart | Лента друзей Legart / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»