• Авторизация


УЛОВКИ МАРКЕТИНГА 26-03-2019 15:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


images (364x138, 11Kb) /Фото из Интернета/. Магазин MAXIMA XX в Резекне.

Некоторые уловки маркетологов заставляют нас тратить деньги на то, что мы совсем не собирались покупать.

Как считают исследователи, что одна из этих уловок - дисконтные карты. Они созданы для нашей экономии. Отчасти это правда. Но...

Дисконтная карта привязывает нас к конкретному супермаркету. Чаще всего между двумя идентичными магазинами, если мы собираемся делать покупки, выбираем тот, где действует эта карта. 

Я пользуюсь картой магазина "MAXIMA". Их у нас в городе три: два "MAXIMA X" и один MAXIMA XX". Расположены магазины, естественно, в разных точках города. В город я выхожу не только продукты покупать, но и по каким-то другим поводам. Если в том районе находится магазин "MAXIMA", я посещаю его. Если нет, то не страдаю, что у меня есть карта и что она привязала меня к конкретному супермаркету.

Иногда поступают индивидуальные предложения типа: купите товаров на 30 евро и более, и вам обеспечена скидка на 15%. Можно клюнуть на такое предложение, но при этом закупить товаров больше, чем нужно. Это тоже одна из уловок маркетинга. 

На такие предложения я не поддаюсь. Да, предложения поступают, и довольно часто. Но я не могу себе позволить покупать товары на 30 евро и больше за один раз. Да и зачем это нужно?

Товары-приманки - тоже уловка маркетинга. Звучит это примерно так: "Купи одну штуку какого-то товара, вторую получаешь бесплатно". Смотря какой товар. Тут нужно думать, необходим он тебе или нет. Если это продукты, надо обязательно обращать внимание на срок годности. Впрочем, на срок годности стоит обращать внимание всегда. Иногда я на такую уловку товаров-приманок поддаюсь.

В магазинах бывают и такие предложения: одна штука товара стоит столько-то, а если покупаешь две штуки, то платишь меньше. Уловка замечательная. Если не подсчитать сразу же, насколько ты платишь меньше за две штуки товара /а это бывает буквально на несколько центов меньше/, то доставишь радость магазину, а себе - убыток.

К трюкам-уловкам маркетологов исследователи относят и музыку, которая звучит в магазинах, и цветовое оформление, и товары с дополнительной ценностью. Много еще чего. Вот на музыку и цветовое оформление никогда не обращала внимание и никогда не думала, что это относится к уловкам маркетинга.

Источник: https://professionali.ru/Soobschestva/biznes-klub/kak-nas-obmanyvajut-supermarkety-10-ulovok-o-/

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Annji 26-03-2019-17:48 удалить
Анирам2, ох уж эти маркетологи, иногда ну такие бессовестные... . У меня так же есть несколько карт от торговых точек, иногда из "перекрестка" приходит SMS, купите со скидкой столько-то процентов, стейки рыбы хорошей, а через пару дней эта рыба становится существенно дешевле, вот хорошо что я не "клюю" на их приманки... , уже не верю им!!!
Анирам2 26-03-2019-18:13 удалить
Annji, Добрый день, Анна! С этими маркетологами и их уловками надо быть очень осторожными. Я в магазины не хожу просто так. Себя приучила к тому, что мне надо и где это можно купить. Иначе никак не получается.
Надеюсь, что я устойчивый к уловкам маркетологов. Дисконтные карты у меня есть почти всех супермаркетов, так что я не привязан к одной конкретной сети. А в обеденный перерыв я гуляю по супермаркетам Мего, Максима и Рими, и ...ничего не покупаю. Только сравниваю цены и собираю акционные буклеты. А когда что-то нужно купить, я уже знаю, в какой магазин идти, и где что надо покупать.
Анирам2 26-03-2019-21:59 удалить
Сан_Палыч, По РИМИ я тоже иногда гуляю и ничего не покупаю. МЕГО от нас далеко, поэтому там бываю ну очень редко. Ни цен там не знаю, ни ассортимента.


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник УЛОВКИ МАРКЕТИНГА | Анирам2 - Мне это интересно... | Лента друзей Анирам2 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»