• Авторизация


Ужас! 09-01-2008 15:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[219x220]
Меня только что "обрадовали", напомнив о том, что завтра на первом же уроке нас спросят о девяти музах: как зовут, за что отвечают и как изображаются!

Нет, это несложно выучить... если у тебя есть записи, а их-то у меня и нет! Кто-нибудь добренький, откликнитесь и скиньте мне этот материал!
Буду очень признательна.

ЗЫ: мне нужны именно записи из тетради. Боюсь, Л.А. не поймет, когда я ей начну впихивать другие сведения...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
как всегда, я такая добрая собиралась тебе написать...потом вспомнила что у меня тоже нету этой записи)))ЗЫнет, все таки добрость-это мой порок)))
Angorra 09-01-2008-16:29 удалить
Прям сама скромность))))
Fr0licS0me_girl 09-01-2008-16:37 удалить
боюсь ничем не могу тебе помочь...кроме подсказки...описание муз поищи в инете.А остальную информацию...ищи тем же путём что и щас)))удачки.
-efes- 09-01-2008-16:57 удалить
какой ужоснах, утешает хоть то, что меня это никаким боком ниипёт
мда...раньше когды читала комент такого вот содержания сразу знала что это витя...теперь буду вас путать)))
devil_rose 09-01-2008-19:39 удалить
ой...катастрофа...а кто такой добрый тебе напомнил?
Angorra 09-01-2008-19:43 удалить
Это не будет проблемой... В принципе, раз такое дело, то можно их двоих прозвать одним словом;) и называть так)))) Что скажете?
-efes- 09-01-2008-19:48 удалить
ну вот, решил помочь человекам, которые исчо не ф теме. з.ы. сорри за качество, с мобильника. з.з.ы. и нех пестеть что нечитаимо, фсе понятно и ясно как нах.
[700x525]
-efes- 09-01-2008-19:49 удалить
если что неясно, пешите в асю, переведу)))))))
Angorra 09-01-2008-20:57 удалить
-efes-, спасибо большое! =)
devil_rose, это некто по имени Л.Л.))))
-efes- 10-01-2008-14:04 удалить
да незачто))) хотя все сами убедились, что это не понадобилось
вот она, мужская лень...ведь нихрена не понятно)))
Angorra 12-01-2008-13:29 удалить
Так, а теперь все дружно анализируем)))) -efes-, готовься))))



ГРАФОЛОГИЯ

В первую очередь следует обратить внимание на нажим - чем он сильнее, тем больше эмоций человек испытывал при написании письма.
Любовные и гневные письма пишутся с большим нажимом, если нажим прослеживается в письме нейтрального содержания это говорит о том, что писавший любит демонстрировать свою силу, преимущество.
Ровный нажим говорит о волевом человеке, а неравномерный о излишне эмоциональном человеке.
Каллиграфически прорисованые первые буквы слов в предложениях говорят о воздействии чужого мнения или воли на писавшего.
Артистический вкус — изящная форма букв.
Гармоничность написания заглавных букв, широкие поля сверху, снизу, с боков.
Благодушие — наклонный почерк, кривое основание у букв П и Ш, отсутствие твердых линий, беспорядочность, поля неровные, пренебрежение мелочами, буквы не дописаны, расстояние между словами различное.
Бережливость — слова резко или круто закончены, слова и строчки сжаты, буквы разъединены, поля отсутствуют.
Беспечность — многочисленные закругления букв, отдельные буквы плохо выписаны.
Воля решительная — твердый почерк с нажимом, буквы угловатые и постепенно удлиняются, хвостики (у букв д, у) имеют вид палицы.
Воля упрямая — углы букв очень острые, буквы Т и Ш подчеркнуты (соответственно сверху и снизу) резкой прямой чертой, временами буквы переходят в угловатые крючки. Воля твердая — вышеперечисленные признаки дополняются такими ровными строками, что бумага издали кажется гофрированной. Воля слабая — большое количество округлостей в буквах, отсутствие углов, основания букв неровные и волнистые.
Вялость — буквы то высокие, то низкие, по большей части округлые.
Воображение артистическое — подпись с петлей наверху, строки восходящие.
Великодушие — удлиненные конечные буквы.
Возвышенная душа — крупный почерк со стройными рядами букв, отсутствие росчерков (в подписи фамилия написана полностью).
Гневливость — последние буквы в словах расположены выше остальных.
Гордость — буквы крупные, величественные, заглавные — большие и широкие. Первая ножка в заглавной М значительно выше остальных.
Дедуктивность — слова и буквы расположены очень близко, будто крепко привязаны друг к другу.
Застенчивость — сближение линий в некоторых заглавных буквах, например, в М и Н.
Знание — почерк готический, ясный и отчетливый.
Заботливость мелочная — избыток порядка и ровности букв — будто текст отпечатан в типографии. Искусство в достижении цели - подпись с петлей внизу.
Интуитивность — буквы отделены одна от другой, как печатные. Чем больше расстояние между буквами, тем чаше данное лицо предается мечтаниям.
Кротость — строчки прямые буквы правильные.
Капризность — почерк с наклоном влево, паукообразные строки, производящие впечатление арабской вязи.
Коварство — тонкие змеевидные строки.
Косность — запрокинутый влево почерк, буквы кривые и разной длины.
Крайность — буквы почти лежат на строке.
Критичность (или склонность к критике) — почерк мелкий без прикрас, хвостики у строчных букв (д, у, в) мечевидные, практически без петель.
Лояльность — прямые строчки и одинаковые по длине буквы в словах.
Лицемерие — открытые закругления у строчных (маленьких) а, б, в, р, ф.
Лживость - абсолютно закрытые закругления у строчных а, б, в, р, ф.
Леность — конечные гласные с преувеличенными и неряшливыми закруглениями.
Личные пристрастия — росчерк, окружающий подпись со всех сторон.
Мелочность — отсутствие промежутков между буквами в противовес большим промежуткам между словами. Насилие (сердитый и буйный нрав) — росчерк в подписи представляет собой заостренное продолжение конечной буквы в форме стилета.
Нерешительность — отсутствие твердости в линиях букв. Непреклонность — подпись в форме палицы, усугубленная сильным нажимом.
Недоверчивость — неуместные точки и черточки в письме и подписи.
Откровенность — строчки прямые, буквы постепенно удлиняются. Если буквы одинаковой высоты — это значит, что откровенность сочетается с логикой.
Оригинальность — почерк неустойчивый, причудливой формы, напоминающей узор, витиеватая подпись. Отзывчивость — почерк наклонный, и чем сильнее чувствительность, тем больше наклон.
Посредственность — буквы сжатые, низкие, приплющенные.
Простота — буквы д, б слабо выделяются над строчкой. Поля и справа,и слева.
Претензии — сильно загнутые крючки в больших буквах, особенно в заглавном Д.
Приспособляемость — строчное д, делая петлю налево, возвращается направо, сливаясь со следующеи буквой.
Расчетливость — почерк вертикальный, буквы сильно прижаты друг к другу, знаки препинания тщательно выписаны.
Ревнивость — почерк с сильным наклоном, заглавное С с большим крючком в виде спирали. Чем сильнее загнут крючок, тем более зловещие формы принимает ревность.
Расточительность — конечные буквы удлинены тем сильнее, чем расточительнее человек. В строчке мало слов, в странице мало строчек.
Решительность — угловатые буквы.
Робость — разорванные закругления букв, обенно в строчных в. д.
Стыдливость — письмо тонкое, почти без нажимов, отсутствие жирных линий или букв с нажимом посередине. Ножки в заглавной М одинаковой высоты.
Скупость — буквы прямые, мелкие, сжатые. Слова почти без промежутков, конечные буквы резко обрываются или недописываются.
Уныние — почерк нисходящий, строчки наклонные.
Упрямство — очень острые углы в основании заглавных П и И.
Уничижение (самоуничижение) - очень мелкие заглавные буквы.
Упорство — гласные угловатые, на конце слова — с акцентированными крючками.
Храбрость - почерк с восходящими строчками.
Эгоизм — конечные гласные круто обрываются, слова расположены близко друг к другу, буквы тесно прижаты, отсутствуют поля.
Экзальтированность — буквы преувеличенных размеров, почерк наклоняется влево, отсутствие сильного нажима.


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ужас! | Angorra - Primo | Лента друзей Angorra / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»