Из семинара Хакимова А.Г.
...."Если я не это тело, то я не могу не гордиться этим телом, не печалиться об этом теле. Некрасивое, но я не это тело, очень красивое, успешное, но я тоже не это тело. То есть полное равновесие, баланс. Если вы обретаете такое равновесие в уме, люди общаясь с вами, забудут, как вы вообще выглядите, ваш возраст. Это не будет иметь абсолютно никакого значения, как вы выглядите, какой ваш возраст, какой вы национальности, это в расчет люди принимать не будут, такое могущество равновесия ума. Если вы будете даже общаться в 12-ти летним ребенком, который уравновесил ум, вы будете поклоняться ему, как гуру, даже не заметите, что это ребенок.
Однажды мы это видели, чтобы пример привести, подтвердить, что я говорю. В детской школе в Маяпуре в Индии. Там мальчиков воспитывали монашеским способом до 12-ти летнего возраста, а потом выпускали в жизнь. В строгой дисциплине, контроле чувств, такая специальная духовная школа. Сейчас там уже 4 или 5 таких школ, успешных. Нас привели туда на экскурсию, посмотреть, как они живут, как они учатся в тех условиях. Теплый климат, все по-другому, они строят соломенные дома по древнему рецепту, которые очень полезны. Эти дома экологически чистые, там собственно одна крыша, почти вертикальные крыши, такие высокие, и там несколько этажей. Очень красивые сооружения. Там тепло круглый год, сухо. Дожди не пробивают, толстая солома. Там жили эти мальчики. Очень чистая территория. Они вымазывают глиной смешанной с коровьим навозом, это антисептик. Все покрывается ровной и гладкой коркой. Просто удивительно красиво. Каждое дерево обвито лианой, возле каждого дерева сделаны круги, на которые можно приседать, за каждый деревом ухаживают, поливают. Это делают сами дети. Банановая роща неподалеку, они её поливают, недалеко храм, туда они утром ходят. Они изучают шастры, их ум под контролем, они каждый день философски мыслят, их обучают этому. Они знают, как совершать вместе какое-то служение, всегда работают группой. Знают, как уважать старших, как отвечать на вопросы, и т.д. В служении очень находчивые, не ленивые. Очень творческие. И нам дали мальчика, который провел эту экскурсию, в качестве экскурсовода 12-ти летнего мальчика. Когда этот ребенок на нас посмотрел, мы все сразу же превратились в детей. Это был лидер группы. Ни одного лишнего слова, ко всем доброе, благоприятное отношение. Такой контроль чувств, вот это воспитание, совершенно сформировавшаяся личность. Как только вы контролируете чувства, вы сформированная личность...."