Собственно из название нашего конкурса очевидно, что работать мы будем в рамках темы
"Путешествия" и всем, что с ней связано. Поэтому любители стран и континентов, присоединяйтесь!:)
Общие правила.
1. Запрещен флуд (повторение одинаковых знаков препинания) и флейм (обсуждение не по теме).
2. Запрещена реклама.
3. Запрещено использование ненормативной лексики, оскорбление кого-либо из участников сообщества.
4. Модератор всегда прав.
5.
Если модератор не прав, смотрите предыдущий пункт. Не нравится сообщество - не читайте.
Правила проведения конкурса.
1.
Регистрация. Вам нужно присоединиться к сообществу для того, чтобы участвовать в нем. Не забудьте добавить сообщество в список друзей, иначе велика вероятность того, что вы пропустите очередной раунд.
2.
Sign-up. Для участия в конкурсе вам необходимо записаться в специальном посте. Sign-up первого конкурса находится -
здесь. В этом посте вам нужно указать свой ник и кодовое слово, которое находится в данных правилах. (Вы сможете его найти, если прочитаете их).
3.
Skip. Каждый из участников получит возможность пропустить один раунд конкурса. Однако обязательно сообщайте модераторам о пропуске, чтобы вас не исключили из конкурса. Если вы не предоставите свой аватар в срок, ваш skip будет использован автоматически (но, увы, всего раз). Так что внимательно следите за своими пропусками.
4.
График проведения конкурса по дням:
размещение задания - понедельник
прием работ - до пятницы
1ое напоминание - среда
2ое напоминание - вечер четверга/утро пятницы
голосование - пятница, суббота, воскресенье
итоги - понедельник
Об изменениях в графике в связи с возможной занятостью модератора будет написано в напоминаниях и постах с заданиями.
5. Ваш аватар должен соответствовать требованиям: не более 100х100 пикселей и 40 кб.
6. Разрешено использовать кисти, рамочки, текстуры, текст, блопы и т.д. Анимация у нас
запрещена. (Если только это не будет специальным условием раунда).
7.
Reminder. Модераторы будут публиковать 2 поста-напоминания. Первый - на третий день после объявления нового раунда, второй - накануне голосования. Не забывайте предоставлять свои работы в срок!
8.
Voting. При голосовании Вам необходимо будет указать 2 наихудших аватара и один лучший. Необходимо указывать причины, на которые вы ориентировались при выборе. Не забывайте о тактичности и помните, что ваша формулировка должна быть корректной, а критика - по существу.
9.
Voting results. По итогам голосования авторы аватаров, набравших наибольшее количество голосов «против», выбывают из конкурса. Также будет назван лучший аватар, набравший наибольшее количество голосов "за" и аватар по выбору модераторов. Модераторы могут выбрать и два аватара, на свое усмотрение. Модераторы имеют право выбрать тот аватар, который по итогам голосования должен выбыть, тогда этот аватар остается в конкурсе (но не более двух раз за конкурс).
10.
Round comeback. Когда в конкурсе останется 5-7 участников (в зависимости от их изначального количества), будет объявлен специальный раунд для выбывших участников. Победители этого раунда смогут вернуться в конкурс.
11.
Final. В конечном итоге будет определен победитель конкурса, информация о котором будет размещена в профайле сообщества. Все финалисты будут награждены призовыми баннерами.
12. При записи на конкурс напишите свой ник и любое слово, которое связано с путешествиями (достопримечательность, национальный праздник, традиции, страна, город и т.д.)
Для вопросов и предложений у нас есть
специальный пост.